Страница 1 из 1
Про рулевые тяги Марк8, Тандер, Кугар
Добавлено: 22 окт 2007, 19:20
Николай Пименов
Тема такая: Плывун, 130 и Марк. Теперь руль свернут влево на 7-10 град., левая рулевая тяга гнутая (внутренняя, которая пруток). Имеет смысл попробовать разогнуть обратно? Или отрегулировать сход с гнутой, и пока поездить.
Заказать новые - не вопрос, но приедут через месяц, а ехать в конце недели...
Добавлено: 22 окт 2007, 19:23
Dima
попробуй отрегулировать с гнутой тягой....новая кстати копейки стоит...
Добавлено: 22 окт 2007, 19:29
Николай Пименов
Ок, в конце недели поеду на подъемник.
То, что они копеешные, я и сам знаю, вопрос в том, что едут долго.
В том плывуне погиб еще и правый ступичный (передний) подшипник, но это уже конкретно опано, и в среду он уже приедет (новый, Фордовский, вместе с гайкой).
Еще есть вопрос, немного не в тему, но новую заводить наверное не стоит. У Тандеров и Кугаров сзади верхняя опора амортизатора крепится на сам амортизатор (две шайбы и 2 резинки). У Марка там целый гемор, и довольно дорогой гемор. Так вот, вопрос такой - скока диаметр отверстия в кузове Тандера/Кугара под верхнюю опору амортизатора?
Добавлено: 22 окт 2007, 19:37
Dima
опоры не дорогие. зачем колхозить...
Добавлено: 22 окт 2007, 19:43
Николай Пименов
100 уе за пару + доставка. Амортизаторов родных нет (по 250 уе за штуку с регулировкой не предлагать!), а хоцецца с правильной характеристикой (под вес машины).
Выход - Тандер/Кугаровские + самодельная опора.
Такие проставки на ебее по 35 уе за пару + доставка.
Но: у меня есть доступ (и навыки) к станку, металлу и сварке. Основные размеры я снять могу, а вот отверстие - проблема.
То есть, душит земноводное платить 35+ уе за то, что можно сделать не только здесь, но еще и самому!
Добавлено: 22 окт 2007, 20:00
Johnny88
Николай Пименов писал(а):То есть, душит земноводное платить 35+ уе за то, что можно сделать не только здесь, но еще и самому!
Ай-яй-яй.... Обладать Марковкой - удовольствие деньгозакапывательное и дорогое. Тут не подходит фразы про то, что "...душит земноводное платить по 35+...". Здесь другие методы нужны.

35 уе в данной ситуации грех не заплатить. Понимаю, когда разговор идет про тысячи этих самых уе, но в данном случае... Вы уж меня простите, но, скорей всего, Вам Марк не подойдет
З,Ы, Ниче личного, просто мое ИМХО.
Добавлено: 22 окт 2007, 20:44
Николай Пименов
Не, я не об этом.
В америке эта деталь - колхоз. Зачем покупать их колхоз, если колхоз я и сам сваять могу?
По поводу амортизаторов - родные с регулировкой уже сняты с пр-ва, а без - извините, не фонтан (какчество). А альтернативы (всякие там монрошки и прочие) исключительно на Тандер/Кугар, с соотв. креплением.
И еще. Например амортизаторы поперечной устойчивости - трубки (родные). Сами америкосы переделывают на тюнинговые (цельные), что и я собираюсь осуществить. Это тоже низзя?
Добавлено: 22 окт 2007, 21:24
Johnny88
Можно или низзя - вопрос риторический. Дело сугубо личное. Если это сильно не скажецца на самой конструкции авто, то почему нет?
Не понимаю, когда пневму меняют на пружины, ну и в таком роде

Добавлено: 22 окт 2007, 21:41
Николай Пименов
Не, пневма рулит!
Просто я не очень верю в то, что у него живые амортизаторы.
А вот эту часть колхозить как-то не судьба - тока новые, а они от Тандера - значит, надо размер посадочного от Тандера - а его нету.
Кто ответит?
Добавлено: 23 окт 2007, 11:29
Николай Пименов
Ну что, все такие правильные, никакого колхоза, запчасти строго оригинал
Еще раз - диаметр отверстий в кузове Тандера/Кугара для установки задних амортизаторов?
Добавлено: 23 окт 2007, 12:03
М
Николай Пименов писал(а):Ну что, все такие правильные, никакого колхоза, запчасти строго оригинал
Еще раз - диаметр отверстий в кузове Тандера/Кугара для установки задних амортизаторов?
Да не делал этого никто, нах нужно, если нормальная з/ч стоит не дорого???? По поводу колхоза вы угадали, я в своего марка ни одной колхозной или беушной з/ч не поставил за 1,5 года, а поднимали его с колен кстати.
Добавлено: 23 окт 2007, 12:16
Николай Пименов
А можно нескромный вопрос?
Детальки "деревянные" тоже новые брали? А где?
А панельки дверные, у которых внутренний винил около всяких выключателей-переключателей от каркаса отклеивается, тоже новые нашли?
И кожаные обивки на сиденья - их уже лет 5-7 не выпускают, потому у меня как не было заднего подлокотника, так похоже и не будет.
Зато скажу что будет. Все сайленты задней подвески - полиуретан МУГ, НЕ ОРИГИНАЛ. Компенсатор схода (Toe Compensator) там же - МУГ, НЕ ОРИГИНАЛ. Стабилизатор поперечной устойчивости - от Тандера вместе со стойками, цельный пруток. Практически то же по передней подвеске - рычаги и рулевые - МУГ, стойки наверно Арнотт, правая уже стоит. Это называется "разумный тюнинг", чтоб не испортить то что есть, и может быть чего-нибудь добавить. В ЮСА такой набор переделок оченьчасто встречается, потом начинаются всякие лоу-райдеры и драги с компрессорами, ну эт уже перебор.
Добавлено: 26 окт 2007, 01:26
sashko
эта, почему говоришь амортов оригинальных нет?
летом заказывал моторкрафт 110уе/шт
про мук. это высококачественный неоригинал,но это совсем не тоже самое,что менять пневму на пружины.
кстати знаю сайтик,где есть даже кит с заниженным клириенсом
ЗЫ запчасти по подвеске на марк должны быть прозапас

+ дополнительный авто.
Добавлено: 26 окт 2007, 10:16
Николай Пименов
Прочность подвески Марклв - вполне на уровне, не надо в ямы на токой скорости влетать - и всё будет нормально (это про запасные части).
Никаких пружин на этой мафынке быть не может! По определению! Иначе это Кугар/Тандер.
Вы больше верите Моторкрафту или скажем Монро или Каябе? Не знаю почему, но я-последним.