Страница 1 из 1
компы на коробку (+)
Добавлено: 25 фев 2007, 13:10
mr.Good
коробок широко изыестный 42LE (a606)
на положении селектора в диапозоне "3" имеем, так называемый горный режим, это когда вторая завышена, а в низ имеем торможение двигателем.
так вот, хотелось бы иметь нормальный Drive, городской.
Варианты решения:
1. Перепрошивка блока, только вот где, как, и по чем????
2. Замена блока, только вот на какой, где, я найду.
где то можно почитать инфу по блокам, номера и соответствия.
3. Избавиться от машины, и приобрести другую.
Пока склоняюсь ко второму варианту.
Добавлено: 25 фев 2007, 13:53
Silver
А чем не устраивает обычный D (с четвёртой передачей) ??

Добавлено: 25 фев 2007, 16:08
mr.Good
а он более вялый, другой алгоритм переключения, да и четвертая в городе практически не нужна, опять же лишние переключения.
Добавлено: 25 фев 2007, 17:15
любитель Фордов
mr.Good писал(а):а он более вялый, другой алгоритм переключения,
Самовнушение великая сила.
Добавлено: 25 фев 2007, 19:20
mr.Good
может и горный режим - лишь моё воображение???
не даром существует drive и overdrive
и последний отличается не только четвертой передачей, диапазоны переключения другие.
По этому езда на "D" более динамична.
Добавлено: 25 фев 2007, 22:50
любитель Фордов
mr.Good писал(а):может и горный режим - лишь моё воображение???
не даром существует drive и overdrive
и последний отличается не только четвертой передачей, диапазоны переключения другие.
По этому езда на "D" более динамична.
Воображение.
Включение "последней" передачи в АКПП (именуемое овердрайв) рекемендуют использовать в местах где возможно долгое спокойное движение на "высокой" скорости. То есть шоссе. В городе использование ОД ведет к весьма незначительной экономии топлива, ввиду невозможности долгого равномерного движения. Горный режим вещь мне неведомая, но предполагаю, что при движении в горах рекомендуют не использовать ОД режим ввиду больших нагрузок при движении в гору и для лучшего торможения мотором, дабы избежать перегрева тормозов.
Добавлено: 26 фев 2007, 08:13
Лелик
Вот что написано в инструкции по эксплуатации. Здесь правда про режим "2", но это тоже самое что и "3". Если честно, то на этом режиме торможения двигателем я как-то не заметил. Двигателем тормозит только когда остается одна передача, т.е. режим "1" или "L".
Добавлено: 26 фев 2007, 09:23
mr.Good
а на Караванах и вояджерах тоже стоит 42 LE ??
у меня Eagle vision 94 год.
и на "3" горный режим, три передачи, диапазон второй завышен.
вниз с третей на вторую начинает тормозить двигателем.
это не воображение и не глюк коробки, это штатный режим, предусмотренный заводом изготовителем.
на караванах и пр. такого может и не быть, и скорее всего и нет.
так вот сущетствуют
такие номера блоков
4686159
4605364
4605659
4797708
4606284
4606485
4759067
может кто нить назвать отличия?
Добавлено: 26 фев 2007, 10:49
Dima
Я вот читаю все эти перлы, и не могу никак понять....просто ездить не получается????????
Если ничего само не отваливается, то ищем что отломать??????????
Добавлено: 26 фев 2007, 11:17
М
Я вам так скажу, после Тараса 96LX, ездил год на Сабле 2001LS.
Обе машины были с дюратэками, но на сабле стаяло адаптированная АКПП, короче она подстраивалась под стиль вождения. Меня эта поганая функция выводила из себя страшно, т.к. при резком нажатии на газ можно было получить не кик даун, а плавный разгон на той же передаче (типа ты до этого так ездил), а так же бывало на оборот, в пробке газ чуть тронешь, а она зараза прыгает с переключением вниз

Все эти приблуды хороши для спокойной и ровной езды, но лично мне комфортней получать от своих действий ожидаемое, чем гадать, как эта зараза перестроила свою работу за последние 100 км.
ИХМО Чем механизм проще, тем он предсказуем и надежней.
Добавлено: 26 фев 2007, 13:15
mr.Good
меня тоже напрягает, может тоже вопрос решаемый?
прошить блок, с четким алгоритмом, например спортивного характера, а самообучаемость заблокировать.
Добавлено: 26 фев 2007, 14:36
Scorp
Dima писал(а):Я вот читаю все эти перлы, и не могу никак понять....просто ездить не получается????????
Если ничего само не отваливается, то ищем что отломать??????????
+1 (как я тебя понимаю)
Машину покупаем ведь не на вечно, проще приспособится на год другой.
У меня на паджере стоит такая-же адаптивня коробка и если потолкаться в пробке с полчасика то в первые пару раз она тупанет потом все нормально. Более современные машины (с электронной педалью газа) мериют не только само перемещение но и скорость этого перемещения, поэтому "провалы" сведены к минимуму. Ну а если хочется побыстрее...., то кто мешает самому в режиме разгона попереключать передачки с 1 до D.