Супер! Теперь враги передовой Европы - немецкие авто
Добавлено: 15 фев 2007, 11:00
"Согласно проекту Еврокомиссии, к 2012 году продаваемые в Европе автомобили должны будут выбрасывать в атмосферу не более 120 граммов CO2 на пройденный километр пути. Тех, кто в эту норму не уложится, будут безжалостно штрафовать — такова суть новой европейской экологической политики, которую представил еврокомиссар Ставрос Димас. Порядок наложения штрафов на компании выработают в течение года, за это же время предполагается окончательно определить, как именно будет высчитываться средний показатель выбросов углекислого газа для продукции компаний, производящих одновременно и малолитражные, и представительские автомобили...
Сегодня из всех немецких компаний требованиям Брюсселя удовлетворяет лишь одна — дочернее предприятие концерна DaimlerChrysler, которое выпускает крохотные автомобили Smart. Средний уровень выбросов CO2 — 116 граммов на километр, что даже несколько ниже нормы. У всех остальных производителей показатели значительно хуже: у автомобилей следующего за Smart производителя — компании Opel — средний выброс составляет 157 граммов на километр пути, а у производящих мощные представительские машины MercedesBenz или BMW — это 186 и 192 грамма соответственно. Хуже всего дела обстоят у Porsche — средний выброс CО2 для машин этой премиум-марки больше 290 граммов.
«Эти питбули наших дорог, потребляющие тридцать, а то и сорок литров бензина на километр, должны облагаться таким налогом на выброс углекислого газа, чтобы их вообще никто не смог купить», — заявил председатель фракции «зеленых» в Европарламенте Даниэль Кон-Бендит...
В абсолютном выигрыше после введения норм окажутся французские производители — Renault и Citroёn, сделавшие ставку на развитие малолитражного модельного ряда. Такие автомобили подорожают не более чем на 150–270 евро. А лучше всего в Европе дела обстоят у FIAT, чьи машины вообще не нарушают новых норм. Неудивительно, что председатель совета директоров компании Porsche Венделин Видекинг уже заявил, не стесняясь в выражениях: «Это просто европейская экономическая война: итальянцы и французы воюют против немецких автопроизводителей»...
Обиду немцев усугубляет и то, что все последнее десятилетие власти Германии уделяли вопросам экологии повышенное внимание. Уже много лет немцы платят прямые и косвенные экологические налоги. Средняя стоимость литра бензина в ФРГ составляет 1,21 евро, а дизельного топлива — 1,05 евро за литр при аналогичных средних показателях по ЕС 1,04 и 0,96 евро соответственно. Многомиллионные затраты немецкого правительства на сооружение ветро— и солнечных электрогенераторов заложены в высокую цену, которую платят немецкие потребители электроэнергии, — в среднем частный немецкий потребитель платит за киловатт-час 0,18 евро при европейском уровне цены 0,14 евро. В борьбе за экологию немцы были даже готовы пожертвовать столь любимым скоростным режимом на автобанах и ввести на них ограничение максимальной скорости. Теперь же жители ФРГ чувствуют себя незаслуженно обиженными: хотя они вкладывали в экологию Европы существенно больше денег, чем их соседи, сегодня Брюссель готов фактически ввести санкции против немецкой экономики.
http://www.expert.ru
Интересно, что на эту тему придумает наше правительство?
Мне на эту тему вспомнился анекдот:
- У вас презервативы для анального секса есть?
- Нет!
- Вот уроды! И вы ещё в Евросоюз собираетесь?
Сегодня из всех немецких компаний требованиям Брюсселя удовлетворяет лишь одна — дочернее предприятие концерна DaimlerChrysler, которое выпускает крохотные автомобили Smart. Средний уровень выбросов CO2 — 116 граммов на километр, что даже несколько ниже нормы. У всех остальных производителей показатели значительно хуже: у автомобилей следующего за Smart производителя — компании Opel — средний выброс составляет 157 граммов на километр пути, а у производящих мощные представительские машины MercedesBenz или BMW — это 186 и 192 грамма соответственно. Хуже всего дела обстоят у Porsche — средний выброс CО2 для машин этой премиум-марки больше 290 граммов.
«Эти питбули наших дорог, потребляющие тридцать, а то и сорок литров бензина на километр, должны облагаться таким налогом на выброс углекислого газа, чтобы их вообще никто не смог купить», — заявил председатель фракции «зеленых» в Европарламенте Даниэль Кон-Бендит...
В абсолютном выигрыше после введения норм окажутся французские производители — Renault и Citroёn, сделавшие ставку на развитие малолитражного модельного ряда. Такие автомобили подорожают не более чем на 150–270 евро. А лучше всего в Европе дела обстоят у FIAT, чьи машины вообще не нарушают новых норм. Неудивительно, что председатель совета директоров компании Porsche Венделин Видекинг уже заявил, не стесняясь в выражениях: «Это просто европейская экономическая война: итальянцы и французы воюют против немецких автопроизводителей»...
Обиду немцев усугубляет и то, что все последнее десятилетие власти Германии уделяли вопросам экологии повышенное внимание. Уже много лет немцы платят прямые и косвенные экологические налоги. Средняя стоимость литра бензина в ФРГ составляет 1,21 евро, а дизельного топлива — 1,05 евро за литр при аналогичных средних показателях по ЕС 1,04 и 0,96 евро соответственно. Многомиллионные затраты немецкого правительства на сооружение ветро— и солнечных электрогенераторов заложены в высокую цену, которую платят немецкие потребители электроэнергии, — в среднем частный немецкий потребитель платит за киловатт-час 0,18 евро при европейском уровне цены 0,14 евро. В борьбе за экологию немцы были даже готовы пожертвовать столь любимым скоростным режимом на автобанах и ввести на них ограничение максимальной скорости. Теперь же жители ФРГ чувствуют себя незаслуженно обиженными: хотя они вкладывали в экологию Европы существенно больше денег, чем их соседи, сегодня Брюссель готов фактически ввести санкции против немецкой экономики.
http://www.expert.ru
Интересно, что на эту тему придумает наше правительство?
Мне на эту тему вспомнился анекдот:
- У вас презервативы для анального секса есть?
- Нет!
- Вот уроды! И вы ещё в Евросоюз собираетесь?