Страница 1 из 4
Жесткость кузова и другие мелкие неприятности Марк8
Добавлено: 30 ноя 2007, 14:07
Николай Пименов
Господа Марководы! Расскажите-ка, если поднять на домкрате (для съема колеса например) наши машины за указанные в руководстве точки, двери открываются? А то у меня впечатление, что кузов при этом штопором изгибается (у меня), дверку модно только с плеча изнутри открыть (при подъеме передка). Это так типа должно быть, или он таки битый сильнее, чем кажется, или петли в дверках совсем никакие, или просто возраст типа, годков много - жесткость "до свиданья"?
Добавлено: 30 ноя 2007, 14:16
Dima
просто возраст типа, годков много - жесткость "до свиданья"
Добавлено: 30 ноя 2007, 14:37
Николай Пименов
А "Станг" красивый тоже уже не совсем жесткий?
А от того, что порваны (по-другому такое повреждение назвать нельзя - очень похоже на рваную ткань) крестовые распорки за спинкой заднего сиденья это не может быть?
Добавлено: 30 ноя 2007, 14:48
Dima
Станг с завода мягкий....
Добавлено: 30 ноя 2007, 15:01
Николай Пименов
Я вот и спрашиваю - мож так и должно быть?
Добавлено: 30 ноя 2007, 16:26
Тоха
кузов, тем более несущий должен играть полюбому иначе порвет его нах!
Добавлено: 30 ноя 2007, 16:43
Николай Пименов
НАСКОЛЬКО СИЛЬНО он должен - вот в чем вопрос. То что он имеет жесткость не как у монокока Ф1 - и так ясно.
Добавлено: 30 ноя 2007, 17:41
Е.Г.О.Р.
У меня кузов тоже поигрывает. Когда на бордюр заезжаю- чувствую. Где-то читал, что кто-то на Берд или Кугар распорки на чашки передних стоек ставил. Думаю, это немного помогло бы. Где их купить, может кто подскажет?
Добавлено: 30 ноя 2007, 19:28
Al99
На частном примере своего Фаера у меня сложилось впечатление, что при проектировании данного тела о жесткости не думали вообще (а может годы..., метал устал... - но не до такой же степени!!!). Это не кузов, а какая-то вихлястая хрень, для рулежки особо не предназначенная. Соответственно, предлагается несколько путей улучшения. Первый - радикальный- вваривание силовых элементов (как я понимаю - установка каркаса - у япов рядовая процедура). Либо установка болт он сабфреймов - разнообразных распорок, растяжек, уголков, подрамников и еще черти чего. Т.к. эта процедура приведет к существенному утяжелению аппарата это рекомендуют заказывать из карбона тип "А" или, в крайнем случае, из кованого алюминия, что по моим прикидкам обойдется примерно в 3 см зеленых денег. А главное, нет никакой уверенности, что какой нибудь Сивик ТипЕр, не объедет на первом же повороте.
Все сказано только о 4Ген, может у других все ОК
Добавлено: 01 дек 2007, 07:09
MakAleks
Я свой домкратил (морду), двери открываються и закрываються хорошо.

Добавлено: 01 дек 2007, 17:51
Miha
MakAleks писал(а):Я свой домкратил (морду), двери открываються и закрываються хорошо.

+1 у моего MARKa тоже всё нормально открывается при поддомкрачивании
Добавлено: 01 дек 2007, 18:41
Е.Г.О.Р.
Miha писал(а):MakAleks писал(а):Я свой домкратил (морду), двери открываються и закрываються хорошо.

+1 у моего MARKa тоже всё нормально открывается при поддомкрачивании
ну это тоже +1
Добавлено: 01 дек 2007, 19:14
Николай Пименов
Ко второму дню обсуждения наконец добрались до сути вопроса! Ура!
Так. Тепреь, Дмитрий, ответьте мне: если у них (3 машины) всё нормально ПРИ ТОМ ЖЕ возрасте, то как может быть "усталость металла"? Получается, у меня одного хлипкий, а три других - всё нормально?
И насчет распорок за спинкой заднего дивана - что-то ничего не сказано до сих пор.
Добавлено: 01 дек 2007, 23:42
sashko
состояние металла моего марка- отличное. как буд-то машине 2-3 года. он никогда не ездил зимой. ни разу! кузов не хрустит. разобрали тут недавно на разбор марк - жесть

внутри ржа,гниль. крестовина за задним сиденьем- лопнувшая.
2 ПИМЕНОВ:
обрати внимание еще на телевизор и лонжероны передние. там тоже от усталости металла образуются трещины. вот от усталости металла кузов и скрипит. представьте себе, что все что должнобыть жестким, стало мягким, в результате этих трещин...
Добавлено: 02 дек 2007, 01:51
Николай Пименов
Скрипеть ничего пока не скрипит.
Посмотреть конечно можно, но для этого нужно хорошенько вымыть брюхо (представьте, у нас ГРЯЗНО ВЕЗДЕ и ВСЕГДА), а сделать это зимой негде. Так что осмтр лонжеронов - до весны. И что буду делать в случае их кончины - пока загадка.