Страница 1 из 1
Барахлит центральный замок.
Добавлено: 02 дек 2007, 14:36
Roker
Суть в следующем. Если машина стоит довольно долго, а проще говоря целую ночь, то с утра отказывается работать центральный замок. Ни с брелока сигнализации, ни из нутри с кнопки двери не закрываются и не открываются. Но стоит проехать минут 10-15 и все приходит в норму и в течении дня все работает нормально. Я даже до сервиса не успеваю доехать что бы ребята нашли в чем причина, пока доеду уже все работает.
Знатокам предлагается подумать и выдвинуть версии, что это может быть.
Re: Барахлит центральный замок.
Добавлено: 02 дек 2007, 16:33
Сержио
Roker писал(а):Суть в следующем. Если машина стоит довольно долго, а проще говоря целую ночь, то с утра отказывается работать центральный замок. Ни с брелока сигнализвции, ни из нутри с кнопки двери не закрываются и не открываются. Но стоит проехать минут 10-15 и все приходит в норму и в течении дня все работает нормально. Я даже до сервиса не успеваю доехать что бы ребята нашли в чем причина, пока доеду уже все работает.
Знатокам предлагается подумать и выдвинуть версии, что это может быть.
попробуй бросить провод от массы авто ,до блока сигнализации, временный проводок для проверки.На блоке сигнализации масса-черный провод.
Добавлено: 02 дек 2007, 17:48
Николай Пименов
А еще есть такая сигналка (иммобилайзер на самом деле, и в общем-то к теме прямого отношения не имеет) Блэк Баг - там ВСЕ провода черные. Какой из них масса?

Добавлено: 02 дек 2007, 18:34
Сержио
Николай Пименов писал(а):А еще есть такая сигналка (иммобилайзер на самом деле, и в общем-то к теме прямого отношения не имеет) Блэк Баг - там ВСЕ провода черные. Какой из них масса?

Я не в курсе что у него там стоит ,но все подозрения на плохой кантакт,в большенстве случаев масса!Возможно и общая масса от акб при заводе и зарядке при больших токах ,все нормализуеться.Если и-зер,то найти массу можно: визуально ,по манулу или с помощью тестера
пс Да кстати прежде чем заводить с утра открой капот и с помощь прикуривателя кинь массу от -акб к движку и попробуй брелок.
Добавлено: 02 дек 2007, 21:26
Roker
Сержио писал(а):Николай Пименов писал(а):А еще есть такая сигналка (иммобилайзер на самом деле, и в общем-то к теме прямого отношения не имеет) Блэк Баг - там ВСЕ провода черные. Какой из них масса?

Я не в курсе что у него там стоит ,но все подозрения на плохой кантакт,в большенстве случаев масса!Возможно и общая масса от акб при заводе и зарядке при больших токах ,все нормализуеться.Если и-зер,то найти массу можно: визуально ,по манулу или с помощью тестера
пс Да кстати прежде чем заводить с утра открой капот и с помощь прикуривателя кинь массу от -акб к движку и попробуй брелок.
Смысл понятен, попробую поиграться.
Если у кого то есть еще какие то идеи с удовольствием почитаю.

Добавлено: 03 дек 2007, 00:06
Nekkro
А не в морозах дело?
Добавлено: 03 дек 2007, 00:44
Roker
KMS писал(а):А не в морозах дело?
Да я уже тоже подумал. Но с другой стороны не так уж холодно пока и потом две зимы до этого все нормально было. Хотя конечно все может быть.
Добавлено: 16 дек 2007, 17:31
Владимирский
попробую схемку кинуть если получится[/img], чета не получилась???
Если есть схема, проверь предохранители, может в цепи питания блока сигнализации стоять жучек, когда он нагревается,то контакт есть,когда остывает его нет. Вообщем если нет схемы ,просто проверь все предохранители.