С чего я вообще поднял этот вопрос. Всвязи с недавними некоторыми неприятными событиями, капремонт ДВС, ранее планируемый мной, из-за более чем приличного его износа на лето-осень сего года изрядно приблизился.
Говоря проще движку писец. Работает с грохотом при нажатии на газ звук аля "ра-ра-ра"(когда на девятке был такой грохот оказались провернутыми вкладыши).
Соответственно мне, как и каждому маньяку ясно, что делать просто капремонт совсем не хочется да и смысла нет. А хочется в процессе впихнуть туда что нибудь "этакое"

Имея в прошлом обширный опыт (как громко,а ?

тюнинга отечественного переднего привода ответсвенно заявляю, что знаю на что иду, и что дорога это в один конец.
Итак, имея на руках некоторую сумму денег не маленькую, но и не очень большую рассматриваю следующие варианты:
1. Имеет ли смысл покупка 5,7 например вортек? интересует совместимость по креплениям двигателя, гемор по переделке проводки, по совместимости навесного, коробки и выхлопа, т.к. проблемы по каждому из этих пунктов могут вылиться в изрядные денежные вливания.
Также вопрос вообще в целесообразности установки грузового движка. Тянуть то он будет, а ехать?
2. LT-1. Все те же вопросы, плюс полное отсутсвие предложения на внутреннем рынке, а покупать LT 1 оттуда в виде кота в мешке, зная, во что может вылиться даже просто его ремонт мне как то стремно (может я и не прав).
3. На настоящий момент основной рассматриваемый мной вариант: постройка на основе имеющегося у меня сейчас 5,0.
расточка блока
кованые поршни (или оттуда или можно заказать в МАДИ)
тюнинговый распредвал
если потяну и если в природе существуют, то доработанные головы
ну и переделка с тупикового TBI на карбюратор (плюсы- простота отстройки и явно меньшее количество гемора с проводкой)
топливный насос увеличенной производительности
Понимаю, что заоблачных результатов подобной операцией я не добьюсь. Но во- первых дорогостоящие приблуды типа строкера или стального облегченного коленвала я не потяну, а во вторых драгмобиль из него все равно не получится, а ехать так будет по прикидкам все же гораздо достойнее.
Так же вариант с карбюратором для меня предпочтительнее т.к. сохранится звук, а TPI и Vortec звучат уже гораздо хуже.
Отдельный вопрос Диме: возьметесь за проект? Предвижу, что вряд ли тебе это по душе при загруженности ребят, в любом случае без обид, просто кому- то еще доверить его будет сложно...
Эл, все должно поместиться без вопросов. Там места вверх еще полно.