Страница 1 из 1

А что уважаемые скажут по TАХЕ.

Добавлено: 01 фев 2005, 17:32
AST
Интересует естественно бюджетный вариант года этак 95-97.
Дим очень интересно твоё мнение, хотя зря ты вранглера так,
внешне он the best.

Добавлено: 01 фев 2005, 18:02
Dima
ПРо "бешенный табурет",так ласково в народе завут этот JEEP,писал не я :D

Добавлено: 01 фев 2005, 18:08
AST
Я имел ввиду твоё предыдущее высказывание

Добавлено: 01 фев 2005, 18:25
Silver
У одного знакомого на работе есть ТАХО 98 года
Водитель (наездник) - доволен
Ремонт очень дорогой
из недавнего - развалился задний мост
Итог: 5000 долларов, правда чинят они его только у дилера
Как написано в мануале (дословный перевод)
"расход бензина на благосостоянии владельца не влияет" :lol:
по факту - всегда больше 20л на 100км
Парадокс :!: - тем не менее буквально в январе контора купила ещё одну ТАХУ
Жажда - ничто... :)

Добавлено: 01 фев 2005, 18:35
AST
Всёже думаю это крайность. :o
Интересно впринцепе, как часто он бывает у диллера :?:
А бензин фигня-жажда да :!:

Добавлено: 01 фев 2005, 19:01
Dima
Ремонт заднего моста обходится значительно дешевле,если конечно его не меняли всборе :shock:

Добавлено: 01 фев 2005, 19:35
AST
Отсюда попадробней :!:
Значительно дешевле это как :?:

Добавлено: 03 фев 2005, 20:29
Shurpa Korobkin
Значительно дешевле это 1.5 к$

Добавлено: 04 фев 2005, 11:06
AST
Последняя цифра мне нравится горрраздо больше :!:
Надеюсь это не только в Ижевске.

Добавлено: 07 фев 2005, 20:11
Silver
обслуживается эта ТАХА в 4х4 (Москва, Крылатское)
Мост действительно меняли целиком, я в этом не шарю - дословно:
"провернулся подшипник диффиренциала, чулок завернулся, на машине ещё пытались поехать - приговор мост ремонту не подлежит"
Было 2 варианта. Первый - б/у в сборе 3200 енотов. Второй - новый 5000 енотов. Машина принадлежит крупной конторе, они решили не рисковать и поставили новый. Вот. В остальном всё ОК! С 1999 по сей день это единственная поломка (расходники не в счёт)

Добавлено: 07 фев 2005, 20:12
Silver
обслуживается эта ТАХА в 4х4 (Москва, Крылатское)
Мост действительно меняли целиком, я в этом не шарю - дословно:
"провернулся подшипник диффиренциала, чулок завернулся, на машине ещё пытались поехать - приговор мост ремонту не подлежит"
Было 2 варианта. Первый - б/у в сборе 3200 енотов. Второй - новый 5000 енотов. Машина принадлежит крупной конторе, они решили не рисковать и поставили новый. Вот. В остальном всё ОК! С 1999 по сей день это единственная поломка (расходники не в счёт)

Добавлено: 08 фев 2005, 12:23
AST
Спасибо :!: (особо Silver) думаю стоит задуматься о покупке всерьёз.