Страница 1 из 1

Засада! Забрякало что-то в головках БЦ. Прошу подсказки...

Добавлено: 28 фев 2007, 09:36
Maxx
После нескольких холодных пусков (один раз случайно очень сильно газанул) забрякало что-то в головках.
Звук не звонкий, не металлический, без скрежета. Мотор работает, тянет, не дымит. Звук сильнее в левой (если смотреть на нос машины спереди) голове.
Придётся разбирать, я понимаю. Но к чему готовиться? (чтобы заказать запчасти и не подвешивать машину на подъёмнике на неделю) Распредвал? Рокеры и гидрики? Клапаны? Цепь? На что больше похоже?

Добавлено: 28 фев 2007, 10:41
Dima
Шутник.....)))))))) однако
Похоже на стуки в двигателе....разберешь, и возможно увидишь...

Добавлено: 28 фев 2007, 21:42
любитель Фордов
Предположу лопнувшую пружину одного из клапанов.

Добавлено: 02 мар 2007, 17:10
Тоха
Как вариант слетел ролик с г- компенсатора

Добавлено: 03 мар 2007, 15:07
Maxx
Вы достаточно меня напугали... Мда...
Уважаемый Любитель Фордов! Похоже наш с Вами спор может перенестись во времени.
Если мне вдруг придётся заниматься серъёзной переборкой двигателя, то какие из частей мне стоит сразу поменять на более интересные? (типа кованые поршни, шатуны и т.п.) Где искать дял них partnumbers и в каких магазинах? Если есть ссылки - прошу поделиться...

Добавлено: 03 мар 2007, 15:43
любитель Фордов
Maxx писал(а):Вы достаточно меня напугали... Мда...
Уважаемый Любитель Фордов! Похоже наш с Вами спор может перенестись во времени.
Если мне вдруг придётся заниматься серъёзной переборкой двигателя, то какие из частей мне стоит сразу поменять на более интересные? (типа кованые поршни, шатуны и т.п.) Где искать дял них partnumbers и в каких магазинах? Если есть ссылки - прошу поделиться...
Я не силен в КВ, но тюнек зависит от бюджета. Если он сильно ограничен, что при при наличии желания, рук и времени с местом, могу посоветовать заняться портингом(расточкой) интейка и головок. Самое простое и эффективное это gasket matched. Это когда соединяемые через прокладку отверстия воздушных каналов растачиваются до отверстия в прокладке.

Добавлено: 04 мар 2007, 12:04
Maxx
Спасибо. Попробую если придётся (если это не соскочивший рокер или лопнувшая пружина) всё делать. Если нет - возьму на эти деньги для зимы маленький джипик...

Добавлено: 04 мар 2007, 19:25
обкурившийся Винни-Пух
как раберешся с этим стуком, напиши ответ интересно будет что там застучало.

Добавлено: 04 мар 2007, 19:33
любитель Фордов
Maxx писал(а):Спасибо. Попробую если придётся (если это не соскочивший рокер или лопнувшая пружина) всё делать. Если нет - возьму на эти деньги для зимы маленький джипик...
ХМ! подход интересный. Учитывая, что джипик стоит от 5000 (я полагаю) то тюнек можно замутить некислый :D :D

Добавлено: 04 мар 2007, 19:43
Dima
любитель Фордов писал(а):
Maxx писал(а):Спасибо. Попробую если придётся (если это не соскочивший рокер или лопнувшая пружина) всё делать. Если нет - возьму на эти деньги для зимы маленький джипик...
ХМ! подход интересный. Учитывая, что джипик стоит от 5000 (я полагаю) то тюнек можно замутить некислый :D :D
Чтоже можно замутить некислого на пятачёк? особенно некислого?
Скажу тебе Анрюха сразу, не дожидаясь твоих разглагольств, что на пятак прокочать НЕКИСЛО авто не получится! ФАКТ! И не спорь!
А то начнешь опять переливать из пустого в порожнее!

Добавлено: 04 мар 2007, 20:11
любитель Фордов
Dima писал(а):Чтоже можно замутить некислого на пятачёк?

300 сил на маховике. Мыслю так.

Хорошие головы 2000
Дроссель + МАФ + интейк 1000
Простенький тюнер 400
Охлаждение 500-600
Коллекторы 1000

А учитывая, что мотор старый можно пошукать б/у.



Dima писал(а): особенно некислого?Скажу тебе Анрюха сразу, не дожидаясь твоих разглагольств, что на пятак прокочать НЕКИСЛО авто не получится! ФАКТ! И не спорь!


Огласи критерий кислости плиз. Я думаю тут расхождение. :D

Dima писал(а):А то начнешь опять переливать из пустого в порожнее!
Обидны слова твои (С) Где и когда это было?

Добавлено: 04 мар 2007, 20:19
Dima
А расточка мотора, а детали мотора, а работа?
Или это всё бесплатное?
да и настроить то всё это могут практически в любом сервесе, так ведь?
Да и старая акпп, легко перенесет такие изменения, не так ли?

Добавлено: 04 мар 2007, 20:42
любитель Фордов
Dima писал(а):А расточка мотора, а детали мотора, а работа?
Или это всё бесплатное?

Учитывая, что он сам хочет смотреть что "стучит" в головках, я полагаю самостоятельную работу. Не считая выхлопа работа делается самостоятельно без снятия мотора.

Dima писал(а): да и настроить то всё это могут практически в любом сервесе, так ведь?

Настройка не понадобится, а ввести функцию МАФа в тюнер, особенных знаний не требует.

Dima писал(а):Да и старая акпп, легко перенесет такие изменения, не так ли?
А никто не обещал пробега в сотни ткм. Комплексный тюнек не заказывали. Там еще тормоза можно добавить, как минимум. :D

Добавлено: 06 мар 2007, 11:54
Maxx
Хочу сразу прояснить: сам я заниматься работами с двигателем не стану. Нет квалификации. Подвеску могу, тормоза и ступицы могу, выпуск могу, а двигатель - нет. Слишком сложно и рискованно. И нет инструмента. Так что услуги сервиса обязательны.

Но я всегда смотрю что делают профессионалы, всегда стараюсь присутствовать при ремонте. Мне интересно и я стараюсь не болтаться под ногами.
У меня просто трудности с нахождением грамотных механиков. Уже есть опыт когда после автосервиса становилось ХУЖЕ чем до него. А ехать на проблемном автомобиле до Москвы (2200км. до амавтовского сервиса, в котором я уверен) - это "не айс".

Что до бюджета... Полторы сотни рублей за год-два на любимую игрушку я способен потратить. Хотя это достаточно немного, я знаю. Как бы не случилось что теперь потрачу на ремонт :(