Страница 1 из 5

Ваше мнение

Добавлено: 22 мар 2007, 11:33
Тоха
Поделитесь пожалуйста кто как относится к немецкомму автопрому?
Я НЕНАВИЖУ Т.К
1 ДОРОГО
2 НИЗКОЕ КАЧЕСТВО
3 ЗА ЛИШНИЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД УДАВЯТСЯ.

Добавлено: 22 мар 2007, 11:36
SpaceBar
можно и опрос сделать.... (сделал) :lol:

Добавлено: 22 мар 2007, 11:39
Тоха
Вопрос назрел потаму,что по моим наблюдениям все больше людей изменяют свое положительное мнение по поводу вышеуказанного автопрома!

Добавлено: 22 мар 2007, 11:49
AOR
MB W123 самый надежный, долговечный и т.п. автомобиль. Но его время прошло. Свежие (и не только) машины стоят дороговато, надежность резко снизилась после 96г. , занимался раньше ремонтом и разбором MB, знаю не по наслышке.. остальные так немного смотрел, алюминивая подвеска кроме блевотного рефлекса мало что вызывает, разве что сочуствие к владельцу. Эксплуатационные качества зачастую очень хорошие у MB, Audi и т.п., но постоянно что-то отваливается и стоит дофига на свежие модели, это засада реальная. Имхо их время когда они были лучшие - прошло. Но я в итоге - все равно не хочу делить авто по национальному/географическому признаку, т.к. это некорректно, у любого производителя есть откровенно неудачные модели, свои особенности и традиции, свои минусы, правильно сравнивать конкретные автомобили.
В целом обозначенная тенденция верная.

Добавлено: 22 мар 2007, 11:55
Ziggy
Но я в итоге - все равно не хочу делить авто по национальному/географическому признаку, т.к. это некорректно, у любого производителя есть откровенно неудачные модели, свои особенности и традиции, свои минусы, правильно сравнивать конкретные модели



Тем более многие АА на японской платформе ,типо как неон ,пробе и т.д.

Добавлено: 22 мар 2007, 12:19
Тоха
НЕ ВОПРОС ПРО ЯПОНЦЕВ И НЕ ЗАТРАГИВАЕТСЯ Т.К ОНИ ПРАВИЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ :lol: . ХОЧЕТСЯ ЗНАТЬ ОТНАШЕНИЕ ИМЕННО К НЕМЦАМ.

Добавлено: 22 мар 2007, 13:01
streeter
немцев ф топку ,американцы рулят! :lol:

немцы

Добавлено: 22 мар 2007, 13:39
Нил
Я не великий спец, но то, как матерились механики и "электронщики" -мои знакомые при ремонте "немцев" выпуска после 92 года... короче усложнений много- а качество хвалёное упало! не те "немцы" стали! комфорта стало больше...но ремонтировать! особенно те, что по нашим реагентам катаются!

Добавлено: 22 мар 2007, 14:15
emirspb
Не лублю за похожесть. бмв 3, 5 и 7 как родные братья. размерами только отличаюца. мерседесы - тоже самое. ауди та же херня. внешне все одинаковы. неинтересно. ну и плюс много их слишком. выыйдешь покурить на улицу так мимо десятка полтора проедут.
то ли дело встретишь камарика. или лтк. экзотика по сравнению с немцами.

Добавлено: 22 мар 2007, 14:40
Тоха
НЕДАВНО ПРИШЛОСЬ КОЛУПАТЬ МОТОР AUDI A6 2.4, Я ВЕСЬ ИСПЛЕВАЛСЯ, ДЛЯ ЗАМЕНЫ ГРМ НУЖНО СНЯТЬ БАМПЕР :twisted:
А ЕЩЁ 2.4 164 Л.С ЖРЕТ 17-18 Л/100 И НИ РАЗУ НЕ ЕДЕТ.

Добавлено: 22 мар 2007, 14:45
Ziggy
Тоха писал(а):НЕДАВНО ПРИШЛОСЬ КОЛУПАТЬ МОТОР AUDI A6 2.4, Я ВЕСЬ ИСПЛЕВАЛСЯ, ДЛЯ ЗАМЕНЫ ГРМ НУЖНО СНЯТЬ БАМПЕР :twisted:
А ЕЩЁ 2.4 164 Л.С ЖРЕТ 17-18 Л/100 И НИ РАЗУ НЕ ЕДЕТ.
многие евромашины так делают ,чтоб в сервис ехали а сами делали :(

Добавлено: 22 мар 2007, 14:50
Тоха
НО МЫ В РОССИИ ЖИВЕМ! И НАМ ИХ ПРИБЛУДЫ В БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ПОФИГ. ГЛАВНОЕ ПОЛЁТ ФАНТАЗИИ. :D :

Добавлено: 22 мар 2007, 14:53
Ziggy
это точно :D

Добавлено: 22 мар 2007, 15:02
Silver
Ой. А я вот всё забываю спросить у Антона - Holden Kingswood 1973 эт чё ваще такое? :mrgreen:

Не ... я знаю, что холден - это австралийский ГМ и картинки наверное в нете найти можно, но так не интересно :roll: хочу от хозяина услышать :P

Добавлено: 22 мар 2007, 15:39
Тоха
ЭТО АНАЛОГН ШЕВРОЛЕ КОММАНДО, БЫЛ ВВЕЗЕН В РОССИЮ РОСЛЕДНИМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ЗАВОДА ВАРЗ (ВАШ АВТОМОБИЛЬ РАЗВАЛИТСЯ ЗАВТРА) :lol: В 198-КАКОМ ТО ГОДУ. ЗТОТ ТОВАРИЩЬ УКАТАЛ МОТОР 3.0Л. И ПОДВЕСКУ И НЕ ПРИДУМАЛ НИЧЕГО УМНЕЕ КРОМЕ КАК ВОТКНУТЬ ТУДА ВОЛГОВСКИЕ ПОТОРАХА В Т.Ч МОТОР 24.10.
НАМ СЕЙ АГРЕГАТ ПЕРЕПАЛ ГДЕТО В 1991-1992Г. И ПОНЕСЛОСЬ: ДОЛГОСРОЧНЫЙ (САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ) КАП РЕМОНТ КУЗОВА (ЗАНОВО ГНУЛИ ПОРОГИ, ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ ВАРИЛИ ИЗ 19 КУСОЧКОВ ВСЯ НОВАЯ ПРОВОДКА, ПЕРЕКИДКА РУЛЯ И Т.Д). ПОТОМ СЛОЖИЛОСЬ ТАК, ЧТО НЕОБХОДИМОСТЬ В ЭТОЙ МАШИНЕ ОТПАЛА Т.К ПОЯВИЛИСЬ СЛУЖЕБНЫЕ. сТОЯЛА ОНА ГОД В ОБЩЕМ ГАРАЖЕ НИКОГО НЕ ТРОГАЛА И КОГДА МЫ РЕШИЛИ ЕЕ ЗАВЕСТИ ПРОГРЕТЬ И ПРОКАТИТЬСЯ, ТО ОБНАРУЖИЛИ, ЧТО ВСЕ НАВЕСНОЕ ИЗ ПОД КАПОТА КАКАЯТО ЗАРАЗА УПЕРЛА :twisted: .
В СВЯЗИ С ЧЕМ БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ НЕ МОРОЧИТЬСЯ НА ВОЛГОВСКИХ ПОТРАХАХ, А ВОТКНУТЬ В НЕГО НОРМАЛЬНЫЙ МОТОР 5.0-5.7,НО ТУТ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА С ПОЛУРПМОЙ И ПОДРАМНИКОМ И ПОДВЕСКОЙ КОТОРУЮ МЫ РЕШИЛИ ПУТЕМ ВЖИВЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ, ЛОНЖЕРОНОВ И ПОДРАМНИКА ОТ ПОНТИАКА Ф-БИРД 1991Г.
НО ПО СТЕЧЕНИЮ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ (НЕХВАТКА ВРЕМЕНИ И СРЕДСТВ) ПРИШЛОСЬ ПРИОСТАНОВИТЬ ДАННЫЙ ПРОЕКТ. И СЕЙЧАС ОНА СТОИТ В ГАРАЖЕ И ДОЖИДАЕТСЯ СВОЕГО ЧАСА!
ФОТКИ ТАКИХ ЖЕ!