Страница 1 из 1

HEEELP!!! Двиг Понтиака 2,3 16 вальве...

Добавлено: 09 апр 2007, 18:47
Alfar
Всем привет, американоводы! :D

Срезало зубья шестерни маслонасоса, двиг словил клина :cry:

Сняли мотор, разобрали. За неделю, думаю, управимся со шлифовкой и полировкой коленвала и покупкой запчастей.

Посему вопрос перед сборкой - есть ли вообще мануал по этому двигу на белом свете, где были бы все справочные данные и моменты затяжки? Я скачал одну - там только 3,1 и 3,8 :cry:

Очень надо! :D Вознаграждение гарантирую!

Добавлено: 09 апр 2007, 19:50
Silver
Попробуй вот тут посмотреть:
CyberSergey писал(а):А попробуй так :

заходишь http://search.ebscohost.com/

User ID = library

Password - library

Выбираешь год выпуска , потом Ford ( или что нужно ) , далее - модель , модификацию и ..... блаженствуешь ... :D
А вообще, какой понтиак то с 2.3 16кл? ГрандАм поди?
Если по вышеуказанному методу не найдёшь того что искал (что маловероятно), попробуй покопать вот этот форум
http://www.gaownersclub.com/ там ооочень много всего по ГандАмам всех поколений со всеми двигателями. Только нужно зарегистрироваться. И копать, копать, копать ... :D
Хотя я уверен, что вы всё найдёте на EBSCO :wink:


ЗЫ
ничёнинада :lol:

Добавлено: 09 апр 2007, 20:21
Alfar
СПАСИБО!!!!!!!!! :D :D :D

Маленький траббл - у меня Транс Спорт, там двига 2,3 нету, видимо, каталог чисто америкосов. По ГрандАму есть 2,3, но в котором 155 лошадей, а у меня 137. Чем-то они отличаются?

А так все по ГрандАмовскому 2,3 есть!

ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ТЕБЕ, Silver

Добавлено: 10 апр 2007, 00:27
Silver
Ежели у тебя евро трансспорт с 2.3, то во-первых "поздравляю" :lol: а во-вторых прямая дорога тебе в крупные магазины автозапчастей типа кэмп, за рулём и т.д. .. в отдел литературы. Можно ещё попробовать рынки - в кунцево, люберецкий ... ещё где :? Короче искать надо, на них книжка выходила на русском (надеюсь, что ничего не путаю :roll: )

Добавлено: 10 апр 2007, 09:36
Alfar
Silver писал(а):Ежели у тебя евро трансспорт с 2.3, то во-первых "поздравляю" :lol: а во-вторых прямая дорога тебе в крупные магазины автозапчастей типа кэмп, за рулём и т.д. .. в отдел литературы. Можно ещё попробовать рынки - в кунцево, люберецкий ... ещё где :? Короче искать надо, на них книжка выходила на русском (надеюсь, что ничего не путаю :roll: )
За поздравления спасибо :D Надеюсь, что автобус на следующей неделе поедет.

Проблема заключается в том, что та книжка, которая на русском (красная такая), не содержит двига 2,3 - я ее смотрел. Там тока 3,1 и 3,8.

По 2,3 не нашел вообще ничего. Спасибо тебе за вчерашнюю ссылку. Если Гранд Ам и Транс Спорт -овские двиги 2,3 одинаковы (а думаю, что так и есть - QUAD4), то вся инфа в принципе на руках.

Добавлено: 11 апр 2007, 09:35
Archikas
Alfar на ebscohost есть про 2,3 но там надо смотреть инфо про Транс Ам и если не изменяет память находил что-то полезное там-же в информации про 2,4
сам сейчас в ожидании музилки по ГМовским двигателям, брал ее исключительно из-за того-же QUAD4 :). Будет недели через 1,5-2. наверное даже буду восполнять информационный вакуум выкладыванием куда-нить части книги :)

Добавлено: 11 апр 2007, 10:00
Silver
там надо смотреть инфо про Транс Ам
наверное всё-таки по Гранд Ам :)

но тем не менее, не так всё плохо - вот и единомышленник нашёлся :wink:

Добавлено: 11 апр 2007, 11:16
Archikas
Да, ты прав, там Гранд :)
Там конечно все толково сделано, но либо там не все моменты отмечены (нет траблшутинга или хотя-бы не смог найти место нахождения датлика давления масла), либо я просто лентяй :) и недостаточно долго сидел там и копался:)
На необъятных просторах сети я почти ничего не нашел про гениальное изобретение амерских инженеров, может быть только чуть-чуть помогло наличие http://www.quad4forums.com, где сидят более или менее толковые ребята :)

Добавлено: 11 апр 2007, 17:03
Alfar
Вот и я тоже ничего не нашел...

Спасибо Вам... :D

На "Квад4форумс" инфы очень мало - ощущение такое, что форум почти мертв.

По Гранд Аму скачал, инфы достаточно в принципе, нам самое важное - как тянуть шейки на коленвале, ГБЦ и постели распредвалов. Инфа по выставлению фаз газораспределения есть.


2 Archikas
Было бы просто супер! Могу помочь чем смогу :D

Добавлено: 11 апр 2007, 19:46
Archikas
Ha "QUAD4blablabla" поусть темы появляются и не часто, но отвечают довольно оперативно - задавали вопросы вечером и ответы были уже на следующее утро (в соответствии с временными поясами) :) да и довольно толковые ребята там сидят

Инфу по моментам затяжки я где-то находил, надо дома поковыряться в фейворитс

Alfar, надо объединяться обладателям настоящих Автомобилей с плохими двигателями :lol:

Добавлено: 11 апр 2007, 21:38
Alfar
Archikas писал(а):Ha "QUAD4blablabla" поусть темы появляются и не часто, но отвечают довольно оперативно - задавали вопросы вечером и ответы были уже на следующее утро (в соответствии с временными поясами) :) да и довольно толковые ребята там сидят

Инфу по моментам затяжки я где-то находил, надо дома поковыряться в фейворитс

Alfar, надо объединяться обладателям настоящих Автомобилей с плохими двигателями :lol:
Поковыряйся, плиз! Мож еще че-нить путевое будет! :D

Давай объединяться! :D К тому же, двиг пока "плохой" (разобранный - коленвал, голова и поршневая с шатунами лежат в комнате на газетке :D ), но полетит лучше нового :D

Добавлено: 23 апр 2007, 21:50
Archikas
Урраааа :)
Получил я сегодня эту эту камасутру:), теперь в ближайшее время постараюсь отсканировать :)

Добавлено: 23 апр 2007, 22:48
Alfar
Archikas писал(а):Урраааа :)
Получил я сегодня эту эту камасутру:), теперь в ближайшее время постараюсь отсканировать :)
ПЛИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!

Очень надо, двиг к майским должен быть собран!!! :D

Добавлено: 24 апр 2007, 09:25
Archikas
Ха, я сам надеялся закончить с этими проблемами до своего ДР, но сейчас я даже и не мечтаю об этом :D

Добавлено: 24 апр 2007, 13:05
Alfar
Archikas писал(а):Ха, я сам надеялся закончить с этими проблемами до своего ДР, но сейчас я даже и не мечтаю об этом :D
Ну да...логично. Я голову вообще найти не могу, так что хз как там дальше получится...может только к июню :D