Страница 1 из 5
MARK 8
Добавлено: 30 сен 2007, 11:03
ИльяВС
Вот думаю о приобретении данного авто.
Авто из Москвы пригнали весна-лето. Вот сейчас продают 93 год 4.6 чёрный. Может, кто знает про него? Не так и много их в Москве. А может и не брать. Весь я в думах. Хочется и колется. Ваше мнение по данному автомобилю.
Добавлено: 30 сен 2007, 15:02
Nekkro
Отличный авто, но надо понимать, что он может влететь в копеечку. Помимо суммы на покупку лучше сразу ещё отложить 2-3К на устранение всяческих косяков. Ну и конечно тщательнейшим образом продиагностировать авто. В общем, всё как всегда
А данный конкретный экземпляр я к сожалению не знаю...
Добавлено: 30 сен 2007, 19:33
ИльяВС
Спосибо.
Этот чел не очень на диагностику ехать хочет, мол, страховки, техосмотра нет, да и вообще с учета снят. Мне не понравилась, как движка работает, а машину то хочется.
Добавлено: 30 сен 2007, 19:39
Baдим
ИльяВС писал(а):Вот думаю о приобретении данного авто.
Авто из Москвы пригнали весна-лето. Вот сейчас продают 93 год 4.6 чёрный. Может, кто знает про него? Не так и много их в Москве. А может и не брать. Весь я в думах. Хочется и колется. Ваше мнение по данному автомобилю.
По данному конкретному автомобилю никакого мнения. Не всплывал во время моего поиска. А по модели могу сказать. Надо очень сильно любить эту машину, чтоб его содержание не отягощало морально. Материально надо быть просто готовым ко всему. Не предстваляю, как содержать Марка без вменяемого сервиса. Покупать Марка надо только в отличном состоянии. Но если машинка приглянулась, и если подразумевается летняя эксплуатация, то можно брать. Летом тихонько кататься, а зимой исравлять косячки. ))
PS На картинке машин довольно прилично выглядит. Но сервис поможет установить действительную цену этого экземпляра.
Добавлено: 30 сен 2007, 19:44
Baдим
ИльяВС писал(а):Спосибо.
Этот чел не очень на диагностику ехать хочет, мол, страховки, техосмотра нет, да и вообще с учета снят. Мне не понравилась, как движка работает, а машину то хочется.
Не твоя машина. ((
Добавлено: 30 сен 2007, 21:52
ИльяВС
Эксплуатация подразумевается круглогодичная. Авто свежей окраски, поменяна передняя оптика. Я на тандере чуть больше года откатал круглый год. Пробежал около 30000 тысяч. ВЛОЖИЛ, не спорю, но двигаюсь и балдею. В семье 7 АВТОМОБИЛЕЙ мерс s430 2002г, три фольца Б5 1999, 2000,2004 годов, 406 Пежо 2002 г, новый L200 Уазик для рыбалки, тандер 8 и сравнить я его могу только с мерсом, по качеству отделки, комфорту, а сиденье ну просто «домашнее кресло» и т.д. Ладно, это всё лирика. У друзей Марк 7 1989 эксплуатируют круглый год, пневмоподвеска работает. Марк 8 мне давно нравится, да и как я понимаю статуса и комфорта в нем должно быть больше чем в тандере. О цене, выставили её за 300 тыров, после 1 встречи упал до 250, но говорит «Диски заберу» моё мнение, что дороже 200 ему её не продать, на что я собственно и рассчитываю, прав я или нет? В инете они от 150 до 250. Если капиталить мотор, сколько это будет стоить?
И что мне не понравилось ещё, на деталях двигателя небольшая ржавчина.
Добавлено: 30 сен 2007, 22:24
обкурившийся Винни-Пух
Диски на нём не для марка. А как движок на нём работает?
Добавлено: 30 сен 2007, 23:04
ИльяВС
Да хрен с ними с дисками я не про это. Двигатель как-то стрекочет чтоли, машина тупит, и обороты скидывает медленно, газанешь тысяч до 2000-2500, а он газ сбрасывает секунд через 7-8 до 800 оборотов, и на педаль газа очень тупо реагирует.
Добавлено: 01 окт 2007, 00:26
Nekkro
Понятно. KMS-style короче

Внешне красавец, вроде есть косячки, но мелкие... а потом бух - извольте десяточку, и ещё десяточку, и ещё десяточку, да и вот ещё коробочку на переборочку...
НЕ эвридей никак. И эту машину действительно надо любить, чтобы прощать ей убийство семейного бюджета. Я морщусь, скрежещу зубами, но трачу... трачу... трачу...

И буду... тратить... тратить... тратить... Офигенный стимул для достижения новых карьерных высот, кстати.
С отказом же от диагностики - продавец пущай в лес идёт, лошков ловить. Страховки у него нет, гы.

Добавлено: 01 окт 2007, 08:19
ИльяВС
Диагностику, КОНЕЧНО, буду делать, так сказать для оценки ближайшего ремонта, если он конечно поедет. А если не поедет буду ломать на 100 тыров, один хрен у него шансов продать МАРК 8 просто нет. Таких как я «больных» у нас в регионе не так много так что флаг ему в руки «за 300 тыров» и пусть продаёт. Есть у нас один сервис «Манхеттен» называется, грамотные ребята слов нет, цены по часам при этом не дурят, в общем, молодцы.
Добавлено: 01 окт 2007, 08:21
ИльяВС
Диагностику, КОНЕЧНО, буду делать, так сказать для оценки ближайшего ремонта, если он конечно поедет. А если не поедет буду ломать на 100 тыров, один хрен у него шансов продать МАРК 8 просто нет. Таких как я «больных» у нас в регионе не так много так что флаг ему в руки «за 300 тыров» и пусть продаёт. Есть у нас один сервис «Манхеттен» называется, грамотные ребята слов нет, цены по часам при этом не дурят, в общем, молодцы.
Добавлено: 01 окт 2007, 10:33
Dima
а что такое ТЫРОВ????

Добавлено: 01 окт 2007, 10:43
GoaD
KMS писал(а):Понятно. KMS-style короче

Внешне красавец, вроде есть косячки, но мелкие... а потом бух - извольте десяточку, и ещё десяточку, и ещё десяточку, да и вот ещё коробочку на переборочку...
НЕ эвридей никак. И эту машину действительно надо любить, чтобы прощать ей убийство семейного бюджета. Я морщусь, скрежещу зубами, но трачу... трачу... трачу...

И буду... тратить... тратить... тратить... Офигенный стимул для достижения новых карьерных высот, кстати.
С отказом же от диагностики - продавец пущай в лес идёт, лошков ловить. Страховки у него нет, гы.

+1000

Добавлено: 01 окт 2007, 11:02
ИльяВС
Тыров это тысяч рублей.
Добавлено: 20 окт 2007, 23:19
Николай Пименов
диагностику полную не сделать на перефирии на Марк - нету тестеров. Продиагностировать двигатель и коробку можно и без приборов, понадобится отвертка, бумага, ручка и расшифровка кодов по какому-нибудь постороннему источнику. Только перед считыванием кодов неплохо бы хотя бы квартал объехать, круга 2.
Если нужно - могу написать как считать.
Остальные коды (из других эл. блоков) - только на тестере, и далеко не на всяком, увы
