Страница 1 из 2

Вопрос-опрос: лучшая машина для любимой жены

Добавлено: 19 фев 2007, 23:20
игрок
суть такая: жене, вероятно, скоро понадобится авто. поскольку жену люблю :lol: хочется, чтобы машина была надежная, в первую очередь, в случае аварии. гоночные хар-ки, понятно, не волнуют - безопасность превыше всего. (я б ей урал бортовой взял, дык она не хочет на грузовике ездить :lol: :lol: :lol: ). короче, помогите определиться.

Добавлено: 19 фев 2007, 23:54
Dima
4.6 слабоват для него ИМХО....да и мало их совсем, у нас их большенство 5.4....

Добавлено: 20 фев 2007, 00:25
игрок
дим, а в чем слабость-то? разгон/рывок/грузоподъемность?

Добавлено: 20 фев 2007, 08:30
Dima
игрок писал(а):дим, а в чем слабость-то? разгон/рывок/грузоподъемность?
В динамике, запасе мощьности.....да и скончается 4.6 на нем гараздо быстрее , чем 5.4....

Re: Expedition 4.6 vs 5.4

Добавлено: 22 фев 2007, 00:30
Ystas
хочется, чтобы машина была надежная, в первую очередь, в случае аварии.

В 2001 попал в ДТП на Линкольн Навигатор(таже самая машина). При торможении со скоростью 50-60км/ч вьехал в зад рейсовому Икарусу. За счет тяжести машины и скорости, морда и рама сложилась ( часть силы удара взял на скбя автобус), жена сидевшая на пассажирском кресле выбила лобовое стекло головой и вылетела на капот (ни одна подушка не сработала, как выяснилась при экспертизе на полигоне они срабатывают при ударе со скоростью 80 км/ч о бетонную стену) . Я представляю что было с машиной если бы я ехал со скоростью 80км/ч.

Добавлено: 22 фев 2007, 00:42
игрок
юстас, спасибо за ответ. буду думать. просто больше всего опасаюсь боковых/задних ударов + ребенок на заднем сиденье - чтоб если даже и мялось, то не весь салон.

зы

50-60 это оскращение от 150-160? :wink: в латвии как-то особо не принято больше 110-120 ездить (за редкими, есессно, исключениями), зато в мск на 140, как заметил, менты внимания не обращают :lol:

Добавлено: 22 фев 2007, 00:51
Ystas
игрок писал(а):юстас, спасибо за ответ. буду думать. просто больше всего опасаюсь боковых/задних ударов + ребенок на заднем сиденье - чтоб если даже и мялось, то не весь салон.

зы

50-60 это оскращение от 150-160? :wink: в латвии как-то особо не принято больше 110-120 ездить (за редкими, есессно, исключениями), зато в мск на 140, как заметил, менты внимания не обращают :lol:
Эту машину при скорости больше 100км/ч ловить по дороге надо, она за счёт высоты и размеров её сильно парусит.
Я вьехал в зад Икарусу после скользящего удара в бок.

Добавлено: 22 фев 2007, 10:02
Silver
:shock: афигеть! не, я конечно не собираюсь ставить подсомнение историю Ystas - но как то теперь уже и небольших подробностей хочется ... :? Навигатор до этого бит не был?

Добавлено: 22 фев 2007, 10:21
fuel
Silver писал(а)::shock: афигеть! не, я конечно не собираюсь ставить подсомнение историю Ystas - но как то теперь уже и небольших подробностей хочется ... :? Навигатор до этого бит не был?
Лёш, а что тут удивительного? Машина тяжелая, с большой инерцией, рамной конструкцией. Если б вместо Икаруса Лансер какой-нибудь был рисовый-стал бы хэтчбэком . Без тяжелых последствий для Навика. А так...это обратная сторона большой тяжелой машины :(

Добавлено: 22 фев 2007, 11:46
игрок
на счет скорости - согласен, ведет ее здорово. и на колее, наверное, носит.
об этом я как-то не подумал. с др. стороны - моя жена и 100 км/ч в городе - это вещи совершенно не совместимые :D

или лучше выбрать что-то неджиповое?

но соевые заменители тоже как-то не по-нраву.

Добавлено: 23 фев 2007, 02:05
Ystas
Silver писал(а)::shock: афигеть! не, я конечно не собираюсь ставить подсомнение историю Ystas - но как то теперь уже и небольших подробностей хочется ... :? Навигатор до этого бит не был?
Я брал его почти новым (9 000 км) , года не было. Так как моя супруга пострадала, я решил срубить не много баблоса с "ФОРД". С начала мои юристы вступили в диалог с корп., хотели что бы они дали тех. характеристики системы безопасности авто. Ответа на вопросы не последовали, тогда я прикупил при пары датчиков и c инженерами физиками на дмитр. полигон, Они придумали какую ту штуковину, что бы не бить машины. Они подвешивали на автокране груз били о специальный кранштеин где был закреплён датчик, прибавляя груз, потом что то считали при помощи формул (вот эти эксперименты показали что датчик срабатывает при средней скорости 80 км/ч) Потом эти расчеты показали юристам Форд, вот тут началось. Сначала они били на то что машина не предназначена для рынка РФ в ответ мои юристы доказали, что система безопасности стоит на Навигаторе такая же как на Екпедишн который сертифицирован для РФ. Потом они говорят, что если человек вылетел значит не был пристёгнут и по этому не сработали подушки. Потом исчезли детали с битого авто (к этому времени я машину восстановил у официального дилера, а детали с авто опечатали у дилера в специальном контейнере). Вдруг не с того не сего инженеры отказались от своих расчетов при этом не взяли с меня ни копейки. Но самое странное, что случилось это то что появился мент который сидел за рулем Чирика (не своего) который боднул меня в бок и по чьей вине случилось ДТП и с которого кроме анализа и то плохого взять было нечего и который клялся, что кормить детей не чем. Вдруг заявляет он для меня давно приготовил двадцатку гринов, а я за ней не захожу. После всех не вероятных историй мы решили остановится.
К стати во время всех экспертиз я познакомился с чуваком точно с такой историей только у него Ягуар который он взял у дилера, но у него не сработали боковые подушки, так вот с ним тоже сначала бычились. Мы с ним после созвонились, так ему после нескольких боёв новую тачанку отдали.

Добавлено: 23 фев 2007, 02:33
Ystas
игрок писал(а):на счет скорости - согласен, ведет ее здорово. и на колее, наверное, носит.
об этом я как-то не подумал. с др. стороны - моя жена и 100 км/ч в городе - это вещи совершенно не совместимые :D

или лучше выбрать что-то неджиповое?

но соевые заменители тоже как-то не по-нраву.
Ты не в коем случае не подумай что я тебя отговариваю, просто делюсь опытом. Машина мне очень нравится. Я на той 98г. в. проездил почти шесть лет (до того я машины менял каждые два года) и сейчас я езжу на Навигаторе 03 года. Машина очень хорошая но по моему не очень женская и размеры не всегда говорят о том, что машина безопасна с точки зрения ДТП. К стати морда у неё кроме крыльев вся пластмассовая. Если у тебя до того не было такой по размерам машины, тогда есть опасность, что у тебя может развиться ГИГАНТОМАНИЯ, я такой заразой уже болею. В машине меньших размеров чувствую себя не уютно, такое ощущение будто потолок давит на голову и по бокам давит, а ещё что выводит, что кроме жопы впереди едущей машины не чего не видишь, а на своей видать далеко и решение как ехать дольше принимаешь заранее.
Короче желаю удачи в выборе транспортного средства.

Добавлено: 23 фев 2007, 02:50
игрок
Юстас, спасибо за рассказ :-)

у меня машинка сейчас поменьше, но страдаю не гигантоманией, а хрен знает чем - когда сажусь в легковушку, кажется, что еду жопой по асфальту, и не дай бог какая сцука на нем арматурину забыла :lol:

что тачанка не женская - эт точно, сегодня ездил смотреть один экз. с супругой. при ее 162 см роста...не, ну стремянки тож маленькие есть там на 2, на 3 ступеньки :lol:... теряется она там немного, кажется что машина едет без водителя. с другой стороны - пусть лучше учится ездить на чем-то большом: потом, если что (в смысле, если разбогатею и куплю что-нить маленькое с большим мотором, чтобы летом на пляж гонять), будет легче парковаться.

мля, ну я уж и не знаю, на что смотреть и что думать. ей кайен нравится, но где ж такие бабки взять и сразу? а были б, новый эксп бы взял...

Добавлено: 23 фев 2007, 02:57
Ystas
игрок писал(а):Юстас, спасибо за рассказ :-)

у меня машинка сейчас поменьше, но страдаю не гигантоманией, а хрен знает чем - когда сажусь в легковушку, кажется, что еду жопой по асфальту, и не дай бог какая сцука на нем арматурину забыла :lol:

что тачанка не женская - эт точно, сегодня ездил смотреть один экз. с супругой. при ее 162 см роста...не, ну стремянки тож маленькие есть там на 2, на 3 ступеньки :lol:... теряется она там немного, кажется что машина едет без водителя. с другой стороны - пусть лучше учится ездить на чем-то большом: потом, если что (в смысле, если разбогатею и куплю что-нить маленькое с большим мотором, чтобы летом на пляж гонять), будет легче парковаться.

мля, ну я уж и не знаю, на что смотреть и что думать. ей кайен нравится, но где ж такие бабки взять и сразу? а были б, новый эксп бы взял...
Я тебе сочуствую!!!
Выбрать машину это всё равно что второй раз женится. Боишься как бы не попалась хуже предыдущей (опыт есть).

Добавлено: 23 фев 2007, 02:59
игрок
спасибо, утешил :lol:

зы
експ я выбирал минут 15/рад уже 8 мес
жену - и того меньше/рад уже 4 года

тут еще такой фактор, что експ - рабочая лошадка, для езды по говнам, перевозки мелких грузов и т.д. есессно, что содержать ее в чистоте невозможно, а уж у жинки она блястеть должна, как мтс у мартовского кота :wink:
эх, боже, пошли мне, где урвать за весну деньжат на новый эксп :wink: