Страница 1 из 2

Автомат на Неоне

Добавлено: 18 июл 2007, 10:46
Пустота
Вот хотел узнать, на ручке автоматической коробки Chrysler Neon'а 97-го года есть такая особенность. когда стоит на драйве, то на нетралку можно переключиться, не нажимая боковую кнопку. Все остальное с выжимом этой кнопки.
вопрос: зачем это сделано? Если я в движении нечайно двину ручку вперед и она на нетралку переключится, то что?

Добавлено: 18 июл 2007, 10:57
Dima
То ничего не случится, акпп окажется в положении нейтраль...

Добавлено: 18 июл 2007, 17:04
FR
Dima писал(а):...акпп окажется в положении нейтраль...

да ну нах! :shock: логично черт побери :)

ПУСТОТА - а ты сначало спросил а потом сделал или переключил и теперь спрашиваешь? :roll:

Добавлено: 18 июл 2007, 17:48
Dima
FR писал(а):
Dima писал(а):...акпп окажется в положении нейтраль...

да ну нах! :shock: логично черт побери :)

ПУСТОТА - а ты сначало спросил а потом сделал или переключил и теперь спрашиваешь? :roll:
Ну уж извините... какой вопрос такой и ответ...

Добавлено: 19 июл 2007, 16:31
FR
Dima писал(а):... какой вопрос такой и ответ...

.... и опять логично! :lol:

Добавлено: 23 июл 2007, 16:21
Пустота
Я сначала спрашиваю.
А потом нужно полностью останавливаться чтобы включить драйв, если на нейтрале едешь?
Просто если это сделано, то наверняка для чего-то. Американцы видят в этом тайный смысл. Вот и хочу его узнать. Иначе бы оставили переключение на нейтралку только с нажатой кнопкой.

Добавлено: 23 июл 2007, 19:17
игрок
на автомате ты не можешь завестись, если у тебя рычаг стоит на 1-2-Д и Р, только в положении П и Н. след-но, если ты заглох где-нить на ходу, то переключаешься на нейтралку, заводишься, переключаешься на драйв.

Добавлено: 23 июл 2007, 19:23
Dima
игрок писал(а):на автомате ты не можешь завестись, если у тебя рычаг стоит на 1-2-Д и Р, только в положении П и Н. след-но, если ты заглох где-нить на ходу, то переключаешься на нейтралку, заводишься, переключаешься на драйв.
Может и так...

Добавлено: 23 июл 2007, 19:26
Сержио
игрок писал(а):на автомате ты не можешь завестись, если у тебя рычаг стоит на 1-2-Д и Р, только в положении П и Н. след-но, если ты заглох где-нить на ходу, то переключаешься на нейтралку, заводишься, переключаешься на драйв.
логика в +

Добавлено: 23 июл 2007, 19:27
игрок
вы просто не катались на глохнущем автомате :lol:

Добавлено: 23 июл 2007, 19:30
Сержио
игрок писал(а):вы просто не катались на глохнущем автомате :lol:
не повезло нам! :D

Добавлено: 23 июл 2007, 19:32
игрок
ага, особливо зимой. когда отрубаются тормоза и гидроусилитель, а дело происходит в повороте :lol:

Добавлено: 24 июл 2007, 11:29
SpaceBar
я катался на глохнущем автомате :) было очень стремно особенно перед светофорами

Добавлено: 24 июл 2007, 15:40
AOR
На исправном авто с автоматом заглохнуть почти невозможно, ну если специально не хотеть этого..
Гы.. Я катался не только на иногда глохнущем ведре с автоматом, но и с неработающими задними тормозами. Зимой очень весело :evil:
Заводилось это ведро плохо, в основном с толкача на веревке :) .

Добавлено: 24 июл 2007, 15:51
Sablya
AOR писал(а):Я катался не только на иногда глохнущем ведре с автоматом...Заводилось это ведро плохо, в основном с толкача на веревке :) .
:shock: :shock: :shock: Волшебное ведро с автоматом :lol:
Автомат по продаже сигарет? :wink: