Страница 1 из 1

MARK VIII расход

Добавлено: 16 окт 2007, 13:04
RainyMan
Заметил забавную закономерность. Стоя на месте в режиме коробки Parking машино кушает литр за 3-4 минуты. Стоя же на месте в нейтрали, на Drive или Reverce машина вообще не потребляет горючки, т.е. около 2 литров в час. Вопрос: У всех ли так, или тока у меня и чем это может быть обусловлено?

Добавлено: 16 окт 2007, 13:55
GoaD
А как ты это подсчитал?

Добавлено: 16 окт 2007, 14:36
SpaceGirl
количеством холостых оборотов, на Р они выше...

Добавлено: 16 окт 2007, 15:22
AOR
кушает литр за 3-4 минуты
Чего-то многовато, точно подсчитал? Мотор LT-1 (5.7 литра) на холостых (P, разумеется) потребляет топливо по мануалу и в жизни не более 8 литров в час (или 5, точно не помню уже). Соответственно литр не быстрее чем за 7.5 минут, в худшем случае.

Re: MARK VIII расход

Добавлено: 16 окт 2007, 15:24
root
RainyMan писал(а): Стоя на месте в режиме коробки Parking машино кушает литр за 3-4 минуты.
:shock: :shock: :shock:
Может за 3-4 часа?

Добавлено: 16 окт 2007, 16:00
V8Power
Литр за 3-4 минуты это жесть :) Как человек, который много путешествовал и часто спал в машине с заведенным мотором скажу - такой расход это гарантированная смерть от обморожения :) У меня на 302 моторе выходило порядка 8-10 литров за НОЧЬ (я считаю где-то 8 часов). А у тебя выходит, что не 1 литр в час как у меня, а 20 литров в час! Это определнно жесть, о собенно учитывая, что 4.6 с EEC-V на холостых жрет меньше чем 302 с ранним EEC-IV.

Добавлено: 16 окт 2007, 18:07
RainyMan
Друззя. Отвечу любопытному разуму:

БК (бортовой компутер) кажет скока зенбина в баке осталося. В реальном времени. Это к тому как я так умно засек. Теперь о главном. В шары не долблюсь, клиническим идиотизмом не страдаю. НО. В режиме P машина реально выпивает 1 литр за 3-4 минуты. При переключении в нейтраль жор прекращается. Что это может быть? Клемму скидовал - результат тот жеж.

Добавлено: 16 окт 2007, 20:59
обкурившийся Винни-Пух
RainyMan писал(а):Друззя. Отвечу любопытному разуму:

БК (бортовой компутер) кажет скока зенбина в баке осталося. В реальном времени. Это к тому как я так умно засек. Теперь о главном. В шары не долблюсь, клиническим идиотизмом не страдаю. НО. В режиме P машина реально выпивает 1 литр за 3-4 минуты. При переключении в нейтраль жор прекращается. Что это может быть? Клемму скидовал - результат тот жеж.
по всей водимости у тебя двигатель, превращается в двигатель, от тепловоза.

Добавлено: 16 окт 2007, 21:41
V8Power
я грешу исключительно на проводку датчика паркинга :) мож там КЗ какое и он начинает считать вместо расхода топлива цену на дрова в Занзибаре?

Добавлено: 17 окт 2007, 09:34
Vlad_11
На P и N должно быть одинаково,на DRIVE немного меньше,т.к. обороты слегка падают. А вообще-то в чудеса я не очень верю. Компьютер просто чушь показывает :cry:

Добавлено: 17 окт 2007, 10:36
RainyMan
На P и N должно быть одинаково,на DRIVE немного меньше,т.к. обороты слегка падают. А вообще-то в чудеса я не очень верю. Компьютер просто чушь показывает Crying or Very sad
Мдя... И стрелка колва топлива на приборке ведет себя анналогишна. Лано, буду думать. точнее думать не буду, ибо пофиг.

Добавлено: 17 окт 2007, 21:10
sashko
не стоит опираться на сведения,которые дает компьютер

Добавлено: 18 окт 2007, 02:04
игрок
хм, а если предположить, что на нейтрале авто стоит на месте, а на паркинге ведет себя как д+тормоз - то расход должен быть выше, не?

Добавлено: 18 окт 2007, 02:17
V8Power
Даже если предположить такое развитие событий, что есть некоторое недовыключение режима R при переходе на P, то расход будет, конечно выше, но на 5% а не в 50 раз.

Добавлено: 18 окт 2007, 02:33
игрок
дык я ж не спорю, я так - теоретизирую :roll:
надо будет завтра глянуть