Всем ! Как я боролся с врагами и поборол !
Добавлено: 05 фев 2007, 16:07
ООО «Мейджор Автосервис»
г. Москва, Цветочный проезд, д. 14
от меня
Проживающего по адресу:
Г. Москва, ул. , д. , корп. , кв.
Контактный телефон:
Претензия
29 августа 2005 года, я, Великий и ужасный, сдал Вашей организации для ремонта автомобиль Grand Cherokee WH (г.н. ), принадлежащий мне на праве собственности. Автомобиль в ремонт принял Ваш представитель – Домбровский Дмитрий.
Согласно предварительному заказ – наряду № 287229 ориентировочная стоимость ремонта составляет сумму в российских рублях, эквивалентную 5 000 долларов США.
По предварительному заключению эксперта ООО «Апекс Груп», сделанному по заказу Страховой компании «Ингосстрах», при наружном осмотре выявлены были следующие повреждения:
• Разрушены: бампер передний, усилитель бампера переднего, решетка радиатора, блок фары левой;
• Трещина на блоке фары правой;
• Оторвана защита ДВС;
• Изогнута панель передняя;
• Оторван замок капота;
• Требуется замена пластиковой защиты.
В соответствии с п. 3.2.11. Руководящего документа РД 37.009.026-92 "Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)" (утв. приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома РФ от 1 ноября 1992 г. N 43) автообслуживающее предприятие обязано выполнить согласованный с заказчиком объем работ полностью, качественно и в срок. Сроки использования заказов (в рабочих днях) не должны превышать по ремонту (кроме жестяницко-сварочных работ с последующей окраской) - 10 дней.
В соответствии с п. 47. Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290) Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги (выполнения работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае нарушения установленных сроков оказания услуги (выполнения работы) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 3 процентов цены оказания услуги (выполнения работы), а если цена оказания услуги (выполнения работы) договором не определена, - общей цены услуги (работы). Договором может быть установлен более высокий размер неустойки (пеней) (п. 50 Правил).
Аналогичная санкция установлена в Законе РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
Таким образом, неустойка составляет сумму в российских рублях, эквивалентную 4 650 долларов США.
Просрочка исполнения с 13.09.2005г. по 13.10.2005г. (31 день)
5 000 $ х 31 день х 3% = 4 650 $
Кроме того, в соответствии со ст. 15 закона «О защите прав потребителей» я имею право на возмещение морального вреда, вследствие нарушения исполнителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей.
Поскольку до настоящего времени автомобиль находится в ремонте, мне не предоставляется информация о точных сроках, когда я смогу его забрать и эксплуатировать, считаю, что тем самым наносится моральный вред.
В результате в период ожидания окончания ремонта я испытываю сильный нервный стресс, что осложняет мои взаимоотношения в семье. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, подлежит возмещению причинителем вреда при наличии его вины. В данном случае Ваша вина безусловна и не требует дополнительных доказательств. Размер компенсации морального вреда не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Моральный вред заключающийся в нравственных страданиях я оцениваю в сумме 1 000 000 рублей.
Более того, при покупке автомобиля (учитывая марку и стоимость машины, а также знаменитый бренд фирмы «Мейджор») мне было обещано, что никаких проблем с обслуживанием и ремонтом автомобиля не будет. Однако после оформления всех документов по его приобретению и оплаты стоимости автомобиля ко мне разительно изменилось отношение Ваших сотрудников, т.к. они отказываются со мной разговаривать даже по телефону. Видимо цель Ваших сотрудников – получить разовое комиссионное вознаграждение от сделки, а не привлечение новых клиентов. В случае, если и дальше так будет продолжаться, я организую PR – акцию, после которой потенциальные Ваши клиенты уйдут к Вашим конкурентам.
На основании изложенного предлагаю Вам в добровольном порядке в 5 – дневный срок с даты получения настоящей претензии:
1.) предоставить мне отремонтированный автомобиль Grand Cherokee WH (г.н. в900хо97);
2) выплатить мне сумму неустойки в размере 133 106,25 рублей, что эквивалентно 4 650 долларам США (пересчитано по курсу на 13 октября 2005г. – 28,625 рублей за один доллар США);
3) выплатить мне сумму морального вреда в размере 1 000 000 рублей.
В противном случае буду вынужден обратиться в суд с одновременным предъявлением убытков, которые я вынужден нести, оплачивая свои передвижения по г. Москве на такси.
Подпись !!!!!
13.10.2005г.
г. Москва, Цветочный проезд, д. 14
от меня
Проживающего по адресу:
Г. Москва, ул. , д. , корп. , кв.
Контактный телефон:
Претензия
29 августа 2005 года, я, Великий и ужасный, сдал Вашей организации для ремонта автомобиль Grand Cherokee WH (г.н. ), принадлежащий мне на праве собственности. Автомобиль в ремонт принял Ваш представитель – Домбровский Дмитрий.
Согласно предварительному заказ – наряду № 287229 ориентировочная стоимость ремонта составляет сумму в российских рублях, эквивалентную 5 000 долларов США.
По предварительному заключению эксперта ООО «Апекс Груп», сделанному по заказу Страховой компании «Ингосстрах», при наружном осмотре выявлены были следующие повреждения:
• Разрушены: бампер передний, усилитель бампера переднего, решетка радиатора, блок фары левой;
• Трещина на блоке фары правой;
• Оторвана защита ДВС;
• Изогнута панель передняя;
• Оторван замок капота;
• Требуется замена пластиковой защиты.
В соответствии с п. 3.2.11. Руководящего документа РД 37.009.026-92 "Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)" (утв. приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома РФ от 1 ноября 1992 г. N 43) автообслуживающее предприятие обязано выполнить согласованный с заказчиком объем работ полностью, качественно и в срок. Сроки использования заказов (в рабочих днях) не должны превышать по ремонту (кроме жестяницко-сварочных работ с последующей окраской) - 10 дней.
В соответствии с п. 47. Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290) Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги (выполнения работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае нарушения установленных сроков оказания услуги (выполнения работы) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 3 процентов цены оказания услуги (выполнения работы), а если цена оказания услуги (выполнения работы) договором не определена, - общей цены услуги (работы). Договором может быть установлен более высокий размер неустойки (пеней) (п. 50 Правил).
Аналогичная санкция установлена в Законе РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
Таким образом, неустойка составляет сумму в российских рублях, эквивалентную 4 650 долларов США.
Просрочка исполнения с 13.09.2005г. по 13.10.2005г. (31 день)
5 000 $ х 31 день х 3% = 4 650 $
Кроме того, в соответствии со ст. 15 закона «О защите прав потребителей» я имею право на возмещение морального вреда, вследствие нарушения исполнителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей.
Поскольку до настоящего времени автомобиль находится в ремонте, мне не предоставляется информация о точных сроках, когда я смогу его забрать и эксплуатировать, считаю, что тем самым наносится моральный вред.
В результате в период ожидания окончания ремонта я испытываю сильный нервный стресс, что осложняет мои взаимоотношения в семье. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, подлежит возмещению причинителем вреда при наличии его вины. В данном случае Ваша вина безусловна и не требует дополнительных доказательств. Размер компенсации морального вреда не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Моральный вред заключающийся в нравственных страданиях я оцениваю в сумме 1 000 000 рублей.
Более того, при покупке автомобиля (учитывая марку и стоимость машины, а также знаменитый бренд фирмы «Мейджор») мне было обещано, что никаких проблем с обслуживанием и ремонтом автомобиля не будет. Однако после оформления всех документов по его приобретению и оплаты стоимости автомобиля ко мне разительно изменилось отношение Ваших сотрудников, т.к. они отказываются со мной разговаривать даже по телефону. Видимо цель Ваших сотрудников – получить разовое комиссионное вознаграждение от сделки, а не привлечение новых клиентов. В случае, если и дальше так будет продолжаться, я организую PR – акцию, после которой потенциальные Ваши клиенты уйдут к Вашим конкурентам.
На основании изложенного предлагаю Вам в добровольном порядке в 5 – дневный срок с даты получения настоящей претензии:
1.) предоставить мне отремонтированный автомобиль Grand Cherokee WH (г.н. в900хо97);
2) выплатить мне сумму неустойки в размере 133 106,25 рублей, что эквивалентно 4 650 долларам США (пересчитано по курсу на 13 октября 2005г. – 28,625 рублей за один доллар США);
3) выплатить мне сумму морального вреда в размере 1 000 000 рублей.
В противном случае буду вынужден обратиться в суд с одновременным предъявлением убытков, которые я вынужден нести, оплачивая свои передвижения по г. Москве на такси.
Подпись !!!!!
13.10.2005г.