Страница 1 из 3

Философские мысли про убитость авто

Добавлено: 16 ноя 2007, 23:50
Serj
Пока тут товарищи автомобиль мечты и стоимость его реанимации обсуждают – я философским вопросом задался :lol:
Исторически так сложилось и все учат, что при покупке надо стараться найти максимально неубитое авто, типа в идеале и все такое…
Т.е. в теории все понятно. Отогнал авто на сервис, отдиагностировал, покупай и катайся в удовольствие…
А вот начинаешь детально разбираться и все на практике не так радужно выходит. :( Вон и сами сервисмены говорят… Подвеска и т.п. – не самая дорогая часть авто. А движок 100% отдиагнотировать - даже в условиях сервиса не вполне реально. Его могли присадками обкормить, худо-бедно подлатать и он вполне живым будет выглядеть! А глубоко внутрь лезть – так кто же это на диагностике позволит? АКПП – так вообще не поддается нормальной диагностике. Т.е. седня она идеально едет и ошибок не выдает, а завтра ты уже на обочине в 100 км от дома кукуешь! :( :(
Это одна сторона вопроса. А с другой стороны – «что один человек сделал, другой завсегда разобрать сможет»
Понятно, что с сильно битыми или гнилыми авто связываться смысла нет… А вот с «уезженными»? Т.е. в этот термин обычно вкладывают, что при еще живом кузове мотор, трансмиссия и подвеска уже свой ресурс выработали! Так и не понятно – а почему от такого авто надо отказаться, если хозяин вменяем и готов торговаться?
Ведь взяв такое авто, а оно обычно и так ощутимо дешевле среднерыночной цены, а если еще и аргументировано сторговаться после диагностики…
А на эту разницу между среднерыночной ценой и ценой покупки как раз авто и починить в нормальном сервисе (у Димы к примеру :D ).
Понятно, что это потребует лишних напрягов и телодвижений. Может это даже выйдет немного дороже, чем купить «темную лошадку» в нормальном, на первый взгляд, состоянии. Но...
Просто надо четко формулировать цель покупки «уезженного» авто – это не сэкономить денюжку, а получить гарантированно исправный автомобиль. Ведь поменяв ему почти все в процессе первого послепокупочного «капитального» ремонта можно сказать, что это будет по ходовой уже практически новый автомобиль… А не незнамо что, зато прилично выглядящее…
Вопрос – и что неправильного в таком подходе?

P/S/ Конкретный пример. Когда я метался полгода назад между джипом и минивеном – я даже тут советовался с Димой по поводу одного Дишена. Машина была 98 года. У нее были определенные проблемы по подвеске, вроде как глючил автомат, а мотор на первый взгляд был живым… Хотя при детальном рассмотрении скорее всего еще что-нибудь выплыло бы. Зато за него просили всего 8 куе. А Дишн такого года с претензией на «в идеале» стоит порядка 18. Даже если бы продавец вообще не сторговался бы… Ну замена АКПП в Тахо-трансмишн на перебранную и гарантийную вышла бы тыщи в 2-2,5. Ну подвеску и трансмиссию перетряхнуть – еще тыщи 3-4 максимум. Итого у нас выходит 15 тыщ в первом приближении. Ну пусть это вот «еще что-нибудь выплыло» наплывет еще на 3-4 тыщи. Но все равно – мы получим авто по среднерыночной цене. Зато у него почти все перебрано и заменено. А не кот в мешке…
Я не прав?
P/S/ Дим - очень хотелось бы и твое профессиональное мнение услышать!

Re: Философские мысли про убитость авто

Добавлено: 17 ноя 2007, 01:05
Nekkro
Serj писал(а):P/S/ Конкретный пример. Когда я метался полгода назад между джипом и минивеном – я даже тут советовался с Димой по поводу одного Дишена. Машина была 98 года. У нее были определенные проблемы по подвеске, вроде как глючил автомат, а мотор на первый взгляд был живым… Хотя при детальном рассмотрении скорее всего еще что-нибудь выплыло бы. Зато за него просили всего 8 куе. А Дишн такого года с претензией на «в идеале» стоит порядка 18. Даже если бы продавец вообще не сторговался бы… Ну замена АКПП в Тахо-трансмишн на перебранную и гарантийную вышла бы тыщи в 2-2,5. Ну подвеску и трансмиссию перетряхнуть – еще тыщи 3-4 максимум. Итого у нас выходит 15 тыщ в первом приближении. Ну пусть это вот «еще что-нибудь выплыло» наплывет еще на 3-4 тыщи. Но все равно – мы получим авто по среднерыночной цене. Зато у него почти все перебрано и заменено. А не кот в мешке…
Я не прав?
Прав, но мне лично было бы западло все этим заниматься, ждать запчастей, возить авто на сервис и проч. Для меня удобнее вариант заплатить больше, но возиться с машиной - меньше. Но это для меня.

Re: Философские мысли про убитость авто

Добавлено: 17 ноя 2007, 02:38
Serj
KMS писал(а): Прав, но мне лично было бы западло все этим заниматься, ждать запчастей, возить авто на сервис и проч. Для меня удобнее вариант заплатить больше, но возиться с машиной - меньше. Но это для меня.
Заплатить больше как раз не пугает и такой цели и не ставится.
Беда как раз в том, что заплатить больше легко. Это сразу на ценнике видно. А вот с возится меньше - так это бабушка надвое сказала :(
Ведь купив такой, к примеру, как у тебя гатор, который ты тыщи на 3-4 дороже среднерыночного пытаешься продать - это ведь не гарантирует того, что он через день после покупки не посыпется. (Т.е. конкретно у тебя - можно подъехать и спросить у Димы - может он и сможет более-менее объективно сказать. Но мы ведь про открытый рынок, а не про редкие примеры с форума...). Так что отсюда и мой вопрос...

Re: Философские мысли про убитость авто

Добавлено: 17 ноя 2007, 03:45
Nekkro
Serj писал(а): Ведь купив такой, к примеру, как у тебя гатор, который ты тыщи на 3-4 дороже среднерыночного пытаешься продать - это ведь не гарантирует того, что он через день после покупки не посыпется.
Уже 21500$. :cry: А что по-твоему "среднерыночное"?
Не гарантирует конечно, любая старая машина = лотерея. Но подвеску, электрику, коробку можно проверить. Двигатель... ммм... в меньшей степени. Но тоже можно какое-никакое суждение вынести.
Но если сильно " в общем " - то верно. Хочешь быть уверенным в машины - бери новую ;) (и то от поломок не застрахован будешь).

Re: Философские мысли про убитость авто

Добавлено: 17 ноя 2007, 03:50
Nekkro
И ещё... нащщот среднерыночных цен... неплохо было б учитывать реальное состояние авто. Я свой брал за 20К и этого не скрываю. Смотрел экземпляры (в количестве 8 штук) стоимостью от 17К до 25К, всё того же, 1997/1998 года. Ни один из них не захотелось даже в сервис везти на диагностику. Сразу всё ясно было: не жильцы.
Ну и за каким хреном мне отдавать полностью исправного красавца за 19-20К? А Марка - за 7-8К? Да, продадуцца быстрее, но мне это будет не нужно - раз (слишком много добивать до свежего Гатора/Авиатора), два - банально обидно, что за те же деньги рано или поздно будут проданы полные дрова других владельцев, которые просто чуть более терпеливы.

Добавлено: 17 ноя 2007, 03:51
Nekkro
В общем, чувствую, что останецца у меня и Маркоффь, и Гатор... ну да и хрен с ним. Буду помоечником. :evil:

Добавлено: 17 ноя 2007, 07:09
SergAleksandr
Занимательная штука эта ФИЛОСОФИЯ

бери новый РолсРойс, катайся на нем только в театр и рестораны, желательно с водителем, и не надо вообще будет знать зачем и в каком состоянии, и на сколько хватит (по слухам Ролса хватает надолго :D )

бери ржавый кузов на свалке от какого-нибудь древнего Хёрха и философии будет полные штаны с пустыми карманами, и главное всегда будешь знать зачем и в каком состоянии, и на сколько хватит.

помойся, побрейся, по...ся, и в прекрасном расположении отправляйся на поиски машины своей нужды (слово НУЖДЫ является ключевым) и в этом случае ты будешь 50/50 знать зачем и в каком состоянии, и на сколько хватит (конечно если ты не слепоглухонемой)


Жизнь, как и продукты этой жизни, являются строгим порядком причин и следствий, нужно найти собственную гармонию и выбирать необходимую для себя пропорцию причин и следствий, тогда и твоя жизнь и продукты в твоей жизни будут соответствовать личному представлению.

"Sium Quiqve" (Каждому Свое лат.) Вот такая вот философия.

Добавлено: 17 ноя 2007, 16:51
игрок
вот при выборе убитого/неубитого меня всегда удивляет одно: улицы (по крайней мере, у нас) процентов на 30 заполнены пассатами/скорпами/гольфами 80-90-х годов. и подвеска и двигателЯ там явно не перебранные. и ничо, бегают себе. а с америкосами сразу - ой, машине 10-15 лет, сломаться может все...
ну, может, конечно, вон люди после 25-ти тоже уже подвержены всяким болезням - и сердце и требуха там всякая. и чо? жену после 25 менять на новую?

Добавлено: 17 ноя 2007, 18:15
Manila
Друзья, зачем так усложнять и разводить филосовствование на пустом месте?
У кого есть лишние 100000 долларов, тот купит новый Навигатор и обсуждать с нами подобные темы не будет. У большинства участников форума нет не то что лишних, просто в наличии такой суммы нет и не предвидится, а если и появится, то явно, не на покупку Навигатора. Короче, к чему все это я.
У меня есть 25000 честно заработанных долларов, которые я могу пустить на покупку машины. Первый путь - купить новую бюджетную иномарку-малолитражку и, как правило (китайцев и Волгу с УАЗом не рассматриваю в принципе), маломерку, в которой семью и багаж разместить с комфортом не получиться. Короче, маленькая, звукоизоляция отсутствует как таковая (езжу на Сивике 2007 года, идет дождь, кажется, что окна открыты, музыки не слышно), высокая вероятность угона, если марка модная, - не удовлетворяет по куче параметров, кроме одного, три года отъездит, чинить будут по гарантии. И вот из-за этого последнего момента я буду покупать на 25000 долларов какую-нибудь Мазду 3? Нет уж, дудки.
Я купил старый, девятилетний Навигатор с кучей технических и косметических проблем за 18000 долларов. У меня есть 7000 на его полное восстановление до ухоженного уровня, поставлю газ, чтобы не отвечать на дурацкие вопросы про расход и буду ездить, возить семью, кучу барахла, периодически ремонтировать то, что будет периодически ломаться, и буду свысока - в прямом и переносном смысле смотреть на Лансеры, Мазды, Акценты и прочая.
У меня тесть купил Киа Спортидж новый 2007 года за 32000(!) долларов. Два дня он катался со мной на Навигаторе по Москве - надо было видеть его недовольное лицо и плохо скрываемую досаду. Он первый раз в жизни ехал на МАШИНЕ и видел, что окружающие тоже понимали, что мы едем на МАШИНЕ! (до этого у него были Пассат и Каризма).

Добавлено: 17 ноя 2007, 20:05
Николай Пименов
Вот что-то в этом духе. Гатор - это, конечно, немного экстрим (в смысле размеров и внушительности) для меня, но общая идея нахождения своего тела в чем-то сделанном ДЛЯ ЛЮДЕЙ (а не для прибыли) - она самая.

Добавлено: 17 ноя 2007, 20:17
Serj
Manila писал(а):...
У меня есть 25000 честно заработанных долларов,
...
Я купил старый, девятилетний Навигатор с кучей технических и косметических проблем за 18000 долларов. У меня есть 7000 на его полное восстановление до ухоженного уровня, поставлю газ, чтобы не отвечать на дурацкие вопросы про расход и буду ездить, возить семью, кучу барахла, периодически ремонтировать то, что будет периодически ломаться, и буду свысока - в прямом и переносном смысле смотреть на Лансеры, Мазды, Акценты и прочая.
Ну вот о том и речь!
Аналогичная ситуация :) Только вот вопрос - что лучше? Купить за 18 и иметь 7 на ремонт или купить за 8 и иметь на несомненно более масштабный ремонт, но уже 17 куе...
Тем более, что все, что будет отремонтированно за эти 18 - будет уже отремонтированным, т.е. в ближайшее время сломаться не должно!

Добавлено: 17 ноя 2007, 23:44
gasgas
Manila писал(а):Друзья, зачем так усложнять и разводить филосовствование на пустом месте?
У кого есть лишние 100000 долларов, тот купит новый Навигатор и обсуждать с нами подобные темы не будет. У большинства участников форума нет не то что лишних, просто в наличии такой суммы нет и не предвидится, а если и появится, то явно, не на покупку Навигатора. Короче, к чему все это я.
У меня есть 25000 честно заработанных долларов, которые я могу пустить на покупку машины. Первый путь - купить новую бюджетную иномарку-малолитражку и, как правило (китайцев и Волгу с УАЗом не рассматриваю в принципе), маломерку, в которой семью и багаж разместить с комфортом не получиться. Короче, маленькая, звукоизоляция отсутствует как таковая (езжу на Сивике 2007 года, идет дождь, кажется, что окна открыты, музыки не слышно), высокая вероятность угона, если марка модная, - не удовлетворяет по куче параметров, кроме одного, три года отъездит, чинить будут по гарантии. И вот из-за этого последнего момента я буду покупать на 25000 долларов какую-нибудь Мазду 3? Нет уж, дудки.
Я купил старый, девятилетний Навигатор с кучей технических и косметических проблем за 18000 долларов. У меня есть 7000 на его полное восстановление до ухоженного уровня, поставлю газ, чтобы не отвечать на дурацкие вопросы про расход и буду ездить, возить семью, кучу барахла, периодически ремонтировать то, что будет периодически ломаться, и буду свысока - в прямом и переносном смысле смотреть на Лансеры, Мазды, Акценты и прочая.
У меня тесть купил Киа Спортидж новый 2007 года за 32000(!) долларов. Два дня он катался со мной на Навигаторе по Москве - надо было видеть его недовольное лицо и плохо скрываемую досаду. Он первый раз в жизни ехал на МАШИНЕ и видел, что окружающие тоже понимали, что мы едем на МАШИНЕ! (до этого у него были Пассат и Каризма).
подпишусь

Добавлено: 18 ноя 2007, 08:39
MakAleks
Serj писал(а):
Manila писал(а):...
У меня есть 25000 честно заработанных долларов,
...
Я купил старый, девятилетний Навигатор с кучей технических и косметических проблем за 18000 долларов. У меня есть 7000 на его полное восстановление до ухоженного уровня, поставлю газ, чтобы не отвечать на дурацкие вопросы про расход и буду ездить, возить семью, кучу барахла, периодически ремонтировать то, что будет периодически ломаться, и буду свысока - в прямом и переносном смысле смотреть на Лансеры, Мазды, Акценты и прочая.
Ну вот о том и речь!
Аналогичная ситуация :) Только вот вопрос - что лучше? Купить за 18 и иметь 7 на ремонт или купить за 8 и иметь на несомненно более масштабный ремонт, но уже 17 куе...
Тем более, что все, что будет отремонтированно за эти 18 - будет уже отремонтированным, т.е. в ближайшее время сломаться не должно!
Блин, ну че тут думать...
Если машина по кузову и по ДВС живая, ( по документам само-собой) то ясен красен надо было брать за 8 к.б. и даже не думать...
Сейчас строго на разбор, по рукописке Дишены меньше чем за 5-6 к.б. не отдают... а тут за 8 к.б отдавали.... абосаться можно...)))
Покупая 10-ти летний авто даже типа в "идеале" (в ковычках потому, что бред изночально), там может нае@нуться все что угодно и когда угодно и материально и духовно надо быть к этому готовым... вот и вся наука.
А тут ты уже знаешь, что это, это и это ты "подшаманил" и у тебя нет головняка, что вот щас гена крякнет, заклинит АКПП или твое-же колесо тебя на повороте обгонит...)))
P/S Дружище, ты мне позвони или напиши в слейдующий раз, если тебе еще когда-нибудь такой вариант обломиться, хотя это наврятли...)))

Добавлено: 18 ноя 2007, 12:54
root
Serj писал(а):Аналогичная ситуация :) Только вот вопрос - что лучше? Купить за 18 и иметь 7 на ремонт или купить за 8 и иметь на несомненно более масштабный ремонт, но уже 17 куе...
Я совершенно одназначно за второе.

Добавлено: 18 ноя 2007, 15:57
Manila
В случае с покупкой Навигатора такое не прокатит. Их не продают за 8000 долларов. А вот в случае с другими марками (Ягуар, Рендж Ровер, Тахо, 140-й мерс и ряд других, стоивших новыми баснословных денег и продающихся потом за десятую часть стоимости) вариант с покупкой за 8-10 тыс. и восстановительным, до состояния ухоженной машины, ремонтом, имея в наличии 12-15 тыс., вполне реален и технически осуществим.
Итог по-любому один: после восстановительного ремонта вы ездите на машине ценовой линейки 60000-100000 долларов, наслаждаясь соответствующим пакетом технических, эргономических и эстетических удобст, чего напрочь лишены новые иномарки ценовой категории 20-25 тыс. долларов.