Страница 1 из 1

помогите советом

Добавлено: 08 дек 2007, 22:01
игрок
такая беда - менял шаровую, но не смог ее впихнуть до конца - примерно 5-6 мм, соотвественно стопорное кольцо также не стоит. в связи с чем вопрос - встанет ли шаровая на место, или же всеж таки съемник отремонтировать (погнул, когда шаровую доставал)

зы
обратиться в сервис - хороший совет, но не своевременный :D

Добавлено: 08 дек 2007, 22:04
Dima
шаровую какого производителя ставишь?

Добавлено: 08 дек 2007, 22:09
игрок
акделко, нижняя.

Добавлено: 08 дек 2007, 22:09
Dima
А почему не ФОРД ???

Добавлено: 08 дек 2007, 22:13
игрок
дим, я на дурынде езжу. форд сгорел давно. была здесь темка.

мопаровские заказать не получилось, не нашел всего того, что надобно в 1 месте. а получать 7-8 посылок - пересылка экспенсивная получается, в мск доехать было бы дешевле. потому брал на рокавто.

Добавлено: 08 дек 2007, 22:14
игрок
а началось все с того, что не успел поменять ступицу - практически развалилась, пришлось менять во дворе. ну и шаровая пошла за компанию

Добавлено: 08 дек 2007, 22:16
Dima
игрок писал(а):дим, я на дурынде езжу. форд сгорел давно. была здесь темка.

мопаровские заказать не получилось, не нашел всего того, что надобно в 1 месте. а получать 7-8 посылок - пересылка экспенсивная получается, в мск доехать было бы дешевле. потому брал на рокавто.
А ну да...помню про форд...
просто часто сталкивался с тем что неоригинальные шаровые( особенно китай ), в диаметре чуть больше оригинальных, потому пресуются плохо, а после такой замены, безвазратно испорчен рычаг или кулак....вот

Добавлено: 08 дек 2007, 22:30
Serj
игрок писал(а):дим, я на дурынде езжу. форд сгорел давно. была здесь темка.
А в качестве небольшого офтопа потом, ну когда отремонтируешься, расскажи про дюрангу :) Какие впечатления от авто? Комфортность, проходимость, надежность и т.п.

Добавлено: 09 дек 2007, 01:20
игрок
дим, как ни странно, но на акделке этой написано мэйд ин юэсэй. размер совпадает с оригинальным - по крайней мере микрометр дает одинаковые цифры (разница в 0,001 скорее из-за ржи, тем более, что больше как раз оригинальная). вот встанет или нет...

а что про дурынду интересует?

выбирал очень просто: сел, проехался, тех состояние удовлетворило. при покупке рассчитывал на 1 килоевро вложений (шаровые, втулки, колодки, ремень, масло и т.д.). так, примерно, и получилось. машин ОЧЕНЬ понравился визуально, ибо этакий брутальный коняка, то что под настроение как раз подходит.
по внешним/внутренним ощущениям - эксп был КОМФОРТНЕЕ. удобнее сидения спереди, больше регулировок у водителя и пассажира, сзади - полноценных три места. в дурынде - сзади полноценных всего два, правда, есть третий ряд, т.е. всего нормально можно 6 человек перевезти. если поджаться, то и 7, кае в техпасорте написано. по сравнению с тем же экспом - намного жестче, но, с другой стороны, и много мощнее. в экспе была пневма сзади - на дороге много мягче было.
при нажатии педали газа - 100% прокрут колес. в экспе, кстати, тут же бы включился полный привод, здесь полный подключается только вручную.
в экспе - намного удобнее реализовано управление всякимии фигнями типа окон, кондишки и прочего - все ложилось под руку, в дурынде - все не очент-то удобно. ну и пространства в экспе намного больше.
с другой стороны, эксп у меня был более рабочей лошадкой (я стройкой занимаюсь), так что приходилось и грузы возить. сейчас - практически только свою задницу вожу (потому, наверное, и выбрал дурынду, что вместительность и прочие эксповские бонусы не перевешивают мощь мотора).
(сорри, я выпил, так что может немного сумбурно пишу)
по поводу большей жесткости - не смотря на отстувие задней пневмы, на "стиральной доске" (грунтовка с мелкими ямами) дурында ведет себя лучше, чем эксп со своим подключением переднего моста - меньше виляет и козлит. на снеге/льду, кстати, тоже устойчивей.
максимальная скорость, которую я развивал - 185 км/ч. дальше уже должна стоять блокировка, но по ощущениям, до 200 можно было разогнаться. кстати, на старте со светофоре порш кайен турбо в принципе делает :D впрочем, на кайене мог долбоеп сидеть :D
в общем - машина оч. нравится. хочется купить дишн, но жене дурынду отдавать, имхо не следует, а учиться ездить на дишене, пожалуй, выйдет дороговато :D

кстати, неприятно поразила стоимость з/ч по сравнению с экспов - напр. шаровые на эксп по 30$ в риге, на дурынду - 60 в америке. правда, в мск они около 80 стоят, но тем не менее. и так на все. в общем сравнения не в пользу дурынды. с другой стороны, в эксп 97 года уже надо было вкладывать нормальные деньги в ремонт, а 00-03 экспы мне просто не нравятся внешне, какие-то женомобили. ну а на 04 цены не шибко от дишена 02--03 отличаются.

ну и последнее. дурында - это тот же чирок практически.

если еще вопросы будут - спрашивай, отвечу всегда

Добавлено: 09 дек 2007, 11:52
Serj
игрок писал(а): если еще вопросы будут - спрашивай, отвечу всегда
Спасибо за развернутый рассказ :) А разве у дюранги полный привод парт-тайм? Я думал там как у чирика стоит подключаемый автоматом передок...

Да просто вяло решается задача найти машинку - чтоб большая, безопасная, устойчивая на дороге и удобная... Чтоб папочке раз в неделю кататься - это побочное использование. А основное - жене учится водить и детишек при необходимости куда-нибудь отвезти. Так что большая и безопасная - это на первом месте. А пробеги будут очень маленькие, так что надежность - это не самое главное.
Но денег много тратить не хочется. В принципе я покатался и мне очень понравились Гатор и Дишн, но их дешевле 15 брать страшно, а дороже - жалко денег. Если только Каравашку поменять и оставить их, как единственную машину... Но тогда на ней жену будет жалко учить :)
Так что поэтому и присматриваюсь к другим недорогим старым жипам - чирику, блейзеру, экспу и дюранге....
По ходу дела все в пользу экспа годов 96-99 склоняеться...
Кстати, у него постоянный полный привод, как у Дишена, или возможны варианты в зависимости от раздатки, как у чирика?

Добавлено: 09 дек 2007, 13:37
игрок
У чирка, насколько я знаю, есть либо полный привод постоянно, либо подключаемый передок вручную (ну и дикие модели типа только задний)
у дурынды - та же ситуация. только там постоянный полный встречается оч. редко.

эксп, если брать, то лучше европейца - комплектация лучше, антикор+пневма идут в оригинале. на америкосах - опция (а антикора, кажется и опцией нет). отделка салона на лимитед в европе беднее, чем на америкосе. но! европеец отличается реальной мягкостью хода - ездил на америкосе 98 г, и на европейце 97 - разница чувствуется офигительно. задницей. причем на своем европейце перед этим ехал 14 часов, а потом пересел на американца - так что это не субъективное впечатление.
если для жены - то у дурынды мощь охренительная, да и лошадок поболе, чем у экспа. так что и налоги будешь платить больше. ну и на экспе, при известной сноровке, можно неплохо стартовать со светофоров :wink:
по крепости машины вполне на уровне - задним бампером на экспе снес железную ограду+бетонное основание, на дурынде - фонарный столб (столб наклонился под 45-50 градусов). и то, и другое - без последствий для машины. ну, если не считать, что от удара бампер сместился (в обоих случаях) на 1,5-2 сантиметра, но если не присматриваться, то и не видно.
еще один плюс экспа - охренительный обзор, как задний, так и боковой - на чирке/дурынде не окна, а амбразуры. парктроники и камера должны быть обязательно. а то я на дурынде 3-4 номера в неделю гнул на парковках в городе, пока камеру не поставил :D

ну и разница по стоимости расходников эксп/дурында в пользу экспа.

ну и с экспом еще такая штука: 96-97 гг модель более удачная, чем 98-99 (00), по мелочам, конечно, но рестайл не пошел на пользу. это имхо, конечно, но простой пример: на 97 г задний омыватель стоит на самой двери, на 98-м - на дворнике. вроде как на дворнике моет лучше, но трубка, которая подводит воду то срывается с крепления, то рвется. короче мелкая, но досадная проблемка.

Добавлено: 09 дек 2007, 14:37
Serj
А как у экспа 3-й ряд? Чисто формальный для грудных детей или взрослый тоже может немного проехать? На Гаторе к примеру ИМХО вполне так ничего! Почти как у меня в минивене. Но Гатор то значительно больше экспа...

И как его полный привод ведет себя на скользкой дороге, снегу и т.п.? Включается сам? Предсказуемо? Машина управляема, не носит ее по скользкому? Просто для женщины это вдвойне важно....

Добавлено: 09 дек 2007, 15:05
игрок
у меня третьего ряда не было. он, кажется, вообще 02 года появился.
про дурынду писал про третий ряд.

по поводу передка и прочего - автоматика подключается, при пробуксовке. но если на скользкой дороге входить в поворот на, хотя бы 60, то х!й она подключится - закрутишься волчком. *опа тяжелая, привод задний. на прямой - да, подключается, жопу чуть начинает нести, потом подключается передок и все ок, но на повороты это не распространяется. по крайней мере, в первые морозы, пока резина "не привыкла" - носит на поворотах.
я бы советовал тупо включать полный, если снег лежит или гололед и не полагаться на автоматику, особенно женщине. на полном нельзя ездить потому, что колеса при повороте проходят разную дистанцию (левые-правые) а дифа нет. но - на мокром асфальте - абсолютно пох, колеса проскользнут.

а вот где *опа - это если по грунтовке ехать, с мелкими ямками - на скорости более 60-70 экспа водит просто писец, вылететь с дороги - проще простого. лучше ехать полтинник в общем.

Добавлено: 09 дек 2007, 15:11
Serj
Дима очень хорошо про полный привод Дишена на снегу отзывался... Говорил, что как влитой стоит и морду очень корректно, вовремя и незаметно подключает...
Вот я и думаю - эксп так же или похуже....

Добавлено: 09 дек 2007, 15:22
игрок
к сожалению на дишине зимой не катался - не скажу.

на прямой - все ок, схватывает четко. а вот в повороте... я не уверен, что и дишн реально вытянет - ведь прокрута колес, как такового нет, несет-то в сторону. а чуть газа дать, чтобы передок подключился - так еще больше нести начнет.
в общем-то прошлая зима была совсем теплой, снега особо и не было. так что, если честно, особо и не катался по снегу. когда выпал первый - немного поносило, а уже через день ездил совершенно нормально, что на заднем, что на полном. может действительно резинке "привыкнуть" надо? но *опа действительно тяжеловата.
честно говоря, кроме этих первых суток особых проблем с управляемостью не было - если выдел, что впереди каток, то просто подключал передок и не парился. если снег лежал - то включал полный, когда выезжал с парковки и выключал, когда заезжал.
для жены можно просто по первому снегу включить, в оттепель/весной выключить.