Страница 1 из 4
переход с синтетики на минералку
Добавлено: 14 окт 2007, 15:48
Paxa
двиг 4.6 ЛинкТаунКар 91г, залито 5-50 Мобил, пробег 53000 миль... следуя заводским рекомендациям появились мысли сменить масло на минеральное 5-30 Моторкрафт. Не повредит ли двигателю данная операция? У кого есть опыт?
Re: переход с синтетики на минералку
Добавлено: 14 окт 2007, 17:12
любитель Фордов
Paxa писал(а): следуя заводским рекомендациям появились мысли сменить масло на минеральное 5-30 Моторкрафт.
*устало*
Рекомендации в студию!
Добавлено: 14 окт 2007, 17:38
Paxa
чего устало?
Добавлено: 14 окт 2007, 17:48
Сержио
Хотя бы тут
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.ph ... 0%F1%EB%EE По маслу очень много везде пишеться,и разговоры почти ободном и том же..Забей в поисковике на сайте ,"масло",очень много чтива
Добавлено: 14 окт 2007, 17:59
Paxa
читал я все это! про переход с синтетики на минеральное инф нет!
Добавлено: 14 окт 2007, 21:45
AOR
следуя заводским рекомендациям появились мысли сменить масло на минеральное 5-30 Моторкрафт
Крайне неразумный поступок.
Если хочется следовать рекомандациям мануала лей синтетику 5W30. Зачем заправлять мотор всяким г? Тем более что требования заливать
минеральное масло ни в одном мануале нет.
Добавлено: 15 окт 2007, 00:31
Тоха
AOR писал(а):следуя заводским рекомендациям появились мысли сменить масло на минеральное 5-30 Моторкрафт
Крайне неразумный поступок.
Если хочется следовать рекомандациям мануала лей синтетику 5W30. Зачем заправлять мотор всяким г? Тем более что требования заливать
минеральное масло ни в одном мануале нет.
+100
Добавлено: 15 окт 2007, 01:08
V8Power
Переход с синтетики на минералку лучше всего делать параллельно со сменой машины на ТАЗ. Минералка это крайний случай жабизма и крохоборство, причем за счет собственного автомобиля. В Jeep Wrangler YJ далекого 1993 года заливаю именно по рекомендации 10W30 лето 5W30 зима. В основном полусинтетика, ибо по свойствам почти синтетика, и жаба довольна. Предпочитаю Liqui Moly, по причине однажды увиденного лично чуда в виде "шепчущего" УАЗовского движка с налитым туда Molygen MOS2, хотя это уже вопрос личного пристрастия.
Добавлено: 15 окт 2007, 01:21
AOR
Сказал прямо в точку! Как есть.
Добавлено: 15 окт 2007, 09:48
BergMan
Тоха писал(а):Зачем заправлять мотор всяким г?
GM рекомендует менять масло каждые 3000миль ( примерно 5000км).
Какой смысл при этом заливать синтетику и полусинтетику
может всё-таки объясните, чем уж так плоха минералка ?
насколько мне известно, у неё более
стабильные смазочные свойства, чем у С и П/С масел.
у нас владельцы Хаммеров на ней ездят, к примеру.
и не потому, что жаба или динозавр давит, а по вышеуказанной причине.
Добавлено: 15 окт 2007, 10:38
Al99
Вечная и совершенно бессмысленая тема... Идет обсуждение базы (основы) масла, а не его свойств. Синтеика,,,минералка...турбаки что-ли с наддувом больше 1,1 стоят или хондовские моторы на 8-9 тыс.рпм????
Добавлено: 15 окт 2007, 12:06
Paxa
насчет минерального лажанулся я! в инструкциях написано 5-30 либо 10-30. где в спб можно купить американское? прозвонил пару магазинов зч США, там нет ((
Добавлено: 15 окт 2007, 12:10
Paxa
жаба не шепчет, успокойтесь господа!
Добавлено: 15 окт 2007, 13:27
AOR
GM рекомендует менять масло каждые 3000миль ( примерно 5000км).
Какой смысл при этом заливать синтетику и полусинтетику
Для этого надо или изучать химию масел или разобрать пару моторов, особенно которые ездили на минералке. В трех словах не ответить.
насколько мне известно, у неё более стабильные смазочные свойства, чем у С и П/С масел.
Все точно наоборот

Причем различия существенные.
можно купить американское?
Зачем американское? Купи нормальное импортное масло хорошего производителя. Ну купишь мотокрафт, а толку, они масло не выпускают, наклеивают наклейки и добавляют цену. Бессмысленное занятие искать продукт определенного бренда, когда он не лучше остальных.
Добавлено: 15 окт 2007, 13:35
игрок
вот на счет бессмысленности есть повод усомниться:
у нас самое дешевое масло было как раз у официалов, фордовское.