Страница 1 из 1
Форд галактика-друг автосервиса?
Добавлено: 03 окт 2007, 16:17
Сержио
Человек покупает на каждый день для работы.В среднем расчитывает по 60-70тыс пробега в год .Какие будут отзывы?Зарание спасибо!
Добавлено: 03 окт 2007, 16:30
Silver
За новый не скажу, предыдущий кузов - близнец ФВ Шаран. Таааакоеее ГГГГГГГГГГ, да ещё и до-ро-го!
У нас на работе было два Шарана, мне Лёлик не даст соврать как наплевались с ними. Причём один был тогда ваще новым
60-70 в год много для него ТОЧНО!
Добавлено: 03 окт 2007, 16:42
Сержио
В районе 15 тыщ хочет,наверное не новый.Да при чем иногда тяжелые веса (до 300 кг )возить.Мож че другое посаветуете по похожим авто?
Добавлено: 03 окт 2007, 16:47
Nekkro
Караван?
Добавлено: 03 окт 2007, 16:53
V8Power
В районе 15 тык есть смысл обратить внимание на пикапы. Какие-нибудь Toyota HiLux или Mazda B2500 вполне за эти деньги найти реально. Однако дизель и однако надежно как танк. А еще можно и на сышлычОк в лес выехать

Добавлено: 03 окт 2007, 17:21
Dima
Караван рулит!
Добавлено: 03 окт 2007, 17:38
Лелик
Если интересно, то могу немного попугать Шаранами.
У шефа моего был Шаран 2,4 V6, АКПП, 4х4, полный фарш. Брал он его б/у. В принципе очень приятный автомобиль (я сам с шефом ездил его покупать и немного покатался), хорошо управляется, достаточно мощный и приемистый, комфортабельный. Но когда шеф столкнулся с ремонтом, то был очень огорчен. Цены на запчасти довольно высокие, многие только под заказ. Даже расходники (колодки и т.п.) если ставить хорошие, то не дёшевы. После первой Российской зимы начались проблемы с АКПП. Не знаю есть ли на шарановской коробке аварийный режим, а у этого экземпляра отказывали то 4-я, то 1-я передача. Дело оказалось в сгнивших контактах на электрическом разъеме на АКПП. Промывка и очистка не особо помогли, заказать оказалось проблематично, толи весь жгут проводов нужно было заказать, толи что-то ещё, но машину в результате так и продали с этим дефектом. Очень плотная компановка в моторном отсеке ухудшает ремонтоприготность и допуск к навесному оборудованию двигателя.
И ещё одна история про Шаран 1,9 TD. Когда я ездил на отечественном авто, то обслуживался у знакомых ребят в гаражах. Они в основном специализировались на Ауди и Фольцвагенах. Ну и когда я начал поиск автомобиля для семьи, то они мне рассказали об этом Шаране. У человека на нем оборвало ремень ГРМ и кажется загнуло клапана. Произошло это где-то недалеко от Москвы и проезжавшие мимо лица кавказской национальности придложили ему недорого починить двигатель. Как результат - получилось не намного дешевле официольного сервиса, а мотор работал очень плохо. Пришлось ему повторно перебирать мотор уже у моих знакомых. Так вот они мне сказали, что компановка в мотоном отсеке очень схожа с пассатовской, но ни одна деталь от него на Шаран не встает. им пришлось менять какие-то трубки, оригинальных не нашлось, а заказывать небыло времени, пришлось им брать пассатовские и перепаивать.
Извиняюсь что много получилось и не совсем по теме.
Добавлено: 03 окт 2007, 17:45
Сержио
Спасибочки !Завтра тему с ним вместе на работе почитаем,по этому чем больше инфы,тем лучшее

Добавлено: 03 окт 2007, 17:49
Лелик
По ним ещё можно инфу посмотреть на
http://minivan.ru
Там инфа по каждой марке миневэнов есть, но больше всего по Каравашкам.