Российский Sebring
Добавлено: 02 апр 2007, 16:53
Российский Sebring за $18000
ГОРЬКОВСКИЙ автозавод, входящий в Группу ГАЗ, поделился новой информацией о грядущей сборке автомобилей Chrysler Sebring. Выпускаться автомобиль будет в восьми фиксированных комплектациях, а цена — от 18 до 25 тысяч долларов. Двигатели — либо четырехцилиндровый объемом 2 л (150 л.с.), агрегатированный с механической пятиступенчатой коробкой передач, либо 200-сильный мотор V6 объемом 2,7 л в паре с «автоматом». В базовом оснащении — шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, передние сиденья с электрорегулировками, кондиционер, электростеклоподъемники и АБС. Для более дорогих комплектаций предусмотрена магнитола с CD-проигрывателем и даже кожаная отделка салона.
Сейчас на заводе заканчивается наладка купленного в Америке оборудования, а первый автомобиль должен сойти с конвейера в феврале будущего года. План на 2008 год — 20 тысяч машин, а к 2010 году завод выйдет на запланированный уровень — 65 тысяч автомобилей в год. Имя для модели пока не выбрано — известно лишь, что автомобиль будет продаваться под маркой ГАЗ.
Чтобы удержать розничные цены на заявленном уровне без снижения рентабельности, Группа ГАЗ и Минэкономразвития в начале марта подписали соглашение о промышленной сборке в рамках постановления правительства №166. По его условиям завод будет импортировать автокомпоненты по сниженным таможенным тарифным ставкам от 0% до 3% (вместо обычных 5—15%). Льготы получены сроком на семь лет.
В течение первого года практически все комплектующие будут ввозиться из-за границы, но к 2009 году уровень локализации планируется довести до 50%. Помимо того, что на заводе намерены осуществлять сварку и окраску кузовов, в России будут делать пластиковые детали (бамперы, приборные панели и дверные модули), кресла, стекла и некоторые металлические компоненты — внутренние и внешние кузовные панели, рычаги подвески, рулевые колонки.
Пост первого заместителя руководителя проекта по организации сборки займет Гэри Кэш — бывший вице-президент Magna Steyr. Он будет координировать взаимоотношения с основным поставщиком комплектующих для этого проекта — компанией Magna. Кстати, с этой же компанией сотрудничает и АвтоВАЗ: Magna стала ключевым партнером ВАЗа в рамках проекта «С» (ВАЗ-2116).
http://www.autoreview.ru/news/detail.php?ID=5047
ГОРЬКОВСКИЙ автозавод, входящий в Группу ГАЗ, поделился новой информацией о грядущей сборке автомобилей Chrysler Sebring. Выпускаться автомобиль будет в восьми фиксированных комплектациях, а цена — от 18 до 25 тысяч долларов. Двигатели — либо четырехцилиндровый объемом 2 л (150 л.с.), агрегатированный с механической пятиступенчатой коробкой передач, либо 200-сильный мотор V6 объемом 2,7 л в паре с «автоматом». В базовом оснащении — шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, передние сиденья с электрорегулировками, кондиционер, электростеклоподъемники и АБС. Для более дорогих комплектаций предусмотрена магнитола с CD-проигрывателем и даже кожаная отделка салона.
Сейчас на заводе заканчивается наладка купленного в Америке оборудования, а первый автомобиль должен сойти с конвейера в феврале будущего года. План на 2008 год — 20 тысяч машин, а к 2010 году завод выйдет на запланированный уровень — 65 тысяч автомобилей в год. Имя для модели пока не выбрано — известно лишь, что автомобиль будет продаваться под маркой ГАЗ.
Чтобы удержать розничные цены на заявленном уровне без снижения рентабельности, Группа ГАЗ и Минэкономразвития в начале марта подписали соглашение о промышленной сборке в рамках постановления правительства №166. По его условиям завод будет импортировать автокомпоненты по сниженным таможенным тарифным ставкам от 0% до 3% (вместо обычных 5—15%). Льготы получены сроком на семь лет.
В течение первого года практически все комплектующие будут ввозиться из-за границы, но к 2009 году уровень локализации планируется довести до 50%. Помимо того, что на заводе намерены осуществлять сварку и окраску кузовов, в России будут делать пластиковые детали (бамперы, приборные панели и дверные модули), кресла, стекла и некоторые металлические компоненты — внутренние и внешние кузовные панели, рычаги подвески, рулевые колонки.
Пост первого заместителя руководителя проекта по организации сборки займет Гэри Кэш — бывший вице-президент Magna Steyr. Он будет координировать взаимоотношения с основным поставщиком комплектующих для этого проекта — компанией Magna. Кстати, с этой же компанией сотрудничает и АвтоВАЗ: Magna стала ключевым партнером ВАЗа в рамках проекта «С» (ВАЗ-2116).
http://www.autoreview.ru/news/detail.php?ID=5047