Страница 1 из 1

Тормоза

Добавлено: 21 май 2007, 18:18
Serj
Собственно, ужасные :(( Для такого тяжелого авто!
По сравнению с Таурусом - просто небо и земля... Тот тормозил практически без усилия... А тут я боюсь жену сажать - хватит ли сил педальку топнуть в критической ситуации! Понимаю теперь, почему америкосы в фильмах двумя ногами иногда тормозят :((

Но я не об этом... Долгое время думал, что колеса в принципе не смогу заблокировать - сил не хватит так на педаль надовить... Седня проверил на практике - смог :(( Чуть в задницу Субарке не влепился... Хорошо, что буквально пару см не долетел!
Так вот - до этого экстренного торможения все было ОК! Немного били задние барабаны, но прям самую малость... А теперь :(((
Короче - при торможении со скорости до 100 все нормально. Больше 120 - некотрая дрожь на руле... А в интервале 100-120... Самая ходовая скорость, и... Прям без мата не выразить... Руль так колотит - прям страшно, как бы не развалился весь передок!

Два вопроса!
1. Что это может быть? Повело диски?
2. Перед продажей Денис из Автокаравана мне передние диски менял! Поставил б/у, но вполне приличные... Не могло же диски после одного торможения повести? Тормозил с очень маленькой скорости - 30-40 км/ч... Или что это за дерьмо вместо тормозов в караване стоит - что после одного экстренного торможения диски точить/менять надо?

Добавлено: 21 май 2007, 23:16
М
да, скорее всего это диски. установка дисков б/у если чесно жесть.

Лично я, точил диски всего один раз, хватает ровно на год, а потом таже песня. Экономия от данной процедуры примерно 50-30% от стоимости новых, при условии, что на проточенный диск гарантию никто не даст (то есть может пропасть биение, а может и нет).

зЫ много раз уже слышал от владельцев крайслеров, что тормаза там дела конченый пи..рас, т.к. например на интрепидах они почти рассходник. За что купил, за то продал, ногами не пинать :lol:

Добавлено: 22 май 2007, 07:16
Serj
М писал(а):да, скорее всего это диски. установка дисков б/у если чесно жесть.
Да кто бы спорил! Просто старые очень били, а их замена на небьющие входила в стоимость авто! Почему бы и не поменять было? :)
М писал(а): Лично я, точил диски всего один раз, хватает ровно на год, а потом таже песня. Экономия от данной процедуры примерно 50-30% от стоимости новых, при условии, что на проточенный диск гарантию никто не даст (то есть может пропасть биение, а может и нет).

зЫ много раз уже слышал от владельцев крайслеров, что тормаза там дела конченый пи..рас, т.к. например на интрепидах они почти рассходник. За что купил, за то продал, ногами не пинать :lol:
Ногами? Тебя то за что? Вот того под..раса встретить - точно отпинал бы :)
Т.е. выход - менять диски и барабаны на новые (примерно 7 тыр+работа, если не оригинал) - и до первого экстренного торможения? Блин! Да он так, при московском ритме движения, дисков больше, чем бензина скушает... :(

Добавлено: 22 май 2007, 15:33
Slava
Почему то никто не взял во внимание,состояние рулевых наконечников и прочей рулевой лабуденции.
У меня на ниссане была такая же херня (я про биение руля при торможении),я как увидел потом со стороны свою машину при торможении чуть не поседел на месте!!!передние колеса пидо...сило так что просто пипец...
поменял рычаги и все стало нормуль.
Думаю есть смысл проверить рулевое.

Добавлено: 22 май 2007, 21:10
Ромарио
у моего знакомого такая хрень была. в этоге оказалось что это были передние покрышки. также можно грешить и на колёсные диски.