Универсал и купе Cadillac CTS
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Так, одно нашли. А исчо? Хондачто-то там? Она заметно меньше Солары. Полноценный ФФ купе? - мелковат-с. Их вообще мало, а уж приличных размеров и подавно.
Именно, что времена уходят, безвозвратно. Большие купе вымирают, остаются отдельные экземпляры, за невменяемые деньги...
(ОФФ). Если разживусь баблом, к 2011 году буду плотно заниматься проектом "Игл-полноприводное купе"... Импонирует идея аналога Марка на шасси Чирка...
Именно, что времена уходят, безвозвратно. Большие купе вымирают, остаются отдельные экземпляры, за невменяемые деньги...
(ОФФ). Если разживусь баблом, к 2011 году буду плотно заниматься проектом "Игл-полноприводное купе"... Импонирует идея аналога Марка на шасси Чирка...
во кстати, ауди а5 купешка 

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Когда она поедет не как табуретка на колёсиках, а хотя бы как мой флит с допотопной подвеской (в плане соотношения комфортности-управляемости), тада можно будет это и обсудитьSilver писал(а):во кстати, ауди а5 купешка

Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
эль камино тогда лучше бери
зачетнейшее купе. да и холодильник, если чо, влезет

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
ага.. ну а теперь расскажи как тебе ее на днях предлагали нахаляву.. а ты отказался... потому как табуретка и твой Флит рулится лучшеak88 писал(а):Когда она поедет не как табуретка на колёсиках, а хотя бы как мой флит с допотопной подвеской (в плане соотношения комфортности-управляемости), тада можно будет это и обсудитьSilver писал(а):во кстати, ауди а5 купешка


Коль, ты хоть просвети - что это за штука на фотографии...

Mark VIII V8 4.6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48835
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
прости...но управляемость у ауди будет на много порядков выше, так же как динамика и тормоза....ak88 писал(а):Когда она поедет не как табуретка на колёсиках, а хотя бы как мой флит с допотопной подвеской (в плане соотношения комфортности-управляемости), тада можно будет это и обсудитьSilver писал(а):во кстати, ауди а5 купешка

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
В американской машине эти две вещи совершенно не главное, как и для 95% тех, кто водит свои авто. И то, что это важно, и ради этого стоит получить ещё сколько-то % "жесткости кузова на кручение" - это "тренд" маркетинга европейских авто, придуманный маркетологами, чтобы продавать. Ну вот например, если человеку нравится его "Груня", ну неужели его будет волновать, на сколько градусов он кренится в повороте, и сколько % потенциальной управляемости он теряет, одевая "родные" колеса (резину), а не "низкопрофильники"?
На фотке - редкий даже в года производства авто: "двухдверный седан" повышенной проходимости (то, что потом назовут SUV) AMC Eagle, предтеча Чероки и Гранд Чероки, какими мы их знаем. Был и вот такой серийный вариант, но это уже совсем экстремальная редкость:
На фотке - редкий даже в года производства авто: "двухдверный седан" повышенной проходимости (то, что потом назовут SUV) AMC Eagle, предтеча Чероки и Гранд Чероки, какими мы их знаем. Был и вот такой серийный вариант, но это уже совсем экстремальная редкость:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Так я не спорю, что управляемость будет лучше. Она будет гораздо лучше. И тормоза тоже. И динамика. Только это всё будет за счет мягкости хода.Dima писал(а):прости...но управляемость у ауди будет на много порядков выше, так же как динамика и тормоза....ak88 писал(а):Когда она поедет не как табуретка на колёсиках, а хотя бы как мой флит с допотопной подвеской (в плане соотношения комфортности-управляемости), тада можно будет это и обсудитьSilver писал(а):во кстати, ауди а5 купешка

Просто я никогда не езжу в таких режимах, когда управляемости или тормозов старого ведра начинает не хватать.
И у новой машины хотелось бы заместо чрезмерно четкой(для меня) управляемости чего-то немецкого получить большую плавность хода. А такое пока не попадалось(( Может, какой-нить 600-ый с пневмоподвеской и лучше, только не доводилось на нем поездить. Вот на е-классе предыдущем ездил. Очень неплохо - но на заднем сидении, когда переднее было вперед до конца отодвинуто, поместился исключительно благодаря выемкам под коленки на спинке переднего. И опять гораздо более жесткая, чем на фулл-сайзах, подвеска.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
ух.. я так и подумал, потому как кроме Eagle ничего такого легкового на полноприводном шаси я и не знаю.... но вот двухдверный вижу в первый раз, а кабрик на второй фотке таки вообще очуметьНиколай Пименов писал(а):На фотке - редкий даже в года производства авто: "двухдверный седан" повышенной проходимости (то, что потом назовут SUV) AMC Eagle, предтеча Чероки и Гранд Чероки, какими мы их знаем. Был и вот такой серийный вариант, но это уже совсем экстремальная редкость:

... эх я б тож такой купил... но тащить его оттуда специально не стал бы...

Коль, а такой тебя не устроит? - и тащить ничего не надо и денех немного
http://retro.auto.ru/retro/used/sale/1142704.html
Последний раз редактировалось Dmitry171 17 сен 2009, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Не "хочет на самом деле", а "маркетологи и пиарщики убедили, что хочет". К сожалению, это разные вещи. И "гонщеги" далеко не все, кто реально ловит кайф от управляемости и прочих "изысков". А остальных эти приблуды просто утомляют, особенно на поганых дорогах и в дальней дороге.
Авто - это инструмент не утоления моих амбиций по "гонщеговости", это способ перемещения в пространстве, как можно менее напрягающий, как дома на кожаном диване посидеть например...
Авто - это инструмент не утоления моих амбиций по "гонщеговости", это способ перемещения в пространстве, как можно менее напрягающий, как дома на кожаном диване посидеть например...
- Xlopnutii
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 02:42
- Откуда: Латвия, Лиепая

Руководство General Motors вынесло окончательный вердикт спортивному универсалу Cadillac CTS-V Sport Wagon, о котором мечтают многие граждане США, предпочитающие передвигаться на вместительных и быстрых машинах. И этот вердикт заставил затрепетать сердца заокеанских автолюбителей.
Разговоры о том, что Cadillac CTS-V Sport Wagon все же пойдет в серийное производство, блуждали по глобальной сети последние несколько месяцев, но только на этой неделе один из руководителей GM Боб Лутц официально высказался по поводу сборки спортивного универсала. В интервью изданию Car and Driver Боб Лутц, отвечая на вопрос о перспективах Cadillac CTS-V Sport Wagon, сообщил журналистам, что в Cadillac уже работают над новой спортивной моделью, которая станет третьим членом линейки CTS-V, "примкнув" к седану и купе, пишет kolesa.ru.
Под капотом универсала Cadillac CTS-V Sport Wagon, вероятней всего, расположится V-образная "восьмерка" с нагнетателем мощностью 556 л.с., что позволит машине оставить позади таких конкурентов, как Mercedes E63 AMG Wagon, BMW M5 Touring и Audi RS6 Avant. По предварительным данным, до первой "сотни" разгон у модели займет около 4 сек, а максимальная скорость составит порядка 300 км/час, что сделает Cadillac CTS-V Sport Wagon одним из самых быстрых универсалов на планете.
delfi.lv
Dodge Intrepid 2.7 "00