Страница 1 из 3

Муки выбора бездорожника - грузовика.

Добавлено: 09 июн 2007, 15:45
Baдим
И опять про Тундру, будь она не ладна.

Если кто не знает, есть у меня буханка L300. Машин хороший, но тесный для водителя и маломощный. Не то чтоб не прет, особо то и не к чему, просто много не загрузишь и не увезешь.

Задача - купить биздарожник-грузловик не ломучий (или условно не ломучий) на 3-х пассажиров и с будкой. Еще чтоб и женсчина могла рулить без особых напрягов.

Посидел я как-то в Секвое и понял, надо брать, но сцуко дорого. Альтернатива Тундра. Посидел сегодня в Тундре и понял, нах не надо. Места там только на 2 человек и собаку кошачьего размера. Так как бывает, что судьбина заносит в пески и болотную жижу, то надо действительно биздарожник с базой желательно покороче. Но тогда что куда класть ума не приложу. Если брать с большой базой типа F250, то загрузить можно пару слонов, но сцуко сядет же в первой канаве. А с дрыглом в 7,3 зебин наверное бочками жрет. Да и жене будет сложновато управляться в городе. В проходимость Сильверадо, тоже не особо верится. Если не заморачиваться грузовиками, то можно купить что-нибудь типа Паджеры, Трупера, Патруля и к нему прицеп. Но время в пути тогда увеличивается катастрофически, что тоже не есть хорошо. Кстати кто-нить катался по бездорожью с прицепом?
Памажите люди добрые грамотным советом, на чем остановиться? А то уже башню рвет.

PS. Грузить надо будет до 600 кг: лодку, мотор к ней, складную телегу, палатки, канистры, жрач всевозможный, ящики с бухлом и пивом и т.д.

Добавлено: 09 июн 2007, 17:40
Лелик
А такие маловаты будут?
Цена у всех приблизительно одинаковая, от 25. На все можно крышу поставить.
У L200 в новом кузове в салоне попрасторнее чем в предыдущем. По проходимости думаю тоже ничего будет. знакомый у меня работае на мицубисевском сервисе, говорит что по надежности одна уз лучших у мицубиси.

Добавлено: 09 июн 2007, 17:50
Silver
Имхо F250 ближе к грузовику чем к внедорожнику, F150 под твои задачи больше подходит :?
А вообще, конечно, вводные у тебя противоречивые получаются, один хрен компромисс искать надо ... "или шашечки или ехать"

Если бы передо мной стояла такая задача, я бы скатался в пикап-центр и "примерил на себя" всё, что продаётся в этом сегменте, а затем уже выбирал бы из наиболее подходящих вариантов.
www.pickup-center.ru

Добавлено: 09 июн 2007, 18:48
Silver
Кстати, +1 к Лёлику
Можно новый L200 посмотреть (от 25k$)

Изображение

Грузоподъёмность тонна да и вообще :roll:
http://www.autoserver.ru/Content/Review.asp?id=15221

Добавлено: 09 июн 2007, 21:20
apollo
Я на тест драйве была по бездорожью ездили, с месяц назад, был Паждеро и л200.
л200 просто жесткач, я за рулем, так и в районе пассажирских сидений, не дай бог на колдобинах оказать в роли пассажира, растрясет ВСЕ, да и водиле тоже не сладко, жена твоя взвоет. Если сравнивать эти 2-а агрегата, то паджеро и попроходимистее и не так козлит как л200 и мягче.
Новый л200 по сравнению со старым претерпел изменения только по кузову

Добавлено: 10 июн 2007, 10:33
Baдим
Silver писал(а): ...Если бы передо мной стояла такая задача, я бы скатался в пикап-центр и "примерил на себя" всё, что продаётся в этом сегменте, а затем уже выбирал бы из наиболее подходящих вариантов.
www.pickup-center.ru
Хорошая идея. ))
На сколько безопасно ездить на жипе с прицепом при скорости 120 - 130 км/ч? Какие есть нюансы?

Добавлено: 10 июн 2007, 10:43
Baдим
Лелик писал(а):А такие маловаты будут?
Маловаты. Они такие же как и мой афтобуц, только у них база длинее.

Re: Муки выбора бездорожника - грузовика.

Добавлено: 12 июн 2007, 15:47
Moonraker
MapkoffkuH писал(а): Кстати кто-нить катался по бездорожью с
прицепом?
не советую. очень изощренный способ обрести геморрой.

купи Н1-пикап в атмо-дизельном варианте. проедет там, где другие застрянут (но если остановишься на болоте, то топай сразу за трахтуром - проваливается Н1), загрузишь по самое не балуйся, ТНВД там механический, только соляру с водой не заливай, а так сожрет все. ну и независимая подвеска большой плюс - его не трясет, а плавно качает :)

Добавлено: 13 июн 2007, 00:30
vladislavchik
Лидя писал(а):Я на тест драйве была по бездорожью ездили, с месяц назад, был Паждеро и л200.
л200 просто жесткач, я за рулем, так и в районе пассажирских сидений, не дай бог на колдобинах оказать в роли пассажира, растрясет ВСЕ, да и водиле тоже не сладко, жена твоя взвоет. Если сравнивать эти 2-а агрегата, то паджеро и попроходимистее и не так козлит как л200 и мягче.
Новый л200 по сравнению со старым претерпел изменения только по кузову
Я что то не встречал паджеро с кузовом :) а если он без него, то как то непадобающе их сравнивать................

Re: Муки выбора бездорожника - грузовика.

Добавлено: 13 июн 2007, 10:15
Baдим
Moonraker писал(а):...купи Н1-пикап в атмо-дизельном варианте. проедет там, где другие застрянут (но если остановишься на болоте, то топай сразу за трахтуром - проваливается Н1), загрузишь по самое не балуйся, ТНВД там механический, только соляру с водой не заливай, а так сожрет все. ну и независимая подвеска большой плюс - его не трясет, а плавно качает :)
Н1 - жесткая, тесная, бешенная табуретка, НО :!: ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ. Очень нравится агрегат! Кто б на него еще и бабла отсыпал... ))

Re: Муки выбора бездорожника - грузовика.

Добавлено: 13 июн 2007, 11:04
Moonraker
MapkoffkuH писал(а):
Moonraker писал(а):...купи Н1-пикап в атмо-дизельном варианте. проедет там, где другие застрянут (но если остановишься на болоте, то топай сразу за трахтуром - проваливается Н1), загрузишь по самое не балуйся, ТНВД там механический, только соляру с водой не заливай, а так сожрет все. ну и независимая подвеска большой плюс - его не трясет, а плавно качает :)
Н1 - жесткая, тесная, бешенная табуретка, НО :!: ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ. Очень нравится агрегат! Кто б на него еще и бабла отсыпал... ))
ну, насчет жесткой несоглашусь. особливо после уазов всяких. да и бешеной тоже не назовешь - 160 л.с. на 3.5 тонны.
а по деньгам - ну, секвойю готов купить. а б\у Н1 пикап не особенно дороже...

Добавлено: 13 июн 2007, 11:29
SpaceBar
а про ниссаны никто не вспоминает? есть же титан, навара, кинг кэб...

Добавлено: 13 июн 2007, 12:40
Al99
На днях в Тойота-Каре видел Тундру Лтд Дабл Каб 04. Хозяин прямо с таможни пригнал ТО сделать. Мне показалась реально большая машина, салон не меньше чем в Секвойе, кожа,климат, ТВ ДВД с потолка для задних пассажиров, все блокировки, а клиренс так вообще впечатляет. Титан тоже достойная машина (сосед по даче сейчас трехлетку взял), хотя покороче и пониже чем Тундра.

Добавлено: 13 июн 2007, 13:38
apollo
Al99 писал(а):На днях в Тойота-Каре видел Тундру Лтд Дабл Каб 04. Хозяин прямо с таможни пригнал ТО сделать. Мне показалась реально большая машина, салон не меньше чем в Секвойе, кожа,климат, ТВ ДВД с потолка для задних пассажиров, все блокировки, а клиренс так вообще впечатляет. Титан тоже достойная машина (сосед по даче сейчас трехлетку взял), хотя покороче и пониже чем Тундра.
Американцы считают Тундру прямым покрурентом Сильверадо, а последняя, на мой взгляд очень не маленькая.

Добавлено: 14 июн 2007, 15:01
Baдим
Ну вооот... Опяаать... Уже нацелился на Титана, а тут снова Тундру хвалят. Издеваитесь? Тундра, конечно, хорошая машина, и мне очень нравится, но в основном продают полуторки, а они сцуко тесные (( Полноценные кабины попадаются крайне редко.
Посидел на днях в Наваро, тесно сзади. Если я делаю свое кресло как мне удобно, то за мной сидеть просто не реально. Короче, пойду пощупаю Титана, если размеры устроят, то скорее всего буду брать. Знает кто-нить что-нить о Титане?