а кто нить знает, как грамотно выставить (проверить) ГРМ
Добавлено: 23 июн 2007, 15:11
мотоор 3.5 Vision
ставил я некогда ремень ГРМ, по мануалу надо выставить ВМТ
при этом шестерни распредвалов выставить метками на них между двумя метками на кожухах, но правая голова, так ставиться не хотела, между метками как раз получался зуб шестерни, а сама метка смотрела на крайнюю правую на кожухе, если перекинуть на зуб, то получается будет смотреть на крайнюю левую, что как бы то же не правильно.
далее вычитал, что правильнее выставлять по отверстиям на самом распредвале, они должны совпадать с вертикальными отверстиями на кожухе, при этом левая голова сошлась с отметками на шестерне, а на правой встало на против крайней левой, так как и было перекинуто на зуб.
вопрос в следующем, почему не сходятся параметры, может ремень немного левый, и соответственно набегает ошибка....
как всётаки правильнее?
при том и этом варианте мотор работает, но первый субъективно даёт прирост на низах, а второй при раскрученном двигателе.
ставил я некогда ремень ГРМ, по мануалу надо выставить ВМТ
при этом шестерни распредвалов выставить метками на них между двумя метками на кожухах, но правая голова, так ставиться не хотела, между метками как раз получался зуб шестерни, а сама метка смотрела на крайнюю правую на кожухе, если перекинуть на зуб, то получается будет смотреть на крайнюю левую, что как бы то же не правильно.
далее вычитал, что правильнее выставлять по отверстиям на самом распредвале, они должны совпадать с вертикальными отверстиями на кожухе, при этом левая голова сошлась с отметками на шестерне, а на правой встало на против крайней левой, так как и было перекинуто на зуб.
вопрос в следующем, почему не сходятся параметры, может ремень немного левый, и соответственно набегает ошибка....
как всётаки правильнее?
при том и этом варианте мотор работает, но первый субъективно даёт прирост на низах, а второй при раскрученном двигателе.