Страница 1 из 2

Помогите определиться.

Добавлено: 26 июл 2007, 23:23
mr_Capone
Всем здрасте.
Короче тема такова, немогу определиться никак с выбором между Caprice 4,3 94г. (6500$) и Caprice 5,0 88г. (5500$). Обе машины в приличном состоянии, обе были покрашены год назад, технически тоже всё нормально. В каприсе 88 года привлекает внешний вид, обилие хрома, а вот про надёжности карбюраторного мотора и вообще машины ничего не могу найти. А в каприсе 94 привлекает более современный мотор, кожа-рожа, да и вообще посвежее будет. Вроде и мотор помощьнее, хотя у карбового крутящий выше. Вот хочу узнать ваше мнение какой мотор более удачный и более резвый на разгон. И вообще что бы предпочли вы из этой парочки. Мучаюсь уже 2 недели.

P.S. фотка каприса 88г. только одна.

Добавлено: 26 июл 2007, 23:27
mr_Capone
вот ещё

Добавлено: 26 июл 2007, 23:29
mr_Capone
и вот

Добавлено: 26 июл 2007, 23:37
Dima
Оба красавцы...но имхо инжектор рулит...

Добавлено: 26 июл 2007, 23:41
mr_Capone
Дим а по подробнее если можно по моторам и вабще про авты эти. Что есть хорошего что плохого?

Добавлено: 26 июл 2007, 23:44
Dima
mr_Capone писал(а):Дим а по подробнее если можно по моторам и вабще про авты эти. Что есть хорошего что плохого?
Плохо...это возраст, вобщем как и для любого авто, а в остальном это настоящие американские надежные авто, потерпи немного тут на форуме достаточно любителей этой машины, они тебе я думаю с удовольствием расскажут о плюсах этого авто...

Добавлено: 26 июл 2007, 23:47
Dima
Канечно вряд ли кто то сегодня откликница...а завтра я думаю будут ответы в этой теме :)

Добавлено: 26 июл 2007, 23:47
mr_Capone
ок, бум ждать )))

Добавлено: 27 июл 2007, 00:07
Silver
Блин ... "всё такое вкусное!" Как тут выбрать! :lol: Если бы эти авто по такой цене были в Москве - обе бы ушли влёт и на муки выбора у тебя времени не было :D :twisted: Как обстоят дела со спросом и ценами на эти авто у вас, я не знаю ...

ИМХО, 94 больше подходит для эвридэя, про восьмёрку 4.3 слышал только хорошие отзывы, отличное сочетание мощности (200) и экономичности. Машинка по фоткам такая приличная, видно что любили её

Ездить каждый день на квадратном наверное будет менее комфотно ... Но он интереснее с эстетической точки зрения, таааакой чемоданчик :P (особенно если он в таком состоянии!)
хотя положа руку на сердце культурно-исторической ценности в обоих вариантах ноль. :oops:

Короче, пытался я хоть как-то помочь - но могу только слюни попускать и порадоваться за тебя при любом выборе :lol: :D Представляю как тяжело то!!!

94 ближе к разуму, 88 - к сердцу ... А с какой целью покупается авто? Как планируется эксплуатировать?

Добавлено: 27 июл 2007, 00:09
Silver
А что за тумблер на песочном снизу слева от рулевой конки? Он не на газу случаем? :roll:

Добавлено: 27 июл 2007, 02:39
Nekkro
блин, я не понимаю, неужто Россия единственная страна, достойная называться Гондурасом в плане цен на иномарки? :evil: Твоюматьнахсцкбл. :evil:
Гм, а по теме. Я бы взял квадратный - если для души, а коли нужен эвридей - конечно же, 94-й год.

Добавлено: 27 июл 2007, 07:09
mr_Capone
тачка нужна как эвридейкар. сейчас у меня Тарас 96 года. но его планирю продавать, т.к. денюшек не хватит, к сожалению огу позволить себе только одно авто, вот уже две недели нихрена не сплю, всё думю...
На песочном внизу под рулём, это парктроник такой )))

Добавлено: 27 июл 2007, 08:37
Dima
Ну раз на каждый день, то бери 94г....и деталей на него в наличии больше будет

Добавлено: 27 июл 2007, 10:01
Silver
mr_Capone писал(а):тачка нужна как эвридейкар. сейчас у меня Тарас 96 года. но его планирю продавать, т.к. денюшек не хватит, к сожалению огу позволить себе только одно авто, вот уже две недели нихрена не сплю, всё думю...
На песочном внизу под рулём, это парктроник такой )))
Ну тогда действительно надо 94 брать! Комфортнее, мощнее (но экономичнее!) абс, подушки и т.п. ..

Добавлено: 27 июл 2007, 10:14
Burcly
94 бери