Страница 1 из 2
По просьбе Сильвера о компрессоре на Навигаторе
Добавлено: 11 сен 2007, 18:33
Manila
Информация от бывшего владельца Линкольна:
компрессор-нагнетатель Вортек (Vortech Supercharger System), в исполнении именно для Линкольна Навигатора 1998-2002 гг. Подробнее смотрите, например, на сайте:
www.andysautosport.com
Цена комплекта без стоимости установки в США - около 4000 долларов. За пиво однозначно не прокатит.
Добавлено: 11 сен 2007, 18:53
MakAleks
Просто интересно этот нагнетатель просто "втыкается" в мотор и усе?
Там же и мотор надо переделывать под это дело. Степень сжатия уменьшать и т.д.
Предыдущий хозяин что-нибудь рассказывал про это?
Добавлено: 11 сен 2007, 19:40
Viktor
Забавный сайт...
Судя по фотографиям в комплект не входят шатуны поршни, кольца и т.д. Так что судя по всему это комплект "прикрути и вперед"
Добавлено: 11 сен 2007, 20:06
Dima
Viktor писал(а):Забавный сайт...
Судя по фотографиям в комплект не входят шатуны поршни, кольца и т.д. Так что судя по всему это комплект "прикрути и вперед"
так и есть, и ничего в этом страшного нет, просто этот компрессор дует пол бары....
Добавлено: 11 сен 2007, 20:17
Manila
Viktor писал(а):Забавный сайт...
Судя по фотографиям в комплект не входят шатуны поршни, кольца и т.д. Так что судя по всему это комплект "прикрути и вперед"
Боюсь, комплектов, состоящих не только из, собственно, нагнетателя и крепежа, но и до кучи железа на замену половины движка, для Навигатора не существует в природе. Представляете себе цену на такой КИТ? Потом, подобные комплекты подразумевают, как правило, возможность установки в гараже, автолюбителю средней руки. На сайте как раз об этом говорится.
Добавлено: 11 сен 2007, 20:18
Dima
Manila писал(а):Viktor писал(а):Забавный сайт...
Судя по фотографиям в комплект не входят шатуны поршни, кольца и т.д. Так что судя по всему это комплект "прикрути и вперед"
Боюсь, комплектов, состоящих не только из, собственно, нагнетателя и крепежа, но и до кучи железа на замену половины движка, для Навигатора не существует в природе. Представляете себе цену на такой КИТ? Потом, подобные комплекты подразумевают, как правило, возможность установки в гараже, автолюбителю средней руки. На сайте как раз об этом говорится.
Такие киты существуют!
Добавлено: 11 сен 2007, 22:50
Al99
Dima писал(а):Manila писал(а):Viktor писал(а):Забавный сайт...
Судя по фотографиям в комплект не входят шатуны поршни, кольца и т.д. Так что судя по всему это комплект "прикрути и вперед"
Боюсь, комплектов, состоящих не только из, собственно, нагнетателя и крепежа, но и до кучи железа на замену половины движка, для Навигатора не существует в природе. Представляете себе цену на такой КИТ? Потом, подобные комплекты подразумевают, как правило, возможность установки в гараже, автолюбителю средней руки. На сайте как раз об этом говорится.
Такие киты существуют!
...причем от первоисточника
http://www.vortechsuperchargers.com/pro ... cat_key=14
Добавлено: 12 сен 2007, 09:24
Elektrod
А при установке турбины, мозги перешивать не надо?
Добавлено: 12 сен 2007, 09:35
Dima
Канечно!
Добавлено: 12 сен 2007, 09:44
Silver
Цена комплекта без стоимости установки в США - около 4000 долларов. За пиво однозначно не прокатит.
Мда ... овёс нонче дорог
ничего в этом страшного нет, просто этот компрессор дует пол бары
А в лошадином измерении какая прибавка получается?
Добавлено: 12 сен 2007, 10:02
Dima
% 30 - 40 от стока...
Добавлено: 12 сен 2007, 13:29
Manila
Нагнетали на обоих сайтах принципиально не отличаются друг от друга, даже цена почти одинакова и там, и там. "Первоисточник" также не предлагает менять цилиндро-поршневую группу. В чем смысл начавшейся на пустом месте дискуссии? Киты, конечно, существуют разные... однако и приведенный оппонетами вариант с сайтом Вортек не предполагает замены двух третих движка.
Расчет в обоих случаях идет на установку комплектов нагнетателей автолюбителем без профессионального опыта установки подобных агрегатов.
Добавлено: 12 сен 2007, 14:06
Dima
Manila писал(а):Нагнетали на обоих сайтах принципиально не отличаются друг от друга, даже цена почти одинакова и там, и там. "Первоисточник" также не предлагает менять цилиндро-поршневую группу. В чем смысл начавшейся на пустом месте дискуссии? Киты, конечно, существуют разные... однако и приведенный оппонетами вариант с сайтом Вортек не предполагает замены двух третих движка.
Расчет в обоих случаях идет на установку комплектов нагнетателей автолюбителем без профессионального опыта установки подобных агрегатов.
Это просто не описывается, например, забеднение смеси, приведет к дитонации, каторая в свою очередь приведет к разрушению поршней....
Добавлено: 12 сен 2007, 14:33
Moris
Dima писал(а):Manila писал(а):Нагнетали на обоих сайтах принципиально не отличаются друг от друга, даже цена почти одинакова и там, и там. "Первоисточник" также не предлагает менять цилиндро-поршневую группу. В чем смысл начавшейся на пустом месте дискуссии? Киты, конечно, существуют разные... однако и приведенный оппонетами вариант с сайтом Вортек не предполагает замены двух третих движка.
Расчет в обоих случаях идет на установку комплектов нагнетателей автолюбителем без профессионального опыта установки подобных агрегатов.
Это просто не описывается, например, забеднение смеси, приведет к дитонации, каторая в свою очередь приведет к разрушению поршней....
+1 Причем к очень быстрому разрушеню! Буквально несколько сот км.!
Добавлено: 12 сен 2007, 22:49
любитель Фордов
Moris писал(а):Dima писал(а):Manila писал(а):Нагнетали на обоих сайтах принципиально не отличаются друг от друга, даже цена почти одинакова и там, и там. "Первоисточник" также не предлагает менять цилиндро-поршневую группу. В чем смысл начавшейся на пустом месте дискуссии? Киты, конечно, существуют разные... однако и приведенный оппонетами вариант с сайтом Вортек не предполагает замены двух третих движка.
Расчет в обоих случаях идет на установку комплектов нагнетателей автолюбителем без профессионального опыта установки подобных агрегатов.
Это просто не описывается, например, забеднение смеси, приведет к дитонации, каторая в свою очередь приведет к разрушению поршней....
+1 Причем к очень быстрому разрушеню! Буквально несколько сот км.!
Оптимист
ОДНО хорошее нажатие на газ при бедной смеси и привет.