Страница 1 из 1
Покупка "жЫпа"
Добавлено: 06 дек 2007, 17:56
Shadow
Всем доброго дня, давно почитываю Ваш форум ,но на некоторые свои вопросы ответов не нашел.
Суть в том что в связи с глобальным ремонтом в квартире и строительством дачи возникла надобность в утилитарном говнолазе, т.е. нечто полноприводное, с боольшой вместимостью, но при этом не лишенное комфорта, соответственно выбор пал на а\м американского происхождения, а конкретно Форд Эксплорер до 94 г.в. Хотелось бы услышать конкретные отзывы владельцев касаемо стоимости обслуживания, проходимости (немаловажно) , управляемости и динамики, основные глюки...
З.Ы. Расходом не пугайте

аппарат из подписи жрет "как надо"
З.З.Ы. Поиском смотрел, 10 страниц прочел

Добавлено: 06 дек 2007, 18:22
Silver
Как в своё время сказала одна девушка (хозяйка как раз такого эксплорера) - это не жЫп, и даже не внедорожник. Это универсал повышенной проходимости. В своё время был отличной рабочей лошадью - а сейчас они все гнилючие и сыпучие. Конечно, есть исключения (когда владельцы "закопали" в них уже не одну стоимость самого эксплорера), но такие владельцы их и не продают ...
А вообще, какие ещё варианты рассматривались? С чем сравниваете?
Добавлено: 06 дек 2007, 21:37
игрок
к вопросу о полной непроходимости экспа:
http://picasaweb.google.ru/chimik4x4/Ko ... 314Okt2007
единственное, что на машине сделано из внедорожного - поднята на 5 см. и колеса нормальные стоят. не лысые. но и не метрового диаметра.
хорошо по грязи ходят только танки. а для рядовых поездок - вполне потянет.
по стоимости обслуживания - если машина чиста "ремонт сделать", то довольно много деталей подходит от нашемарок. если двигатель работает и коробка переключается - бери.
Добавлено: 06 дек 2007, 22:58
Dima
игрок писал(а):к вопросу о полной непроходимости экспа:
http://picasaweb.google.ru/chimik4x4/Ko ... 314Okt2007
единственное, что на машине сделано из внедорожного - поднята на 5 см. и колеса нормальные стоят. не лысые. но и не метрового диаметра.
хорошо по грязи ходят только танки. а для рядовых поездок - вполне потянет.
по стоимости обслуживания - если машина чиста "ремонт сделать", то довольно много деталей подходит от нашемарок. если двигатель работает и коробка переключается - бери.
интересно, какие детали подходят от нашемарок?
Добавлено: 06 дек 2007, 23:47
SergAleksandr
Dima писал(а):игрок писал(а):к вопросу о полной непроходимости экспа:
http://picasaweb.google.ru/chimik4x4/Ko ... 314Okt2007
единственное, что на машине сделано из внедорожного - поднята на 5 см. и колеса нормальные стоят. не лысые. но и не метрового диаметра.
хорошо по грязи ходят только танки. а для рядовых поездок - вполне потянет.
по стоимости обслуживания - если машина чиста "ремонт сделать", то довольно много деталей подходит от нашемарок. если двигатель работает и коробка переключается - бери.
интересно, какие детали подходят от нашемарок?
прокладка, между рулем и сиденьем водителя

Добавлено: 07 дек 2007, 00:49
игрок
форсунки (без колхоза), рессоры (с минимальным - обрезание по длине), еще что-то было, резинки какие-то. дим, для грузовичка с жизненным циклом в 7-8 месяцев этого экспа вполне достаточно.
Добавлено: 07 дек 2007, 11:26
Dima
игрок писал(а):форсунки (без колхоза), рессоры (с минимальным - обрезание по длине), еще что-то было, резинки какие-то. дим, для грузовичка с жизненным циклом в 7-8 месяцев этого экспа вполне достаточно.
прости...это не наш метод, форсунки ставить от 1.5 литровых жигулей, а потом плакать, что мотор колбасит, да и едет она как то нитак....а рессоры ты от чего приколхозить хочешь?
Добавлено: 07 дек 2007, 13:30
игрок
дим, не собираюсь с тобой спорить. знаю людей, которые ставили - и все в порядке.
рессоры - волга/газ66
зы
я сам ничего ставить не собираюсь. но если купить грузовичок на срок до одного года - возможность колхоза привлекает.
Добавлено: 07 дек 2007, 15:03
Shadow
Ну в большой проходимости нужды нет, т.к. в говны я не полезу на нем, а вот проехать на дачу по грязи ,снегу и в колее, где заднеприводник сядет ,он вроде должен. Машина нужна именно для утилитарных нужд, т.е. мебель, кой чаво из стройматериалов и т.д. Сказать что "на убой" не могу т.к. жалко станет, прикиплю душой, начну делать. Из вариантов рассматривал Чирика , ДжиЭмСи Джимми и т.д. Не приглянулись, от японцев воротит (салон мегаубогий) а учитывая бюджет в 5-7 Ку.е остаются толдько Экспы...Смотрел машин 5 ... основные косяки это гниль в большей или меньшей степени и просевшие задние рессоры...
2 Игрок: Огромное спасибо за ссылку. Изучаю

Добавлено: 07 дек 2007, 20:20
игрок
гниль и рессоры - имхо будут на всех машинах. там где гнили нет, их не продают

рессоры - дело поправимое. гниль, в общем-то тоже.
в ваших ценах не орентируюсь, так что про бюджет ничего не скажу.
у меня был второй эксп - машин оч. хороший за свои деньги. я сам стройкой занимаюсь, так что приходилось и стройматериалы потягать, и по всяким разбитым техникой колеям поползать. в болота не лазил, в снег по крышу - тоже. но за все время не застрял ни разу. (не, вру, один раз съехал в кювет, сдавая задом, сидел - боялся сигарету прикурить, чтоб не кувыркнуться. ехать не пробовал, вызвал эвакуатор). по весу - кг 400 грузил в багажник, кг 70 - на крышу. не каждый день, но несколько раз приходилось.