Страница 1 из 2

Хочеца Чирика

Добавлено: 22 сен 2007, 22:39
El'Dorado
Друзья, подскажите... Хочеца гранда первого поколения (бабла нет на новый)...
Хотел бы узнать о слабых местах, о том какой мотор лучше выбрать (4, 5.2, 5.9), чем отличаца рестайлинговые (после 95 года) кроме торпеды, и где смотреть идентификационные номера (таблички и прочее) если есть еще что-то кроме таблички под стеклом и наклейки на двери...
Ну и в целом как машин? ниче? или лучше ченить другое? Обслуживать очень дорого?
В поиск не тыкать мордой ибо лень.... :D

Добавлено: 22 сен 2007, 23:11
Dima
Самый пожалуй надежный 4.0, хотя и 5.2 плохим не назовёшь...
Вобще Гранд машина не плохая и не прихотливая....хотя всегда есть что починить, особенно по ходовой....
Из минусов, мне не нравится как Гранд ведет себя на дороге...т.е управляется и тормозит, железки на него не дорогие, после Кадилы тебе покажутся дармовыми...

Добавлено: 22 сен 2007, 23:47
El'Dorado
4.0 тупой наверное... :evil:

Добавлено: 22 сен 2007, 23:48
gasgas
тада 5.9 :twisted:

Добавлено: 22 сен 2007, 23:49
Dima
El'Dorado писал(а):4.0 тупой наверное... :evil:
Я бы не сказал, съездий посмотри какой нибудь....

Добавлено: 23 сен 2007, 09:22
Sablya
El'Dorado писал(а):4.0 тупой наверное... :evil:
А чего ты хочешь от малолитражки?... :D :D :D :D

Добавлено: 23 сен 2007, 14:28
GEORGICH
Вам сюда: www.jeepavtograd.ru Оч много полезной инфы

Добавлено: 23 сен 2007, 21:54
El'Dorado
Кто еще че скажет? С мотором вроде определился, хочеца 5.2...

Добавлено: 23 сен 2007, 23:50
Dima
El'Dorado писал(а):Кто еще че скажет? С мотором вроде определился, хочеца 5.2...
Так ты спрашивай....

Добавлено: 24 сен 2007, 11:19
El'Dorado
Хотел бы узнать о слабых местах, чем отличаца рестайлинговые (после 95 года) кроме торпеды, и где смотреть идентификационные номера (таблички и прочее) если есть еще что-то кроме таблички под стеклом и наклейки на двери...
и еще, Дима, у Вас можно чиница?

Добавлено: 24 сен 2007, 11:22
Dima
El'Dorado писал(а):
Хотел бы узнать о слабых местах, чем отличаца рестайлинговые (после 95 года) кроме торпеды, и где смотреть идентификационные номера (таблички и прочее) если есть еще что-то кроме таблички под стеклом и наклейки на двери...
и еще, Дима, у Вас можно чиница?
Чирика ??? канечно...

Добавлено: 28 сен 2007, 10:04
Major_K
Хочу добавить, так - для размышления...

Обслуживал Гранда 97 года постоянно в одном сервисе (не профильный, но рядом с домом м и ребята нормальные, в общем - всё устраивало), и, когда просил протрясти, посмотреть ходовую - постоянно получал ответ: Всё нормально - ничего не надо. Да и на Техосмотре пропускали без замечаний. При этом управляемость и поведение на дороге меня совсем не устраивали - списывал на, собственно, родовые особенности авто. А на прошлой неделе занесло меня в профильный сервис менять подшипники в переднем редукторе, там поставили диагноз - замена всех 4-х рулевых пальцев, 4-х передних шаровых, ну и по мелочам - втулки стабилизатора...
Говорят - разбито всё в хлам...
И, исходя из поведения авто на дороге - я им верю. Готовлюсь к ремонтам :)

Добавлено: 28 сен 2007, 10:07
Major_K
Хотел бы узнать о слабых местах, чем отличаца рестайлинговые (после 95 года) кроме торпеды, и где смотреть идентификационные номера (таблички и прочее) если есть еще что-то кроме таблички под стеклом и наклейки на двери...

http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/index.htm

Отличаются формой молдингов, положением противотуманок, салоном, а главное - трансмиссией. После рестайла у всех - Квадратрак

Добавлено: 28 сен 2007, 10:25
Dima
Major_K писал(а):Хочу добавить, так - для размышления...

Обслуживал Гранда 97 года постоянно в одном сервисе (не профильный, но рядом с домом м и ребята нормальные, в общем - всё устраивало), и, когда просил протрясти, посмотреть ходовую - постоянно получал ответ: Всё нормально - ничего не надо. Да и на Техосмотре пропускали без замечаний. При этом управляемость и поведение на дороге меня совсем не устраивали - списывал на, собственно, родовые особенности авто. А на прошлой неделе занесло меня в профильный сервис менять подшипники в переднем редукторе, там поставили диагноз - замена всех 4-х рулевых пальцев, 4-х передних шаровых, ну и по мелочам - втулки стабилизатора...
Говорят - разбито всё в хлам...
И, исходя из поведения авто на дороге - я им верю. Готовлюсь к ремонтам :)
И еще наверняка всех салентов переднего и заднего моста, пусть внимательно посмотрят... но даже после замены всего этого не нужно ожидать, что машина начнет одыкватно вести себя на дороге... лучше ...ДА, одыкватно...НЕТ.

Добавлено: 28 сен 2007, 16:29
Семен
Опыт с ГЧ 5,2 был. Перегонял Уфа-Москва. Зимой. При выезде из Уфы меня Жугули обгоняли - я в повороты не попадал нихрена. Думал на установку колес, было явно криво. На прямых - вроде б ничего, 170-полет нормальный. Но связки поворотов - это нечто. При этом сам я ездил (и езжу) на Патрол 160 - Рамный, рессорный, мостовой. УАЗик короче. Но езжу, повороты пишу, с классическими Жугулями на "серпантинах" гоняюсь. То есть я не с БМВ М5 сел за руль ГЧ. А ГЧ откровенно не понравился управляемостью. Для себя решил - это машина для Хайвеев, прямых от океана до океана. Вот теперь ХЗ чего делать, если Фула не найду (не сойдусь "Цена-качество" сам с собой)