Обработка днища

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Обработка днища

Сообщение Nekkro » 23 сен 2007, 23:25

Посмотрел я на днище своего Гатора и призадумался. Оно покрыто налётом ржавчивы - никаких дыр и прочих ужасов, упаси боже - но в преддверии зимы хотелось бы, во-первых, от этого налёта избавиться, во-вторых, защитить днище от лужковской соли и прочих "суперреагентов".
Что делать, к кому обращаться? Пескоструйка и антикор? Не советуют, говорят, что через год будет ещё хуже.
Ай нид хелп. :roll:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 23 сен 2007, 23:31

Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 24 сен 2007, 00:21

Дык вроде антикор как раз и не советовали... :roll:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 24 сен 2007, 00:31

Это как раз тот антикор, который надо делать. Вязкий и никогда не высыхающий. А та адская смесь, про которую я тебе говорил, называется Нигрол и Пуш сало 50/50.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 24 сен 2007, 00:36

MapkoffkuH писал(а):Это как раз тот антикор, который надо делать. Вязкий и никогда не высыхающий. А та адская смесь, про которую я тебе говорил, называется Нигрол и Пуш сало 50/50.
То есть, с чистой совестью еду в контору, рекомендованную владельцем Блейзера в топеге по ссылке? ;)

Кстати, ещё вопрос почти по теме. На маркоффкиной арке наличествуют точки ржавчины. Совсем чуть-чуть, но чувствую, после зимы расцветёт зараза буйным цветом. Как бы с этим побороться? :cry: Пескоструйка и последующая покраска? Не хочецца. Есть ли ещё варианты? Например, банальный преобразователь ржавчины? :roll:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 24 сен 2007, 09:55

KMS писал(а):
MapkoffkuH писал(а):Это как раз тот антикор, который надо делать. Вязкий и никогда не высыхающий. А та адская смесь, про которую я тебе говорил, называется Нигрол и Пуш сало 50/50.
То есть, с чистой совестью еду в контору, рекомендованную владельцем Блейзера в топеге по ссылке? ;)

Кстати, ещё вопрос почти по теме. На маркоффкиной арке наличествуют точки ржавчины. Совсем чуть-чуть, но чувствую, после зимы расцветёт зараза буйным цветом. Как бы с этим побороться? :cry: Пескоструйка и последующая покраска? Не хочецца. Есть ли ещё варианты? Например, банальный преобразователь ржавчины? :roll:

Самый правильный вариант, это снятие пораженного слоя метала болгаркой, затем шапаклевка, затирка, просушка, грунтовка, покраска и полировка :D
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49167
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 сен 2007, 10:28

М писал(а):
KMS писал(а):
MapkoffkuH писал(а):Это как раз тот антикор, который надо делать. Вязкий и никогда не высыхающий. А та адская смесь, про которую я тебе говорил, называется Нигрол и Пуш сало 50/50.
То есть, с чистой совестью еду в контору, рекомендованную владельцем Блейзера в топеге по ссылке? ;)

Кстати, ещё вопрос почти по теме. На маркоффкиной арке наличествуют точки ржавчины. Совсем чуть-чуть, но чувствую, после зимы расцветёт зараза буйным цветом. Как бы с этим побороться? :cry: Пескоструйка и последующая покраска? Не хочецца. Есть ли ещё варианты? Например, банальный преобразователь ржавчины? :roll:

Самый правильный вариант, это снятие пораженного слоя метала болгаркой, затем шапаклевка, затирка, просушка, грунтовка, покраска и полировка :D
причём даже такой подход, не гарантирует, что не будет на этом месте в ближайшее время появления очага корозии...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Сержио
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 23:33
Откуда: подмосковье Воскресенское

Сообщение Сержио » 24 сен 2007, 18:30

Ржавение это реакция окисления,требуеться кислород.Вывод поместить в вакум :roll:
GMC JIMMY 95 скайп >Rodrigos1974< Добро пожаловать!!!
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10277
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 24 сен 2007, 19:56

Сержио писал(а):Ржавение это реакция окисления,требуеться кислород.Вывод поместить в вакум :roll:
всю моркоффку? и законсервировать....
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 24 сен 2007, 20:08

SerGT писал(а):
Сержио писал(а):Ржавение это реакция окисления,требуеться кислород.Вывод поместить в вакум :roll:
всю моркоффку? и законсервировать....
Вот ушшшш нет! :P
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
apollo

Сообщение apollo » 24 сен 2007, 22:49

KMS писал(а): Например, банальный преобразователь ржавчины? :roll:
Фигня этот преобразователь, делала, мертвому припарка :((
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение MakAleks » 24 сен 2007, 23:48

KMS писал(а):
MapkoffkuH писал(а):Это как раз тот антикор, который надо делать. Вязкий и никогда не высыхающий. А та адская смесь, про которую я тебе говорил, называется Нигрол и Пуш сало 50/50.
То есть, с чистой совестью еду в контору, рекомендованную владельцем Блейзера в топеге по ссылке? ;)
Не хочу никого поливать грязью, но был я в этой конторе неделю назад...понаблюдал за процессом... отдал 5500 руб. и понял что лучше такие вещи делать самому...
Вот съездил сегодня после работы на дачу, забрал компрессор с пуликом. На выходных заморочусь сам, зато душа будет спокойна...
Кста я сегодня специально звонил на Перерву к экслюзивным поставщикам этого RUST STOP (они его как раз на станции отпускают в бочках по 166 и 210 литров) и они мне сказали, что специально что бы их не за"бывали розничные покупатели, они выпустили литровую тару для розничной продажи. Цена чуть больше 300 руб. Их там два вида для днища погуще и для скрытых полостей пожиже...
А так почитал про этот преп вроде его разработали первоначально для нужд авиации так как самолет не заантикоришь (очень много надо и очень много весить будет) придумали эту ацкую смесь... типо если раз в год поливать ею любимое корыто, то оно будет жить вечно...)))
Пи"дят конешна, но хуже не будет точно, а потом я сам видел как попадая в шель он достаточно шустро оттуда воду выдавливал...
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 25 сен 2007, 00:48

авиацию тут совсем не в тему приплели, точно говорю :lol:
Раст-стоп вещь хорошая, главное говны зачистить и смыть с днища и прочих мест. Не рекомендую обрабатывать ЛКП, если оно в порядке, ни в коем случае! Видел я что с ним бывает потом, отваливается как-то подозрительно, похоже раст-стоп обладает мегапроникающей способностью и если лак поврежден, отслаивается все от кузова, хотя если есть царапины, можно это место локально смазать, хуже не будет.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 25 сен 2007, 01:11

AOR писал(а):авиацию тут совсем не в тему приплели, точно говорю :lol:
Раст-стоп вещь хорошая, главное говны зачистить и смыть с днища и прочих мест. Не рекомендую обрабатывать ЛКП, если оно в порядке, ни в коем случае! Видел я что с ним бывает потом, отваливается как-то подозрительно, похоже раст-стоп обладает мегапроникающей способностью и если лак поврежден, отслаивается все от кузова, хотя если есть царапины, можно это место локально смазать, хуже не будет.
Упаси боже, кузов обрабатывать у меня и в мыслях не было :) Тем более, что у Гатора он на пять с плюсом.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
VBV455-99
член клуба АмАвто
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:24
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение VBV455-99 » 25 сен 2007, 15:48

KMS писал(а):То есть, с чистой совестью еду в контору, рекомендованную владельцем Блейзера в топеге по ссылке?
Позволю себе некоторое уточнение: никаких рекомендаций, тем более - рекомендаций конкретной "конторы" по обработке антикором, я не давал.

Как говорится: "Думайте сами... Решайте сами..."

С уважением, VBV455-99 ("владельц Блейзера").

P.S. Давать советы и рекомендации, как известно, дело неблагодарное...
Ответить