Страница 1 из 1
А что уважаемые скажут по TАХЕ.
Добавлено: 01 фев 2005, 17:32
AST
Интересует естественно бюджетный вариант года этак 95-97.
Дим очень интересно твоё мнение, хотя зря ты вранглера так,
внешне он the best.
Добавлено: 01 фев 2005, 18:02
Dima
ПРо "бешенный табурет",так ласково в народе завут этот JEEP,писал не я

Добавлено: 01 фев 2005, 18:08
AST
Я имел ввиду твоё предыдущее высказывание
Добавлено: 01 фев 2005, 18:25
Silver
У одного знакомого на работе есть ТАХО 98 года
Водитель (наездник) - доволен
Ремонт очень дорогой
из недавнего - развалился задний мост
Итог: 5000 долларов, правда чинят они его только у дилера
Как написано в мануале (дословный перевод)
"расход бензина на благосостоянии владельца не влияет"
по факту - всегда больше 20л на 100км
Парадокс

- тем не менее буквально в январе контора купила ещё одну ТАХУ
Жажда - ничто...

Добавлено: 01 фев 2005, 18:35
AST
Всёже думаю это крайность.
Интересно впринцепе, как часто он бывает у диллера
А бензин фигня-жажда да

Добавлено: 01 фев 2005, 19:01
Dima
Ремонт заднего моста обходится значительно дешевле,если конечно его не меняли всборе

Добавлено: 01 фев 2005, 19:35
AST
Отсюда попадробней
Значительно дешевле это как

Добавлено: 03 фев 2005, 20:29
Shurpa Korobkin
Значительно дешевле это 1.5 к$
Добавлено: 04 фев 2005, 11:06
AST
Последняя цифра мне нравится горрраздо больше
Надеюсь это не только в Ижевске.
Добавлено: 07 фев 2005, 20:11
Silver
обслуживается эта ТАХА в 4х4 (Москва, Крылатское)
Мост действительно меняли целиком, я в этом не шарю - дословно:
"провернулся подшипник диффиренциала, чулок завернулся, на машине ещё пытались поехать - приговор мост ремонту не подлежит"
Было 2 варианта. Первый - б/у в сборе 3200 енотов. Второй - новый 5000 енотов. Машина принадлежит крупной конторе, они решили не рисковать и поставили новый. Вот. В остальном всё ОК! С 1999 по сей день это единственная поломка (расходники не в счёт)
Добавлено: 07 фев 2005, 20:12
Silver
обслуживается эта ТАХА в 4х4 (Москва, Крылатское)
Мост действительно меняли целиком, я в этом не шарю - дословно:
"провернулся подшипник диффиренциала, чулок завернулся, на машине ещё пытались поехать - приговор мост ремонту не подлежит"
Было 2 варианта. Первый - б/у в сборе 3200 енотов. Второй - новый 5000 енотов. Машина принадлежит крупной конторе, они решили не рисковать и поставили новый. Вот. В остальном всё ОК! С 1999 по сей день это единственная поломка (расходники не в счёт)
Добавлено: 08 фев 2005, 12:23
AST
Спасибо

(особо Silver) думаю стоит задуматься о покупке всерьёз.