Страница 1 из 1

а кто нить знает, как грамотно выставить (проверить) ГРМ

Добавлено: 23 июн 2007, 15:11
mr.Good
мотоор 3.5 Vision

ставил я некогда ремень ГРМ, по мануалу надо выставить ВМТ
при этом шестерни распредвалов выставить метками на них между двумя метками на кожухах, но правая голова, так ставиться не хотела, между метками как раз получался зуб шестерни, а сама метка смотрела на крайнюю правую на кожухе, если перекинуть на зуб, то получается будет смотреть на крайнюю левую, что как бы то же не правильно.

далее вычитал, что правильнее выставлять по отверстиям на самом распредвале, они должны совпадать с вертикальными отверстиями на кожухе, при этом левая голова сошлась с отметками на шестерне, а на правой встало на против крайней левой, так как и было перекинуто на зуб.

вопрос в следующем, почему не сходятся параметры, может ремень немного левый, и соответственно набегает ошибка....

как всётаки правильнее?

при том и этом варианте мотор работает, но первый субъективно даёт прирост на низах, а второй при раскрученном двигателе.

Добавлено: 28 июн 2007, 10:51
Тоха
Если мотор заводится, работает ровно (без перебоев), нормально тянет (без провалов) и при этом не жрет бензик как слон, то все ты собрал правильно и не паться не разу. Еслиб была ошибка на 1 зуб. онаб завелась то все вышеперечисленные моменты имелибы место быть.

Добавлено: 28 июн 2007, 10:59
Тоха
А вообще при замене ГРМ , после установки нового ремня и его натяжки, мотор необходимо прокрутить и повторно проверить положение меток, а также на предмет встречи клапанов с поршнями. И только после этого заводить.