Страница 1 из 2

Pontiaс Trans Sport & Lumina APV

Добавлено: 20 мар 2007, 02:19
Fisher
С весной пришедшей! Всех 8)
Спасибо всем, кто учавствует в этом форуме. Для себя много почерпнул с этой страницы. Отдельное спасибо модераторам за лаконичность рекомендаций. Буду по возможности краток:
Запал на указанных в теме вэнах. Причём так же запала и моя супруга. Оба давно за рулём и пройдены не мало машн По сему нюансы управляемости и экономичности не сильно беспокоят, т.к. семье нужен вэн, и захотелось именно такой, редкий. Машиа будет второй. Интересно почему его сняли с вооруженя? Что с китами тормозной системы? что-то при беглом поиске ничего кроме колодок и роторов не нашёл, Прокатился на уставшей Люмне - хотелось бы "проинвестировать" тормоза. Бывают ли киты как на Таху (задние барабаны заменить на диск)? Существуют ли проблемы с пластиком кузова? Интересна истоия двигателя 3.1, 3.8. Правда ли, что 3.1 предшественник 3.3 для вояджеров? С удовольствием выслушаю любые размышлеения или опыт экплуатации. Хотя на свой первый взгляд машина по механике (с автоматом ;) ) показалась совсем не сложная.
И, конечно, по традиции вопрос к Дмтрию: как часто приезжают к вам в сервис эти "зубила"? сколько будет стоит пристрастный осмотр претиндента на покупку? Нужно ли за благовременно записываться или можно нагрянуть в день звонка к вам?

P.S. рассмотрю предложения о продаже.

Добавлено: 21 мар 2007, 21:45
BLITZ
:D Залезь на minivan.ru там тебе быстрее помогут. Кстати его почему-то кишечником называют.Может что посередине машины сидишь(если смотреть со стороны) :?

Добавлено: 21 мар 2007, 23:24
Fisher
BLITZ писал(а)::D Залезь на minivan.ru там тебе быстрее помогут. Кстати его почему-то кишечником называют.Может что посередине машины сидишь(если смотреть со стороны) :?
Спасибо, там я нашёл единственный отзыв владельца про транс-спорт. Развёрнуто написал. Попробую и там тоже. А про "кишечник" не знал ;) забавно .

Добавлено: 22 мар 2007, 14:19
emirspb
[/img]
Существуют ли проблемы с пластиком кузова?
неа. если не стукнут. тогда 2 варианта. 1- клеишь из осколков стеклотканью. пластик не сразу разлетаеца. большинство повреждений - трещины. 2 - меняешь. разборки магазины. не очень дорого.
по опяты эксплуатации:
неприхотлива. спокойно переваривает гавенный бензин. не приевшаяся внешность. движок прост как 3 копейки. запчасти недорогие. подвеска проста до безобразия и достаточно крепка. налетел както подрамником на трамвайный рельс, подрамник всмятку с одной стороны, рычаг нижний погнут, думал опора стойки свернута- ан нет. выдержала. удобный салон и огромный багажник. почти не знаю что такое в дождь испачкаться, открывая заднюю дверь. хожу через салон. отсутствие проблем с коррозией кузова. окромя днища.
минусы: с возрастом болеет электропроводка. то там то сям контакы отваливаюца. хотя схемы довольно простые, если руки на месте, то диагностика делается несложно. по соленым дорогам гниет днище и задние арки.
про модернизация тормомзов не задумывался, кажись где-то видел про замену сзади на диски. сам не заморачивался. поставил полностью новые задние тормоза и доволен.
расход бензина: замерял в новый год путем заливки и доливки полного бака. трасса - 10,5, город - 16-18 в зависимости от пробок.

Добавлено: 22 мар 2007, 22:07
Fisher
согласен по поводу подвески - проста и очаровательна как сельская девушка ;) про салон и внешность - на это и запал. Вот про пластк интересовался: привозят ли на неё новьё и трудно ли с эим новьём? но вобщем то я у же 12 лет без кузовных работ обходился, а на вене экстремалить просто нет настроения (тогда уж VAN 5.7 бы брал и прослыл бы арабским террористом) .
Да вот беда за эту неделю расхватали все приличные авто, некоторые даже не успел посмотеть...
Кстати, спасибо за ссылки в предидущей теме по люминам, если не ошибаюсь, именно Вы разместил их сдесь.

Добавлено: 23 мар 2007, 09:19
НВСНикола
По люмине все так, попала в руки не девочкой, двигатель 3.1, днище в коррозии- прошлым летом обработал все расстопом, в этот год повторю. Планирую перебрать переднюю подвеску. По опыту могу сказать - лучше все ставить GM или близко к нему, дешевое ходит меньше года. Двигатель 3.1 достаточно хорош но слабоват, под грузом тупит откровенно, груженые барбахайки на трасе Дон обгонять тяжеловато. Вот после сотни идет -как плывет.
С уважением. Николай.

Добавлено: 23 мар 2007, 14:29
emirspb
Вот про пластк интересовался: привозят ли на неё новьё и трудно ли с эим новьём?
посмотри в академии+. у них в инет магазине есть цены на новую кузовню.

Добавлено: 24 мар 2007, 10:17
Леха SPb
Я вот тоже присматриваю Pontiak TP но с мотором 2,3 РКПП,может есть у кого мнение по этому мотору(надежность,экономичность).

Добавлено: 24 мар 2007, 13:51
Archikas
2,3 quad4 не самый надежный американцев :? . У самого такой-же сейчас стоит из-за нехватки времени заниматься им :( Иногда, раз в150000 км, надо цепь поменять. Мне цепь обошлась чуть меньше 100 европейских денег и натяжитель к ней в 60 тех-же самых денег. В среднем кушает в районе 9,6 литра, что сильно радует:)

Добавлено: 26 мар 2007, 09:10
НВСНикола
По пластику - ремонт достаточно простой, в пятницу подруга бетонный блок подвинула задним крылом, в итоге получил дырку 3 кв.см. Купил ремкомплект ля бамперов, час работы и дырка исчезла. Вот красить буду потом. Мне пластик нравится.

Добавлено: 26 мар 2007, 20:14
Dima
Archikas писал(а):2,3 quad4 не самый надежный американцев :? . У самого такой-же сейчас стоит из-за нехватки времени заниматься им :(
И время от врнмени менять головку блока....приходится...не только цепь...

Добавлено: 26 мар 2007, 20:15
Dima
НВСНикола писал(а):По пластику - ремонт достаточно простой, в пятницу подруга бетонный блок подвинула задним крылом, в итоге получил дырку 3 кв.см. Купил ремкомплект ля бамперов, час работы и дырка исчезла. Вот красить буду потом. Мне пластик нравится.
Да ещё плюс пластика что с годами авто не становится кривым....борта всё время ровные...и не ржавые...

Добавлено: 26 мар 2007, 23:08
Archikas
И время от врнмени менять головку блока
что еще с ней может произойти такого страшного?

Добавлено: 27 мар 2007, 00:32
Dima
Archikas писал(а):
И время от врнмени менять головку блока
что еще с ней может произойти такого страшного?
Трещины на ней появляются....ТРЕЩИНЫ!

Добавлено: 27 мар 2007, 08:59
НВСНикола
"Трещины на ней появляются....ТРЕЩИНЫ"

Ну это ежли периодически бетонные блоки кузовными деталями двигать или столбы дорогу перебегать будут.