альтернативный топливный фильтр неон 95 и другие

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
shoong2
Любитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 09:52
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

альтернативный топливный фильтр неон 95 и другие

Сообщение shoong2 » 27 апр 2007, 12:57

Первую половину воскресенья решил посвятить своему железному коню. В частности решил заняься заменой топливного фильтра.
Стоимость фильтра которую мне объявили в магазине составила 1200руб.
Это меня не устроило. Читал где-то что кто-то ставил топливный фильт от ШЕВИ-НИВА под капот вместо штатного.
Очень захотелось воплотить эту идею в жизнь.
Залез под авто и обнаружил, что штатный топливный фильтр являет собой небольшой боченок на кронштейне с двумя
шлангами разного диаметра.толстый шланг - это подвод топлива к фильтру, тонкий - выход.
Для снятия фильтра необходимо отсоеденить эти шланги. Тонкий - на зещелках снимается в том месте где он
крепится к металлической
трубке идущей под днищем в сторону двигателя. Что бы его отсоеденить необходимо сжать два усика и потянуть за шланг.
толстый шланг крепится на хомуте.
Сам фильтр крепится к кузову одним болтом (шляпка на 10) через кронштейн.Итак сняв фильтр мы видим что у нас остался
только один кусок шланга выходящий с топливного насоса. Его свободный конец одеваем на металлическую трубку
идущую под днищем и затягиваем хомутом.
Дальше работа под капотом.
Снимаем топливную трубку соединяющую метпл. трубку и рампу форсунок. Она на таких же защелках. вместо нее ставим купленный заранее кусок жигулевского топливного шланга, а в шланг врезаем сам собственно фильт на хомуты и закрепляем в любом удобном месте.
Вся работа заняла 2часа включая поездку в магазин. Крепление нового фильтра на хомуты не вызывает никаких опасений т.к.
такой способ применяется на многих инжекторных авто.
Самое сложное было снять штатный топл. фильтр, хотя этого можно и не делать,просто отрезать толстый шланг у основания
фильтра ножем и на хомут его к метал. трубке.
Подойдет любой фильтр с креплением на хомуты его стоимость 120-350руб
теперь могу менять фильт чаще, проще, экономичнее и быстрее
Чуть не забыл эту идею можно воплотить на НЕОНах до 1998г.в. Так как после 98г. фильтры пошли с тремя
шлангами и встроенным регулятором давления.
xbox13

вот и я поставил фильтр....токо и шланги тоже нивовские поставил
а вот и фото.........http://foto.rambler.ru/public/shoong2/1 ... 16-web.jpg

надо еще посмотреть как родной выглядит и где стоит...и переделать
Крайслер Неон 1,95г.,2.0,137л.с.....синий
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 27 апр 2007, 15:23

круто...
тока фильтр за 1200 че то многовато тебе объявили ....

вот у меня например хоть и 95 года Неон, но фильтр с тремя трубками....


П.С. а вообще смотрю ты тоже любишь "поиздеваться" на машинкой :lol: прям чувствую двойник ты мой :twisted:
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Ответить