Страница 1 из 1

Российский Sebring

Добавлено: 02 апр 2007, 16:53
utug
Российский Sebring за $18000

ГОРЬКОВСКИЙ автозавод, входящий в Группу ГАЗ, поделился новой информацией о грядущей сборке автомобилей Chrysler Sebring. Выпускаться автомобиль будет в восьми фиксированных комплектациях, а цена — от 18 до 25 тысяч долларов. Двигатели — либо четырехцилиндровый объемом 2 л (150 л.с.), агрегатированный с механической пятиступенчатой коробкой передач, либо 200-сильный мотор V6 объемом 2,7 л в паре с «автоматом». В базовом оснащении — шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, передние сиденья с электрорегулировками, кондиционер, электростеклоподъемники и АБС. Для более дорогих комплектаций предусмотрена магнитола с CD-проигрывателем и даже кожаная отделка салона.

Сейчас на заводе заканчивается наладка купленного в Америке оборудования, а первый автомобиль должен сойти с конвейера в феврале будущего года. План на 2008 год — 20 тысяч машин, а к 2010 году завод выйдет на запланированный уровень — 65 тысяч автомобилей в год. Имя для модели пока не выбрано — известно лишь, что автомобиль будет продаваться под маркой ГАЗ.

Чтобы удержать розничные цены на заявленном уровне без снижения рентабельности, Группа ГАЗ и Минэкономразвития в начале марта подписали соглашение о промышленной сборке в рамках постановления правительства №166. По его условиям завод будет импортировать автокомпоненты по сниженным таможенным тарифным ставкам от 0% до 3% (вместо обычных 5—15%). Льготы получены сроком на семь лет.

В течение первого года практически все комплектующие будут ввозиться из-за границы, но к 2009 году уровень локализации планируется довести до 50%. Помимо того, что на заводе намерены осуществлять сварку и окраску кузовов, в России будут делать пластиковые детали (бамперы, приборные панели и дверные модули), кресла, стекла и некоторые металлические компоненты — внутренние и внешние кузовные панели, рычаги подвески, рулевые колонки.

Пост первого заместителя руководителя проекта по организации сборки займет Гэри Кэш — бывший вице-президент Magna Steyr. Он будет координировать взаимоотношения с основным поставщиком комплектующих для этого проекта — компанией Magna. Кстати, с этой же компанией сотрудничает и АвтоВАЗ: Magna стала ключевым партнером ВАЗа в рамках проекта «С» (ВАЗ-2116).


http://www.autoreview.ru/news/detail.php?ID=5047

Добавлено: 02 апр 2007, 17:14
игрок
т.е. первые 20 к моделей будут идти из "тамошних" з/ч но в отвратительнейшей сборке, остальные будут идти с хреновыми деталями, но более-менее сборкой.
а фраза " даже кожаная отделка салона" ваще выбивает. наверное, еще "даже" будут электрозеркала, электростекла...

под маркой газ....

Добавлено: 02 апр 2007, 17:33
Silver
а мне вот интересно будет посмотреть, чем же это закончится :roll: ну вот любопытно мне :roll:

кстати, нормальные ценники :roll: учитывая, что фокус с 1.6/авто сейчас стоит 18.000

Добавлено: 02 апр 2007, 17:55
Лелик
А мне кажется, после того как будет осуществлен переход на отечественные комплектующие, машинки начнут сыпаться также как и "Волги". И если изночально не будет особого контроля за качеством сборки, то неприятные мелочи (типа что-то недопрекручено или что-то где-то торчит) будут встречаться постоянно и с самого начала сборки.
И ещё лично меня настораживают действия канадской фирмы Magna. Сегодня прочитал, что они хотят полностью выкупить крайслер в штатах. http://auto.mail.ru/article?id=21933&rubric=130