Страница 1 из 1

додж караван или крайслер вояджер - куда смотреть при покупк

Добавлено: 22 апр 2007, 22:38
mais
уважаемые коллеги, мой авто уже скоро после трехмесячного перерыва поднимет паруса. но вопрос в другом.=:

Сейчас мои родственники выбирают авто, вернее уже определились
что это будет караван 2,4 либо вояджер 2,4
2002 - 2003 года выпуска. О небогатой комплектации и т.п. в принципе в курсе. (да и ветка минивэн/джип - прочитана)


Но главное хотелось бы узнать у старожилов о проблемных моментах каравана / вояджера, и куда стоит обратить свой взор при выборе оного чуда. КАкие у него могут быть проблемные места, на что обратить внимание - может есть кому поелится опытом.

Премного благодарен, от себя обещаю как закончится эпопея
с ремонтом, рассказ об оной.

Добавлено: 22 апр 2007, 22:56
mais
чтобы сразу не пинали вот про описание от езды и эксплуатации
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=3117&start=0

а вот именно при покупке куда глядеть?

ссылку дал в том числе для родственников которые возможно влезут сюда

Добавлено: 22 апр 2007, 23:15
BLITZ
Да за каким тебе эта херня нужна? Посмотри в другую сторону.
Смотреть надо все.Ты понимаешь? ВСЕ.

Добавлено: 22 апр 2007, 23:20
Silver
имхо, главная проблема - честность салона/перегонщика
немеряно везётся сильно уставших, тонувших битых и т.д. так как это самый лёгкий способ и самому заработать и клиенту предложить минимальную цену

ищите честную машину с реальным небольшим пробегом

Добавлено: 22 апр 2007, 23:41
mais
BLITZ писал(а):Да за каким тебе эта херня нужна? Посмотри в другую сторону.
Смотреть надо все.Ты понимаешь? ВСЕ.
я на другой херне езжу, вернее ездил и буду ездить,
а мне нужна еще другая. вернее третья херня...
но на нее нет денег Ж)))


А если серьезно:
Имея в распоряжении скажем около 15-17 тысяч, желая купить машину вместительную, не требующую больший довложений
в том числе ежегодных, при этом чтобы через 3-5 лет она не перевалила 10-15 тилетний рубеж. до этого имея пассат 1990 года. к бензину чтобы так же относилась бережно.


Какие альтернативы???

Добавлено: 22 апр 2007, 23:45
mais
Silver писал(а):имхо, главная проблема - честность салона/перегонщика
немеряно везётся сильно уставших, тонувших битых и т.д. так как это самый лёгкий способ и самому заработать и клиенту предложить минимальную цену

ищите честную машину с реальным небольшим пробегом
по карфаксу то пробьем, но даже если он нормальный да и машина не билась/не топилась/ в соли не купаласб - не факт.

Пример моя машина - стандартная болезнь - пружины задние,
рычаги... да и вообще верю не билась до меня...

но эти мелочи можно было изначально глянуть ( тем боле еобщая болезнь) и скажем избежать / или быть готовыми к тратам.

вот я в принципе был готов к тратам - и потратился в принципе как рассчитывал уложился и был доволен...

но оказалось еще довольно часто встреччалась фигня с блоком управления полным приводом, пока решал проблему... не успел и бухнул машину...

Добавлено: 23 апр 2007, 00:37
игрок
оффтоп:
удалось починиться нормально? как страхуйка? выплатили?

Re: додж караван или крайслер вояджер - куда смотреть при по

Добавлено: 23 апр 2007, 08:39
Лелик
mais писал(а):уважаемые коллеги, мой авто уже скоро после трехмесячного перерыва поднимет паруса. но вопрос в другом.=:

Сейчас мои родственники выбирают авто, вернее уже определились
что это будет караван 2,4 либо вояджер 2,4
2002 - 2003 года выпуска. О небогатой комплектации и т.п. в принципе в курсе. (да и ветка минивэн/джип - прочитана)


Но главное хотелось бы узнать у старожилов о проблемных моментах каравана / вояджера, и куда стоит обратить свой взор при выборе оного чуда. КАкие у него могут быть проблемные места, на что обратить внимание - может есть кому поелится опытом.

Премного благодарен, от себя обещаю как закончится эпопея
с ремонтом, рассказ об оной.
Я бы орбратил внимание на состояние кузова, а в частности передняя кромка капота, задняя крышка богажника и обязательно на опорные чашки стоек. Это наиболее часто подверженные коррозии детали кузова.
АКПП - если есть возможность, то обязательно надо прокатиться на машинке и желательно с человеком, который хоть немного понимает как правильно она должна работать.
Ходовая и ДВС - лучше всего загнать машинку на диагностику.

Добавлено: 23 апр 2007, 21:16
mais
игрок писал(а):оффтоп:
удалось починиться нормально? как страхуйка? выплатили?
о ! это целая эпопея. вообщем подробно опишу в ближайщее время.
Кратко - сдавать надо машину тем людям которые в этом модели/марке специализируются Ж)))

а то постоянно сюрпризные запчасти вылязят и ждать их по 2-3 недели.

Re: додж караван или крайслер вояджер - куда смотреть при по

Добавлено: 24 апр 2007, 11:23
Serj
mais писал(а):.
Но главное хотелось бы узнать у старожилов о проблемных моментах каравана / вояджера, и куда стоит обратить свой взор при выборе оного чуда. КАкие у него могут быть проблемные места, на что обратить внимание - может есть кому поелится опытом.

Премного благодарен, от себя обещаю как закончится эпопея
с ремонтом, рассказ об оной.
Думается, что в первую очередь на продавца надо смотреть :)
Любое авто можно отдраить/начистить/накормить всякой дрянью, чтоб оно типа нормально выглядело... Только вот если продавцы дорожат репутацией, то они этим заниматься не будут...