Страница 1 из 1
Засада! Забрякало что-то в головках БЦ. Прошу подсказки...
Добавлено: 28 фев 2007, 09:36
Maxx
После нескольких холодных пусков (один раз случайно очень сильно газанул) забрякало что-то в головках.
Звук не звонкий, не металлический, без скрежета. Мотор работает, тянет, не дымит. Звук сильнее в левой (если смотреть на нос машины спереди) голове.
Придётся разбирать, я понимаю. Но к чему готовиться? (чтобы заказать запчасти и не подвешивать машину на подъёмнике на неделю) Распредвал? Рокеры и гидрики? Клапаны? Цепь? На что больше похоже?
Добавлено: 28 фев 2007, 10:41
Dima
Шутник.....)))))))) однако
Похоже на стуки в двигателе....разберешь, и возможно увидишь...
Добавлено: 28 фев 2007, 21:42
любитель Фордов
Предположу лопнувшую пружину одного из клапанов.
Добавлено: 02 мар 2007, 17:10
Тоха
Как вариант слетел ролик с г- компенсатора
Добавлено: 03 мар 2007, 15:07
Maxx
Вы достаточно меня напугали... Мда...
Уважаемый Любитель Фордов! Похоже наш с Вами спор может перенестись во времени.
Если мне вдруг придётся заниматься серъёзной переборкой двигателя, то какие из частей мне стоит сразу поменять на более интересные? (типа кованые поршни, шатуны и т.п.) Где искать дял них partnumbers и в каких магазинах? Если есть ссылки - прошу поделиться...
Добавлено: 03 мар 2007, 15:43
любитель Фордов
Maxx писал(а):Вы достаточно меня напугали... Мда...
Уважаемый Любитель Фордов! Похоже наш с Вами спор может перенестись во времени.
Если мне вдруг придётся заниматься серъёзной переборкой двигателя, то какие из частей мне стоит сразу поменять на более интересные? (типа кованые поршни, шатуны и т.п.) Где искать дял них partnumbers и в каких магазинах? Если есть ссылки - прошу поделиться...
Я не силен в КВ, но тюнек зависит от бюджета. Если он сильно ограничен, что при при наличии желания, рук и времени с местом, могу посоветовать заняться портингом(расточкой) интейка и головок. Самое простое и эффективное это gasket matched. Это когда соединяемые через прокладку отверстия воздушных каналов растачиваются до отверстия в прокладке.
Добавлено: 04 мар 2007, 12:04
Maxx
Спасибо. Попробую если придётся (если это не соскочивший рокер или лопнувшая пружина) всё делать. Если нет - возьму на эти деньги для зимы маленький джипик...
Добавлено: 04 мар 2007, 19:25
обкурившийся Винни-Пух
как раберешся с этим стуком, напиши ответ интересно будет что там застучало.
Добавлено: 04 мар 2007, 19:33
любитель Фордов
Maxx писал(а):Спасибо. Попробую если придётся (если это не соскочивший рокер или лопнувшая пружина) всё делать. Если нет - возьму на эти деньги для зимы маленький джипик...
ХМ! подход интересный. Учитывая, что джипик стоит от 5000 (я полагаю) то тюнек можно замутить некислый

Добавлено: 04 мар 2007, 19:43
Dima
любитель Фордов писал(а):Maxx писал(а):Спасибо. Попробую если придётся (если это не соскочивший рокер или лопнувшая пружина) всё делать. Если нет - возьму на эти деньги для зимы маленький джипик...
ХМ! подход интересный. Учитывая, что джипик стоит от 5000 (я полагаю) то тюнек можно замутить некислый

Чтоже можно замутить некислого на пятачёк? особенно некислого?
Скажу тебе Анрюха сразу, не дожидаясь твоих разглагольств, что на пятак прокочать НЕКИСЛО авто не получится! ФАКТ! И не спорь!
А то начнешь опять переливать из пустого в порожнее!
Добавлено: 04 мар 2007, 20:11
любитель Фордов
Dima писал(а):Чтоже можно замутить некислого на пятачёк?
300 сил на маховике. Мыслю так.
Хорошие головы 2000
Дроссель + МАФ + интейк 1000
Простенький тюнер 400
Охлаждение 500-600
Коллекторы 1000
А учитывая, что мотор старый можно пошукать б/у.
Dima писал(а): особенно некислого?Скажу тебе Анрюха сразу, не дожидаясь твоих разглагольств, что на пятак прокочать НЕКИСЛО авто не получится! ФАКТ! И не спорь!
Огласи критерий кислости плиз. Я думаю тут расхождение.
Dima писал(а):А то начнешь опять переливать из пустого в порожнее!
Обидны слова твои (С) Где и когда это было?
Добавлено: 04 мар 2007, 20:19
Dima
А расточка мотора, а детали мотора, а работа?
Или это всё бесплатное?
да и настроить то всё это могут практически в любом сервесе, так ведь?
Да и старая акпп, легко перенесет такие изменения, не так ли?
Добавлено: 04 мар 2007, 20:42
любитель Фордов
Dima писал(а):А расточка мотора, а детали мотора, а работа?
Или это всё бесплатное?
Учитывая, что он сам хочет смотреть что "стучит" в головках, я полагаю самостоятельную работу. Не считая выхлопа работа делается самостоятельно без снятия мотора.
Dima писал(а):
да и настроить то всё это могут практически в любом сервесе, так ведь?
Настройка не понадобится, а ввести функцию МАФа в тюнер, особенных знаний не требует.
Dima писал(а):Да и старая акпп, легко перенесет такие изменения, не так ли?
А никто не обещал пробега в сотни ткм. Комплексный тюнек не заказывали. Там еще тормоза можно добавить, как минимум.

Добавлено: 06 мар 2007, 11:54
Maxx
Хочу сразу прояснить: сам я заниматься работами с двигателем не стану. Нет квалификации. Подвеску могу, тормоза и ступицы могу, выпуск могу, а двигатель - нет. Слишком сложно и рискованно. И нет инструмента. Так что услуги сервиса обязательны.
Но я всегда смотрю что делают профессионалы, всегда стараюсь присутствовать при ремонте. Мне интересно и я стараюсь не болтаться под ногами.
У меня просто трудности с нахождением грамотных механиков. Уже есть опыт когда после автосервиса становилось ХУЖЕ чем до него. А ехать на проблемном автомобиле до Москвы (2200км. до амавтовского сервиса, в котором я уверен) - это "не айс".
Что до бюджета... Полторы сотни рублей за год-два на любимую игрушку я способен потратить. Хотя это достаточно немного, я знаю. Как бы не случилось что теперь потрачу на ремонт
