Страница 1 из 1
Mercury Villager. Описание, эксплуатация.
Добавлено: 05 мар 2007, 11:44
BSPB
Похоже я стал владельцем старенького авто в Mercury Villager (1993г.в.) в приличном состоянии.
Поиском пошуршал, но отзывов мало (.
Кто нить может навести на мысль, где поискать мурзилку для него, или просто описание (или описать) особенности эксплуатации?
Re: Mercury Villager. Описание, эксплуатация.
Добавлено: 05 мар 2007, 11:54
Silver
BSPB писал(а):Похоже я стал владельцем старенького авто в Mercury Villager (1993г.в.) в приличном состоянии.
Поиском пошуршал, но отзывов мало (.
Кто нить может навести на мысль, где поискать мурзилку для него, или просто описание (или описать) особенности эксплуатации?
ну в общем да, нашлось вот только:
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=2555
Мурзилку наверное ниссановскую искать надо ...

Re: Mercury Villager. Описание, эксплуатация.
Добавлено: 06 мар 2007, 14:21
BSPB
Пасиб, видел этот топ... видел и отзывы на auto.ru... но как то все неоднозначно... Кто-то категорически против, мол геморр при ремонте, с поиском запчастей, да и не надежная... А кто-то совсем наоборот считает этот автомобиль исключительно надежным.
Лично я не думаю, что в плане ремонтопригодности очень тяжелый... смущает редкость марки (и как следствие проблемы с зап частями), но есть свой поставщик.
Так что основной вопрос: особенности экслуатации, что можно делать, а что крайне не желательно, что постоянно нужно (если нужно) мониторить.
Re: Mercury Villager. Описание, эксплуатация.
Добавлено: 06 мар 2007, 14:34
Silver
BSPB писал(а):
Пасиб, видел этот топ... видел и отзывы на auto.ru... но как то все неоднозначно... Кто-то категорически против, мол геморр при ремонте, с поиском запчастей, да и не надежная... А кто-то совсем наоборот считает этот автомобиль исключительно надежным.
Лично я не думаю, что в плане ремонтопригодности очень тяжелый... смущает редкость марки (и как следствие проблемы с зап частями), но есть свой поставщик.
Так что основной вопрос: особенности экслуатации, что можно делать, а что крайне не желательно, что постоянно нужно (если нужно) мониторить.
ну да ... назвать 14-ти летний авто "исключительно надёжным" ...

это сильно смелое высказывание
если проблема с запчастями не смущает и общее состояние авто приличное то чего паритсья то

катайтесь на здоровье
думаю, что "особенности эксплуатации" не отличаются чем-то из рук вон эксклюзивным. следите за "здоровьем" вовремя меняйте расходники, лейте хорошее масло, не используйте безымянные запчасти с ценником на "вес" ... как то так

Добавлено: 06 мар 2007, 14:37
Silver
О! Вот вам FAQ по вашему эксклюзиву
http://wiki.answers.com/Q/FAQ/648
И ещё один "helpful resource for anybody that owns a Mercury Villager or Nissan Quest"
http://mysite.verizon.net/cshaines/villagerquest.htm
Удачи!

Добавлено: 06 мар 2007, 14:42
BSPB
Спасибо. Надеюсь выцеплю полезную инфу...
____
ЗЫ: Говорила мама: "Учи английский сынок, учи...."

Добавлено: 06 мар 2007, 14:47
Silver
BSPB писал(а):
ЗЫ: Говорила мама: "Учи английский сынок, учи...."

Онлайн переводчик поможет
http://www.translate.ru/text.asp?lang=ru
Он, конечно, может и криво перевести, но основной смысл понять сможете. Если будут сложности с какими-то терминами или сложными фразами - спрашивайте, постараемся помогать

Добавлено: 06 мар 2007, 16:32
BSPB
Silver писал(а):
Онлайн переводчик поможет
http://www.translate.ru/text.asp?lang=ru
Он, конечно, может и криво перевести, но основной смысл понять сможете. Если будут сложности с какими-то терминами или сложными фразами - спрашивайте, постараемся помогать

смешной он, этот транслейт, даже просто маньяк какой-то:
Вопрос: Когда я начинаю мой фургон холодными утрами душащиеся(задушенные) палки, или связывает(обязывает), но это уходит, поскольку я веду(везу) фургон. Это раздражающе, потому что это заставляет фургон покачнуться, когда я начинаюсь от остановки.
Ответ: Это вызвано углеродом и другим расти в душащемся(задушенном) теле. Это может быть решено, чистя(убирая) душащееся(задушенное) тело. Если Вы думаете, что Вы можете хотеть сделать это непосредственно, Вы должны удалить душащееся(задушенное) тело перед очисткой этого. Этим путем Вы, из которых уонт должны волноваться о любом из твердых битов(частиц), строите до, входят в трактат потребления, когда Вы чистите(убираете) душащееся(задушенное) тело. Возможно по заполнению масленки картера спешат, углерод нормы(разряда) растет на душащемся(задушенном) теле.
но в целом помочь может.
Добавлено: 06 мар 2007, 16:38
Silver

а оригинал?
Добавлено: 21 мар 2007, 14:49
BSPB
Оригинал:
Question: When I start my van on cold mornings the throttle sticks or binds, but this goes away as I drive the van. This is annoying because it causes the van to lurch when I start off from a stop.
Answer: This is caused by carbon and other build up inside the throttle body. It can be solved by cleaning the throttle body. If you think you may want to do this yourself you should remove the throttle body before cleaning it. This way you won’t have to worry about any of the solid bits of build up to get into the intake tract when you are cleaning the throttle body. Supposedly over filling the crankcase oil can hasten the rate carbon builds up on the throttle body.
Back to the top
Добавлено: 15 апр 2007, 22:54
BSPB
Вобщем то прошел первый полноценный день на Вилладжере.
Машинкой в целом доволен. Очень доволен размерами. Ход плавный, видно далеко, если дать коробке понять, что я хочу обогнать - послушно толкает машинку вперед )
Пока не смог побороть кондей, проблемы в заднем контуре - буду думать (бороться дальше или нет).