Страница 1 из 2
Автомат на Неоне
Добавлено: 18 июл 2007, 10:46
Пустота
Вот хотел узнать, на ручке автоматической коробки Chrysler Neon'а 97-го года есть такая особенность. когда стоит на драйве, то на нетралку можно переключиться, не нажимая боковую кнопку. Все остальное с выжимом этой кнопки.
вопрос: зачем это сделано? Если я в движении нечайно двину ручку вперед и она на нетралку переключится, то что?
Добавлено: 18 июл 2007, 10:57
Dima
То ничего не случится, акпп окажется в положении нейтраль...
Добавлено: 18 июл 2007, 17:04
FR
Dima писал(а):...акпп окажется в положении нейтраль...
да ну нах!

логично черт побери
ПУСТОТА - а ты сначало спросил а потом сделал или переключил и теперь спрашиваешь?

Добавлено: 18 июл 2007, 17:48
Dima
FR писал(а):Dima писал(а):...акпп окажется в положении нейтраль...
да ну нах!

логично черт побери
ПУСТОТА - а ты сначало спросил а потом сделал или переключил и теперь спрашиваешь?

Ну уж извините... какой вопрос такой и ответ...
Добавлено: 19 июл 2007, 16:31
FR
Dima писал(а):... какой вопрос такой и ответ...
.... и опять логично!

Добавлено: 23 июл 2007, 16:21
Пустота
Я сначала спрашиваю.
А потом нужно полностью останавливаться чтобы включить драйв, если на нейтрале едешь?
Просто если это сделано, то наверняка для чего-то. Американцы видят в этом тайный смысл. Вот и хочу его узнать. Иначе бы оставили переключение на нейтралку только с нажатой кнопкой.
Добавлено: 23 июл 2007, 19:17
игрок
на автомате ты не можешь завестись, если у тебя рычаг стоит на 1-2-Д и Р, только в положении П и Н. след-но, если ты заглох где-нить на ходу, то переключаешься на нейтралку, заводишься, переключаешься на драйв.
Добавлено: 23 июл 2007, 19:23
Dima
игрок писал(а):на автомате ты не можешь завестись, если у тебя рычаг стоит на 1-2-Д и Р, только в положении П и Н. след-но, если ты заглох где-нить на ходу, то переключаешься на нейтралку, заводишься, переключаешься на драйв.
Может и так...
Добавлено: 23 июл 2007, 19:26
Сержио
игрок писал(а):на автомате ты не можешь завестись, если у тебя рычаг стоит на 1-2-Д и Р, только в положении П и Н. след-но, если ты заглох где-нить на ходу, то переключаешься на нейтралку, заводишься, переключаешься на драйв.
логика в +
Добавлено: 23 июл 2007, 19:27
игрок
вы просто не катались на глохнущем автомате

Добавлено: 23 июл 2007, 19:30
Сержио
игрок писал(а):вы просто не катались на глохнущем автомате

не повезло нам!

Добавлено: 23 июл 2007, 19:32
игрок
ага, особливо зимой. когда отрубаются тормоза и гидроусилитель, а дело происходит в повороте

Добавлено: 24 июл 2007, 11:29
SpaceBar
я катался на глохнущем автомате

было очень стремно особенно перед светофорами
Добавлено: 24 июл 2007, 15:40
AOR
На исправном авто с автоматом заглохнуть почти невозможно, ну если специально не хотеть этого..
Гы.. Я катался не только на иногда глохнущем ведре с автоматом, но и с неработающими задними тормозами. Зимой очень весело
Заводилось это ведро плохо, в основном с толкача на веревке

.
Добавлено: 24 июл 2007, 15:51
Sablya
AOR писал(а):Я катался не только на иногда глохнущем ведре с автоматом...Заводилось это ведро плохо, в основном с толкача на веревке

.

Волшебное ведро с автоматом
Автомат по продаже сигарет?
