Страница 1 из 2
Intrepid. подскажите.
Добавлено: 28 фев 2007, 10:54
sir_Cond
Вопрос большее к Дмитрию, но за все советы буду благодарен.
Вот хочу купить Dodge Intrepid в новом кузове (ну в смысле после "летающей тарелки" из фантастики 50-х). Очень нравится мне его дизайн, и вообще мечта.
Вопрос за выбором двигателя. Слышал неоднозначные мнения о моторах 2.7.
Какой лучше, надежнее (хотя после своего Фокуса убедился, что надежные они собаки очень)
Подскажите, если не трудно.
Заранее спасибо.
Добавлено: 28 фев 2007, 11:03
Dima
Мы тут так не мало о них писали. не поленитесь ...почитайте...
если что то будет не понятно, постараюсь пояснить...
Добавлено: 28 фев 2007, 11:06
Dima
а моторы на них ломаются все, без исключения...просто 2.7 почаще...
Добавлено: 28 фев 2007, 13:43
sir_Cond
Спасибо за ответ

Но где искать?
Добавлено: 28 фев 2007, 13:52
Dima
Здесь....на форуме...пользуйтесь поиском...и найдете интересующие вас темы...!!!
Добавлено: 06 мар 2007, 09:00
avalon-pro
Про проблемы двигателя 2.7 литра можно почитать здесь
http://intrepid.ru/2.7.html
Многое понятно станет.
Почему то считается что 3,2 и 3,5 двигатели надёжнее, не знаю, про это Dima точнее знает

Одно точно, мощные двигатели = крутая комплектация.
Если растаможка и дорожныё налог не пугают, то я бы лично брал именно их
Всё перечисленное выше ИМХО

Добавлено: 06 мар 2007, 09:11
Dima
avalon-pro писал(а):Про проблемы двигателя 2.7 литра можно почитать здесь
http://intrepid.ru/2.7.html
Многое понятно станет.
Почему то считается что 3,2 и 3,5 двигатели надёжнее, не знаю, про это Dima точнее знает

Одно точно, мощные двигатели = крутая комплектация.
Если растаможка и дорожныё налог не пугают, то я бы лично брал именно их
Всё перечисленное выше ИМХО

Хорошая статья, видел такие , как на фотках, картинки в живую неоднократно....+ грустные глаза владельца....
Добавлено: 06 мар 2007, 12:47
sir_Cond
Спасибо всем за ответы. Похоже, что 2.7 действительно брать не стоит. А больше 3-х многовато по деньгам. Буду думать на счет Стратуса 2.4. Мечта о Интрепиде пока не осуществляется
Или может взять тут, с пробегом по России?
Добавлено: 25 мар 2007, 14:51
Lincoln LS
Била у меня два Интрепид с 2,7Л моторами- 1998,99 года випуска. Моторы по своим динамике неплохои но по техническому изполнению - неудачен. Начну с тово што водиная помпа находитса в нутри матора и приводитса в деиствиэ с цепю. Эсли попмпа доёт теч и тосол попдаэт в масло. Там и начинаэтса проблема. Двиглу масло нада менятй через каждий 5ооокм!!! Обезательна синтетику!!! Когда пробег 120ооо миль- замена цепеи, шестрнеи, помпа. У маторов 3,2л,; 3,5Л помпа как у BMW приводитса с ремнём генератора.
Добавлено: 27 мар 2007, 08:58
Dima
Lincoln LS писал(а):Била у меня два Интрепид с 2,7Л моторами- 1998,99 года випуска. Моторы по своим динамике неплохои но по техническому изполнению - неудачен. Начну с тово што водиная помпа находитса в нутри матора и приводитса в деиствиэ с цепю. Эсли попмпа доёт теч и тосол попдаэт в масло. Там и начинаэтса проблема. Двиглу масло нада менятй через каждий 5ооокм!!! Обезательна синтетику!!! Когда пробег 120ооо миль- замена цепеи, шестрнеи, помпа. У маторов 3,2л,; 3,5Л помпа как у BMW приводитса с ремнём генератора.
Помпа на 3.2 и 3.5 приводится ремнём ГРМ!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 28 мар 2007, 14:40
sir_Cond
Dima писал(а):Lincoln LS писал(а):Била у меня два Интрепид с 2,7Л моторами- 1998,99 года випуска. Моторы по своим динамике неплохои но по техническому изполнению - неудачен. Начну с тово што водиная помпа находитса в нутри матора и приводитса в деиствиэ с цепю. Эсли попмпа доёт теч и тосол попдаэт в масло. Там и начинаэтса проблема. Двиглу масло нада менятй через каждий 5ооокм!!! Обезательна синтетику!!! Когда пробег 120ооо миль- замена цепеи, шестрнеи, помпа. У маторов 3,2л,; 3,5Л помпа как у BMW приводитса с ремнём генератора.
Помпа на 3.2 и 3.5 приводится ремнём ГРМ!!!!!!!!!!!!!!!
Дмитрий, тогда по теме: 3.2 и 3.5 - есть принципиальная разница в динамике, обслуживании?
Добавлено: 28 мар 2007, 15:18
Dima
sir_Cond писал(а):Dima писал(а):Lincoln LS писал(а):Била у меня два Интрепид с 2,7Л моторами- 1998,99 года випуска. Моторы по своим динамике неплохои но по техническому изполнению - неудачен. Начну с тово што водиная помпа находитса в нутри матора и приводитса в деиствиэ с цепю. Эсли попмпа доёт теч и тосол попдаэт в масло. Там и начинаэтса проблема. Двиглу масло нада менятй через каждий 5ооокм!!! Обезательна синтетику!!! Когда пробег 120ооо миль- замена цепеи, шестрнеи, помпа. У маторов 3,2л,; 3,5Л помпа как у BMW приводитса с ремнём генератора.
Помпа на 3.2 и 3.5 приводится ремнём ГРМ!!!!!!!!!!!!!!!
Дмитрий, тогда по теме: 3.2 и 3.5 - есть принципиальная разница в динамике, обслуживании?
В динамике разница есть. в обслуживании пожалуй незначительная....можно сказать что и нет...
Добавлено: 29 мар 2007, 12:45
sir_Cond
Дмитрий, спасибо за информацию. Буду брать все-таки. Жаль у вас в Питере филиала нет
И по просьбе друга: взял Ford Mustang 2003 года, спрашивает - проблемная машина? Двигатель 3.3.
Добавлено: 29 мар 2007, 12:55
Dima
sir_Cond писал(а):Дмитрий, спасибо за информацию. Буду брать все-таки. Жаль у вас в Питере филиала нет
И по просьбе друга: взял Ford Mustang 2003 года, спрашивает - проблемная машина? Двигатель 3.3.
На Мустанге нет такого двигателя....есть 3.8 и 4.6....
Добавлено: 29 мар 2007, 15:48
sir_Cond
Dima писал(а):sir_Cond писал(а):Дмитрий, спасибо за информацию. Буду брать все-таки. Жаль у вас в Питере филиала нет
И по просьбе друга: взял Ford Mustang 2003 года, спрашивает - проблемная машина? Двигатель 3.3.
На Мустанге нет такого двигателя....есть 3.8 и 4.6....
Дмитрий, ты как всегда прав. Затупил. Двигатель у него 3.8, но предлагали вариант с -ВНИМАНИЕ- 5.7.