Страница 1 из 2

Вот так трудится мой Нави

Добавлено: 02 окт 2007, 21:39
Навигатор03
2.5 тонны без напряжения
Есть вопрос по буксированию прицепов, может кто сталкивался.?
двухосный прицеп , как написано в правилах предполагает наличие категории Е, термин двухосный прицеп идет с прошлого века, когда не было трейлеров со сдвоенными осями, а были обычные двухосные прицепы - ось спереди и сзади
Менты на дорогах как то очень неуверенно трактуют этот термин, но всегда в свою пользу

У кого какой опыт на эту тему?

Добавлено: 02 окт 2007, 21:44
Baдим
зашебизь трудица! ))

Добавлено: 02 окт 2007, 21:56
Johnny88
Хренассе он трудицца... :)

Добавлено: 02 окт 2007, 22:32
Dima
В штатах такая картина не редкость, а вот у нас канечно не каждый день увидишь! Супер авто и супер лодка!

Добавлено: 02 окт 2007, 22:37
Навигатор03
в как насчет буксировки таких прицепов.....
какие положения существуют..

Добавлено: 02 окт 2007, 22:45
Dima
Навигатор03 писал(а):в как насчет буксировки таких прицепов.....
какие положения существуют..
Лично я не в курсе...но на Хаммер С получать пришлось :D

Добавлено: 02 окт 2007, 22:52
обкурившийся Винни-Пух
в правах написано, вроде какая котегория и для чего.

Добавлено: 02 окт 2007, 23:00
Навигатор03
в правах написано....хотя ПРИЦЕП одноосный можно с категорией В буксировать...
вообщем я так понимаю пока еще прицепы никому буксировать не приходилось
я тоже С получил....через 4 месяца и Е получу......думал может какие тонкости и без этого имеются

Добавлено: 02 окт 2007, 23:06
обкурившийся Винни-Пух
Есть ещё ГАИшные сайты, спроси там. Должны дать вменяемый ответ, а мы когда катера купим, спросим у тебя, что тебе ответили.
Удачи!

Добавлено: 03 окт 2007, 19:33
Семен
Оси нипричем ВААЩЕ в Россее
1. Масса прицепа меньше 750 кг... По мерка нашего ГАИ его ПРОСТО НЕТ. Никакие "Е" ни к каким категориям, весам и прочее, хоть к ЗИЛу, Хоть к ПАЗику, хоть к трахтуру, к Запору или Навигатору - пох, нет его! Как бы.
2. Если БОЛЬШЕ полная, чем 750, то тут начинаетсо: Если масса поезда (авта и прицеп) ДО 3500 - то это "В" обычная, если авта + прицеп БОЛЬШЕ 3500 - то "Е" к "В".

Парадокс нах. Тонар 2-х осный 1000 кг за Нивой можно, а за Патрулем - низя!

Добавлено: 04 окт 2007, 11:57
Семен
В России ест! правда, ГАЙцы стараются это забыть. Фразу типа "Это Тонар, на них на всех надо "Е"" я замотался слушать. Приходилось доказывать (доки на прицеп и Правила допуска к экзаменам рулят)

Добавлено: 04 окт 2007, 19:13
Навигатор03
Семен писал(а):Оси нипричем ВААЩЕ в Россее
1. Масса прицепа меньше 750 кг... По мерка нашего ГАИ его ПРОСТО НЕТ. Никакие "Е" ни к каким категориям, весам и прочее, хоть к ЗИЛу, Хоть к ПАЗику, хоть к трахтуру, к Запору или Навигатору - пох, нет его! Как бы.
2. Если БОЛЬШЕ полная, чем 750, то тут начинаетсо: Если масса поезда (авта и прицеп) ДО 3500 - то это "В" обычная, если авта + прицеп БОЛЬШЕ 3500 - то "Е" к "В".

Парадокс нах. Тонар 2-х осный 1000 кг за Нивой можно, а за Патрулем - низя!
Спасибо за разъяснения...очень доходчиво
только Е к В не дают...заставляют сначала С получить

Добавлено: 05 окт 2007, 19:40
VBV455-99
Навигатор03 писал(а): только Е к В не дают...заставляют сначала С получить
Обычный пример "езденья по ушам" (или, если угодно, по другим частям тела).
"Открытие" категории "Е" никоим образом не "привязано" к очередности получения: сначала "С", потом уж...
Пример: водители автобусов получают право управления сочленённым транспортом (типа "Икарус 280") - категорию "Е" и при наличии в водительском удостоверении разрешающей отметки лишь в категориях "ВD", т.е. даже в том случае, если не имеют разрешающей отметки в категории "С".

В настоящий момент в недрах госструктур (внимание, не только ГИБДД, но и других) разрабатывается положение о введении дополнительных категорий в водительских удостоверениях: подразделы для каждого вида транспортных средств, в том числе, с учётом мощности двигателя (для мото), максимально разрешённой массы транспортного средства (для легковых и грузовых), количества мест (для легковых, грузовых и автобусов), прицепов (см. выше), типа трансмиссии ("мехника" или "автомат").

Кстати, недавно меняя водительское удостоверение категорий "АВСDЕ" (истёк срок действия) столкнулся с весьма интересным моментом: в экзаменационном отделении МОТОТРЭР при подготовке бланка удостоверения типа "Образец № 2" (пластиковая карточка, похожая на американскую лицензию "Drivе") компьютеная программа не могла заполнить ссылку на тип разрешённых прицепов и "позволяла" лишь буксировку таковых с категорией "С". На моё недоумение чиновник от ГИБДД заявил, что когда я много-много лет назад получил категорию "Е", ещё не существовало курсов по подготовке водителей к управлению составом автопоезда в составе категорий "В" и "Е" и потому мне следует вновь пройти обучение для получения права эксплуатировать легковой автомобиль с прицепом... Моразм ситуации налицо: можно таскать прицеп "БелаАЗом", но ни-ни таскать прицеп "ВАЗом"!
После препирательств с начальником того чиновника от МОТОТРЭР (не представляющих, как мне представляется, особый интерес), проблема была решена и мне выдали водительское удостоверение с "добром" и на легковые прицепы. Так что, общаясь с чиновниками от ГАИ следует всякий раз получая отказ, требовать его в письменном виде и с обязательной ссылкой на конкретные пункты нормативных актов.

P.S. Извините за столь длинный рассказ.

Добавлено: 05 окт 2007, 19:44
Bombardier
VBV455-99 писал(а):В настоящий момент в недрах госструктур разрабатывается положение о введении дополнительных категорий в водительских удостоверениях: с учётом типа трансмиссии ("мехника" или "автомат").
эт че за бред? :? Чтобы управлять машиной с АКПП мне надо будет другую категорию открывать?! они совсем мозги просрали...

Добавлено: 05 окт 2007, 20:20
VBV455-99
Bombardier писал(а):эт че за бред? :? Чтобы управлять машиной с АКПП мне надо будет другую категорию открывать?! они совсем мозги просрали...
"Эт" не бред (если про АКПП и механику) - так "думают" государевы люди.

Если приведённая цитата относится к написанному мной, то поясняю, видимо "думается" им (государевым людям), что в первую очередь подобные образчики документов будут выдавать "новичкам", а во вторую - замена водительских удостоверений будет протекать постепенно (по мере истечения десятилетнего срока действия водительского).