Страница 1 из 1
Chrysler Saratoga - кто что скажет?
Добавлено: 18 фев 2007, 20:44
Виктор В
Знакомый хочет брать Chrysler Saratoga 1991 года за 2000$. Машину смотрели, с хозяином разговаривали. Внешне состояние нормальное, хозяин, на мой взгляд, не совсем адекватен... В итоге имеем: двигатель 3.0 Mitsubishi (со слов хозяина - как на Паджеро) - недавно был перебран, АКПП - тоже недавно перебирали, электропакет, кондиционер - лежит снятый в гараже (со слов хозяина - кондей-нах не нужен, тока расход больше. Буржуазные предрассудки короче:D), АБС нет. Внешне машина не ржавая, днище недавно было переварено. Есть одно "небольшое" НО - машина заводится и работает на холостых, но на ходу глохнет. Короче, хочу его отговорить от покупки, но нужны весомые аргументы. Может кто сталкивался с таким авто - хотелось бы узнать мнение. На что смотреть в первую очередь, слабые места, как с обслуживанием и ремонтом - есть ли сервисы и запчасти. Понимаю, авто старое, да и внешне на любителя...
P.S. Хозяин сказал несколько странных вещей - на вопрос где чинить ответил "А зачем - всё и так намана

.А починить его можно в ЛЮБОМ сервисе. И что пулял он на нем под 170

Добавлено: 18 фев 2007, 21:25
AOR
Не связывайтесь.. слишком много моментов против, начиная от компоновки и ресурса агрегатов до... адекватности продавца и волшебной цены..
Добавлено: 19 фев 2007, 08:47
avalon-pro
Данный агрегат может вызывать к себе интерес только у отъявленных дровосеков или "буратинов"

в качестве доп. материалов.
Возможно что объявленная цена интересная, (эх, неистребима любовь русского человека к халяве) но если в среднем покупка б/у авто 3-7 летка идёт по схеме - купил, вложил тыщу (полторы/две) на устранение-доработку, и лет пять наслаждаешся. То эти дрова в устранении-доработке будут превосходить первоначальную цену машины в 2-3 раза. Моё мнение - не связываться.
К тому же есть маза остаться последним владельцем данного девайся.
Прошу прощения что немного путанно написАл.
Добавлено: 19 фев 2007, 10:32
SpaceBar
мда... моделист-конструктор, а не машина

брать не стоит. а глохнет на ходу из-за датчика МАР или EGR

Добавлено: 19 фев 2007, 10:45
Dima
SpaceBar писал(а):мда... моделист-конструктор, а не машина

брать не стоит. а глохнет на ходу из-за датчика МАР или EGR

Борь....поверь, кроме двух перечисленных тобой вариантов, их еще может быть огромное множество...просто поверь!
Добавлено: 19 фев 2007, 10:47
SpaceBar
Дима, я как обладатель японского мотора, на своем опыте испытал именно эти проблемы

вот и выразил свое мнение
Добавлено: 19 фев 2007, 19:28
Maxx
Саратога (она же плимут акклэйм, додж спирит и некоторые крайслеры лебарон) сама по себе хорошая машина. Я постоянно вижу одну такую у моего товарища. Ничего броского, мелковата, но нормально. Мицубовский двиган - без претензий. Жрёт и прёт как надо.
Но вот конкретно указанный экземпляр - АЦЦКАЯ ЗАСАДА! В любой старой машине на один заметный косяк приходится пять незаметных, но всплывающих за первые два месяца использования. 80% что эта Саратога превратится в "недвижимость".
Добавлено: 19 фев 2007, 19:41
Виктор В
В принципе, что ожидал, то и получил

Ладно, посоветую товарищу переключиться на что-нибудь другое.
Добавлено: 21 фев 2007, 23:28
root
Если купить подобного американца за 2000, потом вложить еще 3000, то будет отличный долговечный автомобиль...
Смотрел как-то Беретту примерно за такую же сумму... Тоже глохла на ходу и горел чек. Не взял только из-за двигла 2.8... Т.к. надеюсь найти с 2.3...