Страница 1 из 1
HEEELP!!! Двиг Понтиака 2,3 16 вальве...
Добавлено: 09 апр 2007, 18:47
Alfar
Всем привет, американоводы!
Срезало зубья шестерни маслонасоса, двиг словил клина
Сняли мотор, разобрали. За неделю, думаю, управимся со шлифовкой и полировкой коленвала и покупкой запчастей.
Посему вопрос перед сборкой - есть ли вообще мануал по этому двигу на белом свете, где были бы все справочные данные и моменты затяжки? Я скачал одну - там только 3,1 и 3,8
Очень надо!

Вознаграждение гарантирую!
Добавлено: 09 апр 2007, 19:50
Silver
Попробуй вот тут посмотреть:
CyberSergey писал(а):А попробуй так :
заходишь http://search.ebscohost.com/
User ID =
library
Password -
library
Выбираешь год выпуска , потом Ford ( или что нужно ) , далее - модель , модификацию и ..... блаженствуешь ...
А вообще, какой понтиак то с 2.3 16кл? ГрандАм поди?
Если по вышеуказанному методу не найдёшь того что искал (что маловероятно), попробуй покопать вот этот форум
http://www.gaownersclub.com/ там ооочень много всего по ГандАмам всех поколений со всеми двигателями. Только нужно зарегистрироваться. И копать, копать, копать ...
Хотя я уверен, что вы всё найдёте на EBSCO
ЗЫ
ничёнинада

Добавлено: 09 апр 2007, 20:21
Alfar
СПАСИБО!!!!!!!!!
Маленький траббл - у меня Транс Спорт, там двига 2,3 нету, видимо, каталог чисто америкосов. По ГрандАму есть 2,3, но в котором 155 лошадей, а у меня 137. Чем-то они отличаются?
А так все по ГрандАмовскому 2,3 есть!
ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ТЕБЕ,
Silver
Добавлено: 10 апр 2007, 00:27
Silver
Ежели у тебя евро трансспорт с 2.3, то во-первых "поздравляю"

а во-вторых прямая дорога тебе в крупные магазины автозапчастей типа кэмп, за рулём и т.д. .. в отдел литературы. Можно ещё попробовать рынки - в кунцево, люберецкий ... ещё где

Короче искать надо, на них книжка выходила на русском (надеюсь, что ничего не путаю

)
Добавлено: 10 апр 2007, 09:36
Alfar
Silver писал(а):Ежели у тебя евро трансспорт с 2.3, то во-первых "поздравляю"

а во-вторых прямая дорога тебе в крупные магазины автозапчастей типа кэмп, за рулём и т.д. .. в отдел литературы. Можно ещё попробовать рынки - в кунцево, люберецкий ... ещё где

Короче искать надо, на них книжка выходила на русском (надеюсь, что ничего не путаю

)
За поздравления спасибо

Надеюсь, что автобус на следующей неделе поедет.
Проблема заключается в том, что та книжка, которая на русском (красная такая), не содержит двига 2,3 - я ее смотрел. Там тока 3,1 и 3,8.
По 2,3 не нашел вообще ничего. Спасибо тебе за вчерашнюю ссылку. Если Гранд Ам и Транс Спорт -овские двиги 2,3 одинаковы (а думаю, что так и есть - QUAD4), то вся инфа в принципе на руках.
Добавлено: 11 апр 2007, 09:35
Archikas
Alfar на ebscohost есть про 2,3 но там надо смотреть инфо про Транс Ам и если не изменяет память находил что-то полезное там-же в информации про 2,4
сам сейчас в ожидании музилки по ГМовским двигателям, брал ее исключительно из-за того-же QUAD4

. Будет недели через 1,5-2. наверное даже буду восполнять информационный вакуум выкладыванием куда-нить части книги

Добавлено: 11 апр 2007, 10:00
Silver
там надо смотреть инфо про Транс Ам
наверное всё-таки по Гранд Ам
но тем не менее, не так всё плохо - вот и единомышленник нашёлся

Добавлено: 11 апр 2007, 11:16
Archikas
Да, ты прав, там Гранд

Там конечно все толково сделано, но либо там не все моменты отмечены (нет траблшутинга или хотя-бы не смог найти место нахождения датлика давления масла), либо я просто лентяй

и недостаточно долго сидел там и копался:)
На необъятных просторах сети я почти ничего не нашел про гениальное изобретение амерских инженеров, может быть только чуть-чуть помогло наличие
http://www.quad4forums.com, где сидят более или менее толковые ребята

Добавлено: 11 апр 2007, 17:03
Alfar
Вот и я тоже ничего не нашел...
Спасибо Вам...
На "Квад4форумс" инфы очень мало - ощущение такое, что форум почти мертв.
По Гранд Аму скачал, инфы достаточно в принципе, нам самое важное - как тянуть шейки на коленвале, ГБЦ и постели распредвалов. Инфа по выставлению фаз газораспределения есть.
2 Archikas
Было бы просто супер! Могу помочь чем смогу

Добавлено: 11 апр 2007, 19:46
Archikas
Ha "QUAD4blablabla" поусть темы появляются и не часто, но отвечают довольно оперативно - задавали вопросы вечером и ответы были уже на следующее утро (в соответствии с временными поясами)

да и довольно толковые ребята там сидят
Инфу по моментам затяжки я где-то находил, надо дома поковыряться в фейворитс
Alfar, надо объединяться обладателям настоящих Автомобилей с плохими двигателями

Добавлено: 11 апр 2007, 21:38
Alfar
Archikas писал(а):Ha "QUAD4blablabla" поусть темы появляются и не часто, но отвечают довольно оперативно - задавали вопросы вечером и ответы были уже на следующее утро (в соответствии с временными поясами)

да и довольно толковые ребята там сидят
Инфу по моментам затяжки я где-то находил, надо дома поковыряться в фейворитс
Alfar, надо объединяться обладателям настоящих Автомобилей с плохими двигателями

Поковыряйся, плиз! Мож еще че-нить путевое будет!
Давай объединяться!

К тому же, двиг пока "плохой" (разобранный - коленвал, голова и поршневая с шатунами лежат в комнате на газетке

), но полетит лучше нового

Добавлено: 23 апр 2007, 21:50
Archikas
Урраааа
Получил я сегодня эту
эту камасутру:), теперь в ближайшее время постараюсь отсканировать

Добавлено: 23 апр 2007, 22:48
Alfar
Archikas писал(а):Урраааа
Получил я сегодня эту
эту камасутру:), теперь в ближайшее время постараюсь отсканировать

ПЛИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!
Очень надо, двиг к майским должен быть собран!!!

Добавлено: 24 апр 2007, 09:25
Archikas
Ха, я сам надеялся закончить с этими проблемами до своего ДР, но сейчас я даже и не мечтаю об этом

Добавлено: 24 апр 2007, 13:05
Alfar
Archikas писал(а):Ха, я сам надеялся закончить с этими проблемами до своего ДР, но сейчас я даже и не мечтаю об этом

Ну да...логично. Я голову вообще найти не могу, так что хз как там дальше получится...может только к июню
