Страница 1 из 2

Хроники пикирующего бомбардировщика

Добавлено: 14 июл 2007, 17:14
Roker
Пару дней назад появилась у моей машинки такая неприятность. Она стала глохнуть. При чем глохнуть она может и на ходу, и когда стоит. Если глохнет на ходу то тут же заводиться сама, если когда стоит то с ключа заводиться сразу. Правда сегодня она стала глохнуть более часто и не сразу заводиться, пред тем как заглохнуть у машины начинают прыгать обороты. Предлагаеться знатокам подумать, что это может быть. Сразу говорю это не бензонасос, его вчера поменяли. Ребята на сервисе пока не могут определить что это такое, но может у кого то была такая же хрень.

Добавлено: 14 июл 2007, 18:10
Dima
Клапан хх давно менял ??

Добавлено: 14 июл 2007, 18:11
Roker
Dima писал(а):Клапан хх давно менял ??
По моему никогда.

Добавлено: 14 июл 2007, 18:11
Dima
Roker писал(а):
Dima писал(а):Клапан хх давно менял ??
По моему никогда.
Начни с него...имхо..

Добавлено: 14 июл 2007, 18:13
Roker
Dima писал(а):
Roker писал(а):
Dima писал(а):Клапан хх давно менял ??
По моему никогда.
Начни с него...имхо..
Дим а скинь мне пожалуйста в личку стоимость данного агрегата и стоимость его замены.

Добавлено: 14 июл 2007, 18:13
Dima
В пн...ок?

Добавлено: 14 июл 2007, 18:14
Roker
Dima писал(а):В пн...ок?
Ага :) Тока не забудь :wink:

Добавлено: 15 июл 2007, 13:41
игрок
в мск цена на клапан хх - ок. 80-100 у.е. замена - откручиваешь 2 болта, снимаешь фишку, меняешь прокладку, закручиваешь 2 болта, ставишь фишку. в мск есть на месте, правда, искал на эксп 2, 97 г.
находится в легкодоступном месте.
пока купишь, можно просто тупо промыть каким-нить карбклинером (я, лично, пользовался какой-то фигней для чистки той системы, что идет после дросселя) - на "пока не купишь" - может хватить, но имхо - менять однозначно, эффект потрясающий, даже от мойки.

Добавлено: 16 июл 2007, 00:29
обкурившийся Винни-Пух
Блин такаяже хрень наблюдается второй год на сабле, только в сильную жару пока забиваю т.к. в неё стараюсь не вылезать. По результатам исследований отпиши.

Добавлено: 16 июл 2007, 00:32
Roker
nex писал(а):Блин такаяже хрень наблюдается второй год на сабле, только в сильную жару пока забиваю т.к. в неё стараюсь не вылезать. По результатам исследований отпиши.
Отпишу обязательно. Но насколько я знаю, если такая хрень только в сильную жару то по моему это бензонасос.

Добавлено: 16 июл 2007, 06:25
Сержио
Roker писал(а):
nex писал(а):Блин такаяже хрень наблюдается второй год на сабле, только в сильную жару пока забиваю т.к. в неё стараюсь не вылезать. По результатам исследований отпиши.
Отпишу обязательно. Но насколько я знаю, если такая хрень только в сильную жару то по моему это бензонасос.
При умирании моего насоса теж симтомы были.

Добавлено: 18 июл 2007, 00:26
Roker
Интересующимся. Сегодня поменяли клапан хх. Доехал до дома, полет нормальный(тьфу,тьфу,тьфу). Посмотрим что будет дальше, завтра много должен ездить так что завтра наверное все будет ясно.

Добавлено: 18 июл 2007, 21:02
Roker
Сегодня мой бомбардировщик опять сорвался в пике :( Всетаки заглох он сегодня один раз. Появились новые симптомы, а именно, после того как он заглох я попытался его завести и произошло следующее: он завелся (если это можно так назвать), но работал еле-еле, то-есть движок прокручивался с большим трудом, всю машину трясло в конвульсиях, обороты были настолько малы, что тахометр даже не дергался лежал как привыключенном двигателе, я заглушил, завел еще раз, таже фигня, попробовал пару раз надовить на газ, никакой реакции подождал еще не много и хотел уже глушить, как вдруг обороты резко поднялись до 1500, потом так же резко нормализовались и все стало как будто нормально. После этого еще много ездил, глушил заводил, все было Ok.

Какие идеи Док :?: :wink:

Добавлено: 18 июл 2007, 21:09
Dima
Roker писал(а):Сегодня мой бомбардировщик опять сорвался в пике :( Всетаки заглох он сегодня один раз. Появились новые симптомы, а именно, после того как он заглох я попытался его завести и произошло следующее: он завелся (если это можно так назвать), но работал еле-еле, то-есть движок прокручивался с большим трудом, всю машину трясло в конвульсиях, обороты были настолько малы, что тахометр даже не дергался лежал как привыключенном двигателе, я заглушил, завел еще раз, таже фигня, попробовал пару раз надовить на газ, никакой реакции подождал еще не много и хотел уже глушить, как вдруг обороты резко поднялись до 1500, потом так же резко нормализовались и все стало как будто нормально. После этого еще много ездил, глушил заводил, все было Ok.

Какие идеи Док :?: :wink:
Сломается окончательно, тогда будет чего чинить...а так можно менять всё подряд...и без толку...

Добавлено: 18 июл 2007, 21:17
Roker
Dima писал(а):
Roker писал(а):Сегодня мой бомбардировщик опять сорвался в пике :( Всетаки заглох он сегодня один раз. Появились новые симптомы, а именно, после того как он заглох я попытался его завести и произошло следующее: он завелся (если это можно так назвать), но работал еле-еле, то-есть движок прокручивался с большим трудом, всю машину трясло в конвульсиях, обороты были настолько малы, что тахометр даже не дергался лежал как привыключенном двигателе, я заглушил, завел еще раз, таже фигня, попробовал пару раз надовить на газ, никакой реакции подождал еще не много и хотел уже глушить, как вдруг обороты резко поднялись до 1500, потом так же резко нормализовались и все стало как будто нормально. После этого еще много ездил, глушил заводил, все было Ok.

Какие идеи Док :?: :wink:
Сломается окончательно, тогда будет чего чинить...а так можно менять всё подряд...и без толку...
Ладно, наверное ты прав. Буду надеяться, что это в Москве случиться.