Страница 1 из 1
А что сейчас с 12 фреоном?
Добавлено: 13 июн 2007, 12:34
обкурившийся Винни-Пух
А то машинка то на 12 а его неть нигде. Есть какие-нибудь заменители?
И что с маслом для компрессора делать?
Добавлено: 13 июн 2007, 14:04
Dima
Как нет, только заправлял...
Добавлено: 13 июн 2007, 15:59
обкурившийся Винни-Пух
Dima писал(а):Как нет, только заправлял...
А мне 13 заправили, что может теперь быть? (ещи сказали что универсальный и заправляется в любые системы).
Добавлено: 13 июн 2007, 16:34
Dima
nex писал(а):Dima писал(а):Как нет, только заправлял...
А мне 13 заправили, что может теперь быть? (ещи сказали что универсальный и заправляется в любые системы).
Первый раз слышу!
Добавлено: 14 июн 2007, 22:13
AOR
134 бывает, он для авто после 1993г. У меня R12, он тоже много где есть, только чуть дороже. Проблем имхо нет по этому вопросу.
Добавлено: 14 июн 2007, 22:27
Сержио
AOR писал(а):134 бывает, он для авто после 1993г. У меня R12, он тоже много где есть, только чуть дороже. Проблем имхо нет по этому вопросу.
А точнее R-134a этот хладоген экологичней чем R-12 ,есстественно европа и не только после 93 года перешли на 134ый.
Добавлено: 14 июн 2007, 23:38
обкурившийся Винни-Пух
мне вместо 12, 134 заправили, но перед этим вакуумировали систему. Что теперь делать?
Добавлено: 15 июн 2007, 09:07
Dima
nex писал(а):мне вместо 12, 134 заправили, но перед этим вакуумировали систему. Что теперь делать?
А зачем так сделали?
Добавлено: 15 июн 2007, 10:56
AOR
Насчет экологичней - это известный развод в мировом масштабе

Деньги - всему причина, как обычно.
Добавлено: 15 июн 2007, 11:23
ИльяВС
Вакумирование это обязательно.
1) Это проверка целостности системы(заправилкондей газом, а он возмет и выйдет) накладно.
2) Удаление воды и паров воды из системы(зачем тачно сказать не могу).
3) 12, 24, 134 это обсолютно разные газы, разные свойства, разные плотности и т.д.
4) Оборудование под них разное(диаметр трукбок, каппелярок, клапона) и т.д.
5)Если не тот газ-не правильная работа, обмерзание трубок-холода нет, смысал кондея?
6) 12 газ есть на 100% у холодильщиков занимающихся ремонтом старых холодов (типа Бирюса, Мир, Орск)
PS: Удачи

Добавлено: 19 июн 2007, 01:08
любитель Фордов
nex писал(а):мне вместо 12, 134 заправили, но перед этим вакуумировали систему. Что теперь делать?
\
Это чревато скорой гибелью системы. Для этих газов пользуют разные масла, которые полностью из системы удалить нельзя, без разборки. Резинки для этих газов разные и компрессор тоже вполне может быть для 12 газа, если оригинал еще стоит.
Добавлено: 19 июн 2007, 01:10
любитель Фордов
ИльяВС писал(а):
3) 12, 24, 134 это обсолютно разные газы, разные свойства, разные плотности и т.д.
6) 12 газ есть на 100% у холодильщиков занимающихся ремонтом старых холодов (типа Бирюса, Мир, Орск)
PS: Удачи

2 уточнения.
24 газа не припомню, наверно 22й.
Этот газ как раз применяется в холодильниках. Последствия его применения я выше описал.
Добавлено: 19 июн 2007, 09:37
SpaceBar
Димон, а где кондей заправлял?
Добавлено: 19 июн 2007, 10:49
Dima
SpaceBar писал(а):Димон, а где кондей заправлял?
На соседней площадке

Добавлено: 19 июн 2007, 11:14
обкурившийся Винни-Пух
На выходных слили весь 134а газ, отваакумировали систему и заправили 12 газ. Мастер сказал, что масла у них разные и если так сделать то содержимое привратиться в пену, после чего придет маленький зверек.
На 12 холодит заметно лучше

, но и стоит он дороже.