Страница 1 из 2

акпп при трогании дёргается

Добавлено: 21 май 2007, 17:15
Ромарио
привет всем. проблема такая. в любых режимах акпп, при трогании с места на холостых ощущается легкое подёрнание авто,что бы это могло быть ?

Re: акпп при трогании дёргается

Добавлено: 21 май 2007, 23:11
М
Ромарио писал(а):привет всем. проблема такая. в любых режимах акпп, при трогании с места на холостых ощущается легкое подёрнание авто,что бы это могло быть ?
для начала надо померять уровень АТФ к АКПП, при необходимости долить.

Re: акпп при трогании дёргается

Добавлено: 22 май 2007, 00:04
Johnny88
Ромарио писал(а):привет всем. проблема такая. в любых режимах акпп, при трогании с места на холостых ощущается легкое подёрнание авто,что бы это могло быть ?
Прежде, чем усомницца в корректной работе коробки, проверяем, правильно ли работает двигатель, не превышено ли количесво холостых оборотов двигателя и исправность опор (подушек) двигателя. Только после этого диагностим коробку.

Добавлено: 22 май 2007, 20:46
Ромарио
Да вы правы. опоры мененые, но движок работает не ровно подтраивает на холостых.обороты как положено 900. я грешу на работу форсунок, они там стоят от волги. да, ещё вопрос. у меня есть родные но их нужно почистить как мне сказали ультрозвуком. может кто знает где это можно осуществить :?:

Добавлено: 22 май 2007, 21:35
streeter
Ромарио писал(а):Да вы правы. опоры мененые, но движок работает не ровно подтраивает на холостых.обороты как положено 900. я грешу на работу форсунок, они там стоят от волги. да, ещё вопрос. у меня есть родные но их нужно почистить как мне сказали ультрозвуком. может кто знает где это можно осуществить :?:
от волги??????
не я конечно знаю что на mercury tracer встат сцепление от ваз 2106 но это уже нечто! :D

Добавлено: 22 май 2007, 22:08
форд4х4
streeter писал(а):
Ромарио писал(а):Да вы правы. опоры мененые, но движок работает не ровно подтраивает на холостых.обороты как положено 900. я грешу на работу форсунок, они там стоят от волги. да, ещё вопрос. у меня есть родные но их нужно почистить как мне сказали ультрозвуком. может кто знает где это можно осуществить :?:
от волги??????
не я конечно знаю что на mercury tracer встат сцепление от ваз 2106 но это уже нечто! :D
а чо, на первый Эксп точно знаю форсунки от волги с 406 движком (сименс) и от от десятки ТАЗ форсунки встают как родные

Добавлено: 22 май 2007, 23:08
streeter
форд4х4 писал(а):
streeter писал(а):
Ромарио писал(а):Да вы правы. опоры мененые, но движок работает не ровно подтраивает на холостых.обороты как положено 900. я грешу на работу форсунок, они там стоят от волги. да, ещё вопрос. у меня есть родные но их нужно почистить как мне сказали ультрозвуком. может кто знает где это можно осуществить :?:
от волги??????
не я конечно знаю что на mercury tracer встат сцепление от ваз 2106 но это уже нечто! :D
а чо, на первый Эксп точно знаю форсунки от волги с 406 движком (сименс) и от от десятки ТАЗ форсунки встают как родные
а никто не вкурсе от чего на неон 95года сцепление подходит??ну и некоторые другие запчасти!

Добавлено: 23 май 2007, 10:32
apollo
Ромарио писал(а):Да вы правы. опоры мененые, но движок работает не ровно подтраивает на холостых.обороты как положено 900. я грешу на работу форсунок, они там стоят от волги. да, ещё вопрос. у меня есть родные но их нужно почистить как мне сказали ультрозвуком. может кто знает где это можно осуществить :?:
Я у Димы чистила.

Добавлено: 23 май 2007, 11:56
форд4х4
а чо, на первый Эксп точно знаю форсунки от волги с 406 движком (сименс) и от от десятки ТАЗ форсунки встают как родные[/quote]
а никто не вкурсе от чего на неон 95года сцепление подходит??ну и некоторые другие запчасти![/quote]


ты блин померий штангенциркулем нужную деталь и иди в магазин смотреть, может чо и подберешь, хотя не советую, ресурс у наши запчастей не тот, хоть форсунки и от наших машин но сделаны на Воши и Сцыменсе

Добавлено: 23 май 2007, 13:49
FR
streeter писал(а):а никто не вкурсе от чего на неон 95года сцепление подходит??ну и некоторые другие запчасти!

а че сцепление дорогое ? я за 7 тыщ все в сборе менял...
а какие тя запчасти интересуют?

Добавлено: 23 май 2007, 13:56
Miha
Опять колхоз, ну есть нормальная, родная деталь, нет пять копеек съикономим и поставим форсунки о волги... :evil: А потом удивляемся с каких хренов машина вдруг начинает ломаться.....Копеечная экономия ведёт к большому гемору в будущем (я к сожалению это уже прошел)
Если себя не жалко,пожалейте свои авто, они ни в чём не виноваты :wink:
Цена машины это не только её стоимость при покупке, но и стоимость содержания. :twisted:
З.Ы. Ничего личного :)

Добавлено: 23 май 2007, 15:45
FR
Miha писал(а):Цена машины это не только её стоимость при покупке, но и стоимость содержания.

ЭЭЭЭхххххх... :lol: если бы ты только знал насколько метко попал в душу....прям в то что волнует сейчас .... :roll:

Добавлено: 24 май 2007, 20:15
Ромарио
да я с вами согласен. запчасть должна стоять оригинал ну или хотябы подобие не совсем плохое. а ставить запчасти с отечественного авто это перебор. с волговскими форсунками авто мне досталось от старого владельца, всё не как не заменю

Добавлено: 25 май 2007, 06:14
форд4х4
посмотри по каталогу какие форсунки должны стоять родные, и ты очень удивишься когда найдешь точно такие же от таза причем с тем же каталожным номером, никто не делает за редким исключением форсунку под один движок, обычно конструкторы подбирают исходя из тех.требований то что есть, ну если бабосов много то можно конечно заказать и тебе приезут за 1,500 рубликов то что здесь стоит ну масимум 900 р. (цена за штуку) от волги ставят потому что у форсунок 2 отверстия, а у тазиковских 4 но поменьше сами отверстия

Добавлено: 25 май 2007, 21:43
Miha
форд4х4 писал(а):посмотри по каталогу какие форсунки должны стоять родные, и ты очень удивишься когда найдешь точно такие же от таза причем с тем же каталожным номером, никто не делает за редким исключением форсунку под один движок, обычно конструкторы подбирают исходя из тех.требований то что есть, ну если бабосов много то можно конечно заказать и тебе приезут за 1,500 рубликов то что здесь стоит ну масимум 900 р. (цена за штуку) от волги ставят потому что у форсунок 2 отверстия, а у тазиковских 4 но поменьше сами отверстия
Первый раз слышу что б зап части и расходники от советского автопрома подходили к американскому...., хотя насколько мне известно на волгах стоят BOSHевские форсунки.