Страница 1 из 1

grand caravan

Добавлено: 20 янв 2008, 16:20
игрок
вылезла такая проблема после езды по трассе где-то в 200 км: в настоящий момент авто держит обороты около 2800-3000, дроссель закрыт полностью, тормоза не работают, т.е. отключилась гидравлика - продавить практически невозможно, а учитывая постоянные высокие обороты... в общем, не сталкивался ли кто с подобным, или предположения - что ж могло случиться?

Добавлено: 20 янв 2008, 19:47
Николай Пименов
Обрыв вакуума? (это про тормоза), или за счет отсутствия вакуума во впускном не набирает ваккум усилитель.
А такие обороты похоже не заевший наглухо клапан ХХ - в полностью открытом виде.

Добавлено: 20 янв 2008, 21:50
игрок
а все вместе? проблема-то появилась одновременно... у меня вариантов не так много: или в ригу гнать своим ходом без тормозов, или сделать на месте (сервисов по америкосам нет, а пальцем в небо я и сам тыкать умею). короче, выручайте, други.
николай, попробую твой вариант проработать...

Добавлено: 20 янв 2008, 22:01
Николай Пименов
1. Снять с вакуумника трубку вакуума и на заведенном моторе пальцем пощщупать, есть ли вакуум. Если нет - то чинить холостые, если есть - скорее совпадение, вакуумнику крышка, и тормозов всяко не будет до замены.
2. Снять и осмотреть клапан ХХ. Не знаю, насколько это просто на этом авто, но без сканера кроме пробного визуального осмотра узлов ничего не остается. Если зависший - можно попробовать жить без него (2 затычки, чтоб остальное работало и что-нибудь типа спички, чтоб дроссельная заслонка до конца не закрывалась - типа холстой ход будет) или отмыть (ВД?), по приезде по-любому или замена или основательная чистка/ремонт.
Других идей что-то не видно, так что для передвижения похоже придется пользоваться этими.

Добавлено: 20 янв 2008, 22:05
Dima
Николай Пименов писал(а):1. Снять с вакуумника трубку вакуума и на заведенном моторе пальцем пощщупать, есть ли вакуум. Если нет - то чинить холостые, если есть - скорее совпадение, вакуумнику крышка, и тормозов всяко не будет до замены.
2. Снять и осмотреть клапан ХХ. Не знаю, насколько это просто на этом авто, но без сканера кроме пробного визуального осмотра узлов ничего не остается. Если зависший - можно попробовать жить без него (2 затычки, чтоб остальное работало и что-нибудь типа спички, чтоб дроссельная заслонка до конца не закрывалась - типа холстой ход будет) или отмыть (ВД?), по приезде по-любому или замена или основательная чистка/ремонт.
Других идей что-то не видно, так что для передвижения похоже придется пользоваться этими.
Прекратить ломать авто!!!! :lol:
Скорее всего слетел вакумный шланг по этой причине и нет тормозов, и холостые высокие, заведи машину и открой капот, слушай где шипит, и счастье будет тебе

Добавлено: 20 янв 2008, 22:06
игрок
сенкс, жду еще мнений (от владельцев и ремонтников), проверить сходу не получится, но постараюсь. спасибо за участие. кстати, вся воздушная система (от фильтра до дросселя) не была закручена хомутами, правда, первые 160 км проехать это не мешало.

Добавлено: 20 янв 2008, 22:07
Николай Пименов
Я это с самого начала написал, думал, уже проверено!
То Дима: Если сервиса нет, интернета нет, а ехать надо? сломаешь что угодно, лишь бы двигаться.

Добавлено: 20 янв 2008, 22:09
Dima
Николай Пименов писал(а):Я это с самого начала написал, думал, уже проверено!
То Дима: Если сервиса нет, интернета нет, а ехать надо? сломаешь что угодно, лишь бы двигаться.
Сломать то не долго, а вот сломанное не всегда починить можно....

Добавлено: 20 янв 2008, 22:11
игрок
о! пока писал, дима ответил. все таки вакуумник. еще один плюс в эту сторону. просто про эту машинку пока не знаю ничего. буду пробовать. огромное спасибо за советы - ехать более 200 км без тормозов - не наш метод, а искать где-то грузовик, грузить в него авто, везти в ригу, разгружать... легче без тормозов ночью доехать. эвакуаторы на такое расстояние не ездят. а так, с наводками или сам разберусь, или в местном сервисе разберемся. еще раз спасибо.

Добавлено: 20 янв 2008, 22:16
Николай Пименов
Ну вроде ничего конкретно ломать не предлагал, что обратно не собрать... :roll:
Через просто незатянутые хому ты - 2500? У меня сифонил тройник вакуума (шипел, как удав), прибавлялось максимум 50 оборотов. Если только от отсутствия хомута трубка свалилась.

Добавлено: 20 янв 2008, 22:20
игрок
ну, на незатянутых хомутах (мин 4-х) изначально было все ок. скорее от тряски что-то слетело. машину перегнал уже к 19 вечера, было темно, особо разбираться времени - тоже, т.к. последний автобус в ригу уезжал, а ночевать там... увольте :D

Добавлено: 21 янв 2008, 15:06
игрок
упд


все ок, действительно трубка соскочила - сказал тестю, глянул и нашел.