Страница 1 из 3

Всем ! Как я боролся с врагами и поборол !

Добавлено: 05 фев 2007, 16:07
Dunay
ООО «Мейджор Автосервис»
г. Москва, Цветочный проезд, д. 14

от меня
Проживающего по адресу:
Г. Москва, ул. , д. , корп. , кв.
Контактный телефон:


Претензия


29 августа 2005 года, я, Великий и ужасный, сдал Вашей организации для ремонта автомобиль Grand Cherokee WH (г.н. ), принадлежащий мне на праве собственности. Автомобиль в ремонт принял Ваш представитель – Домбровский Дмитрий.
Согласно предварительному заказ – наряду № 287229 ориентировочная стоимость ремонта составляет сумму в российских рублях, эквивалентную 5 000 долларов США.
По предварительному заключению эксперта ООО «Апекс Груп», сделанному по заказу Страховой компании «Ингосстрах», при наружном осмотре выявлены были следующие повреждения:
• Разрушены: бампер передний, усилитель бампера переднего, решетка радиатора, блок фары левой;
• Трещина на блоке фары правой;
• Оторвана защита ДВС;
• Изогнута панель передняя;
• Оторван замок капота;
• Требуется замена пластиковой защиты.
В соответствии с п. 3.2.11. Руководящего документа РД 37.009.026-92 "Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)" (утв. приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома РФ от 1 ноября 1992 г. N 43) автообслуживающее предприятие обязано выполнить согласованный с заказчиком объем работ полностью, качественно и в срок. Сроки использования заказов (в рабочих днях) не должны превышать по ремонту (кроме жестяницко-сварочных работ с последующей окраской) - 10 дней.
В соответствии с п. 47. Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290) Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги (выполнения работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае нарушения установленных сроков оказания услуги (выполнения работы) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 3 процентов цены оказания услуги (выполнения работы), а если цена оказания услуги (выполнения работы) договором не определена, - общей цены услуги (работы). Договором может быть установлен более высокий размер неустойки (пеней) (п. 50 Правил).
Аналогичная санкция установлена в Законе РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
Таким образом, неустойка составляет сумму в российских рублях, эквивалентную 4 650 долларов США.
Просрочка исполнения с 13.09.2005г. по 13.10.2005г. (31 день)

5 000 $ х 31 день х 3% = 4 650 $

Кроме того, в соответствии со ст. 15 закона «О защите прав потребителей» я имею право на возмещение морального вреда, вследствие нарушения исполнителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей.
Поскольку до настоящего времени автомобиль находится в ремонте, мне не предоставляется информация о точных сроках, когда я смогу его забрать и эксплуатировать, считаю, что тем самым наносится моральный вред.
В результате в период ожидания окончания ремонта я испытываю сильный нервный стресс, что осложняет мои взаимоотношения в семье. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, подлежит возмещению причинителем вреда при наличии его вины. В данном случае Ваша вина безусловна и не требует дополнительных доказательств. Размер компенсации морального вреда не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Моральный вред заключающийся в нравственных страданиях я оцениваю в сумме 1 000 000 рублей.
Более того, при покупке автомобиля (учитывая марку и стоимость машины, а также знаменитый бренд фирмы «Мейджор») мне было обещано, что никаких проблем с обслуживанием и ремонтом автомобиля не будет. Однако после оформления всех документов по его приобретению и оплаты стоимости автомобиля ко мне разительно изменилось отношение Ваших сотрудников, т.к. они отказываются со мной разговаривать даже по телефону. Видимо цель Ваших сотрудников – получить разовое комиссионное вознаграждение от сделки, а не привлечение новых клиентов. В случае, если и дальше так будет продолжаться, я организую PR – акцию, после которой потенциальные Ваши клиенты уйдут к Вашим конкурентам.

На основании изложенного предлагаю Вам в добровольном порядке в 5 – дневный срок с даты получения настоящей претензии:
1.) предоставить мне отремонтированный автомобиль Grand Cherokee WH (г.н. в900хо97);
2) выплатить мне сумму неустойки в размере 133 106,25 рублей, что эквивалентно 4 650 долларам США (пересчитано по курсу на 13 октября 2005г. – 28,625 рублей за один доллар США);
3) выплатить мне сумму морального вреда в размере 1 000 000 рублей.

В противном случае буду вынужден обратиться в суд с одновременным предъявлением убытков, которые я вынужден нести, оплачивая свои передвижения по г. Москве на такси.


Подпись !!!!!

13.10.2005г.

Добавлено: 05 фев 2007, 16:16
Silver
:shock: ... и ??? Мажоры выплатили 1.133.106 рублей !?!?!

Добавлено: 05 фев 2007, 16:22
Dunay
Эко ты маханул..... хотя неплохо бы получить с супостатов !!!! В суд - то я не поднес маляву.... а Авто очень резво начали чинить после ентого, а так отмораживались на глушняк.... я про это рассказывал ужо.

Добавлено: 05 фев 2007, 16:29
Dunay
Народ ! Если в фильдеперсовом сервисе Вам начинают хамить или парить темой насчет отсутствия запчастей и прочей фигней..... пишите такое письмо (проверено в тойотовском и маздовском сервисе моими товарищами - работает, сразу все находиться и ремонтируется быстро) !!!!!
Задача была забрать авто в исправном состоянии, вопрос решен был.
Ну а лавэ..... всех не соберешь (ну если они и далее в отказку ушли, подал бы в суд.... )

Добавлено: 05 фев 2007, 16:42
Dima
Cурово!
Вот в мажоре моему мастеру, у него Фокус новый, предложили записатся на ремонт, недели две назад звонили, на начало июня)))))))))))

Добавлено: 05 фев 2007, 16:52
Dunay
А авто в ремонт приняли..... есть отметка на бумажке, что авто приняли? если есть можно глушить предъявой !!! А ваще пидоры..... напродавали тачек, бабла нарубили..... нахрен тогда ваще дилерские покупать, для гимора чтоль.....

ЗЫ. но если честно фокусов о-очень много (такаяж ситуация с ..здой, там еще круче сроки предлагают....) В этом плане хундаевцы более или менее вменяемые, тачек народу напарили дык и сервисов понаоткрывали.... у жены санта вроде без проблем особых, хотя тоже попадаются супчики....)

Добавлено: 05 фев 2007, 17:03
Dima
Может у хундая получше, вот у Порше такая же фигня, один мой знакомец, покоцал свой Каен....так вот что ему предложили. что нужные детали они закажут, а машину он пока должен забрать, пока все детали не будут у них в наличии. а может это случится только через месяца три - четыре....тогда он попытался получить, деньги со страховой, а у него VIP страховка, он 8 куе в год за него платит, машина у него новая, так ему страховщики насчитали задние фонари + задний бампер + замена и покраска 1000 евро))))))))))))))))))) поглумились наверное.....
Ну он нашел к ним подход, и получил нужную сумму на ремонт, вот вам и VIP обслуживание!!!!!!

Добавлено: 05 фев 2007, 17:15
Dunay
Реальные страховщики....., да везде нае....во, однако Россия !

Добавлено: 05 фев 2007, 17:53
Dima
Dunay писал(а):Реальные страховщики....., да везде нае....во, однако Россия !
Ну а что поделаешь....мы не выбираем где родится и кем....однако это наша Родина! И я ее люблю такой какая она есть.....

Добавлено: 05 фев 2007, 18:16
Dunay
С чего начинается Родина....... песни у нас хоррошие !!!!

Добавлено: 05 фев 2007, 18:56
Johnny88
Dima писал(а):
Dunay писал(а):Реальные страховщики....., да везде нае....во, однако Россия !
Ну а что поделаешь....мы не выбираем где родится и кем....однако это наша Родина! И я ее люблю такой какая она есть.....
Димко - патриот... :shock: :D :D

Добавлено: 05 фев 2007, 19:11
Dunay
"Кто сказал, что мы жили зря .....?!" Слава - Росии !!!!!!!!!!!!

Добавлено: 05 фев 2007, 20:20
Dima
Johnny88 писал(а):
Dima писал(а):
Dunay писал(а):Реальные страховщики....., да везде нае....во, однако Россия !
Ну а что поделаешь....мы не выбираем где родится и кем....однако это наша Родина! И я ее люблю такой какая она есть.....
Димко - патриот... :shock: :D :D
Ну ....да, а почему бы и нет?????

Добавлено: 05 фев 2007, 21:55
Dunay
Насчет патриотизма - это правильно ! Меня в военном училище научили Родину любить, хрен кто меня переубедит теперь.
Порвем всех врагов !!!! Никогда коммунары не будут рабами !!! То, что шашкой заваевано - на века !!!

Добавлено: 05 фев 2007, 22:16
AOR
К сожалению с многими дилерскими сервисами такая хрень. Да еще иногда качество работы или обслуживания - некондиция, это вообще ни в какие рамки не лезет, учитывая дополнительную обдираловку на приличные суммы. Некоторые владельцы новых авто отказываются от гарантии, лишь бы не иметь дело с дилерами и вполне обоснованно.
У меня знакомые слегка покоцали новую мазду3, застрахована каско, все дела... Страховая отправляет только в тот сервис (тож дилерский), с которым она работает, записались почти за пол-года! Если бы машина была не на ходу, был бы им облом существенный. Сделали. Слава богу без косяков. Поставили новое переднее крыло, еще по-мелочи поменяли. На вопрос - неплохо бы проантикорить крыло изнутри, там же никакого защитного покрытия вообще, типа грунт заводской для транспортировки железа..ответили что у них по технологии не положено да и оплачивать не будут. Формально они правы, но хорошо что хозяева сами доделали. А то бы через год-другой или следующие хозяева могли видеть дырки в одном крыле, сами знаете как город утопает в грязи и зимней химии..