Страница 1 из 1

Катализатор на марке8

Добавлено: 20 фев 2008, 20:28
artmen
Народ Привет!
Глянул я на свой катализатор,и закралась мысля,что его уже
чистили!
Вопрос -возможно отсюда и проблема моего огромного расхода+лямбду ещё не поменял...
Его как отдельно можно купить ,поменять или как?
На рокавто не нашол
или может не там искал :lol:
Подскажите ка :roll:

Добавлено: 20 фев 2008, 22:06
М
не придумывай, у тебя катализатор стоит после лямбда зонда, так что его наличие или отсутствие на расход не влияет. Свечи + провода + лямбда + детальная инспекция тормозных суппортов и ступичных подшипников. А вообще большой это сколько????

Добавлено: 20 фев 2008, 22:14
Николай Пименов
Если катализатор "выскребли", то вместо него должны сунуть "путанку" или ещё что, ибо сопротивление воздушному потоку немного нужно. чтоб лямбда правильно мерила.
Лямбды под замену в первую очередь, но можно их сначала попробовать померить (если умеет кто вокруг), но стоят они мало, потому проще и надежнее поменять.
Упомянутые выше тормоза проверить очень легко. Приезжаем на площадку, глушим мотор, снимаем стояночник, ставим нейтраль, привязывавем веревку и пробуем тащить в одно лицо. Должен поехать, усилие страгивания не беспередельное, щуплый человек как я сдвигает и тащит (ровная поверхность вам в помощь, но не под горку).

Добавлено: 20 фев 2008, 22:33
artmen
по городу 23-25 литра
свечи порядок,провода тоже
маф почистить хочу+лямбду поменяю скоро
Катализатор точно чистили!Ну раз он не влияет на расход,то я спокоен
:lol:
а детальная инспекция тормозных суппортов и ступичных подшипников ...можно отсюда по подробнее!!!
я не совсем понял :roll:

Добавлено: 20 фев 2008, 22:45
Николай Пименов
ВВ провода это дело темное, если родные и им больше 2-3 лет - то хоть и хорошо на вид, но кранты. Они угольные, сопротивление большое. Но это дорого (по замене на вменяемое - от 350 уе ТАМ).
МАФ это изделие, любящее очень ласковое отношение, вплоть до только замены (а штука также не самая дешевая). Если есть где - чистим, нет уверенности - всё же меняем, и не на БУ.
Насчет тормозных суппортов и ступиц - имеется в виду легкость вращения, чтоб сопротивление качению было минимальным, а выбег максимальным. В том числе и "динамический", то есть насколько хорошо и надежно (и быстро) ОТПУСКАЮТ тормоза, нет ли зависимости сопротивления вращения ступиц от скорости и силы прижима тормозов к дискам, ну и так далее.

Добавлено: 20 фев 2008, 22:50
artmen
мне кажеться что у меня провода вообще никогда не менялись
каковы рекомендации к их замене раз в 2-3 года?
мне меряли в них ток,сказали всё в порядке
может и не порядок вовсе!

Добавлено: 20 фев 2008, 23:12
Николай Пименов
Четких рекомендаций по замене нет, так, слухи. Можно попробовать проверить утечки - темной ночью в гараже на работающем движке не должно быть видимого свечения под капотом. Темноту нужно конкретную, чтоб малейшие искры можно было увидеть. Немного доморощено, но должно сработать.
Но ВВ это далеко не только ток, и не только утечка. Поэтому готовим баблосы - как минимум, хуже точно не будет, а вот лучше - ОЧЕНЬ вероятно. Но сначала лямбды. Две.

Добавлено: 25 фев 2008, 23:08
artmen
Лябмды заказал,жду с нетерпением :D
Катализатор точно чистили,ато запашок выхлопами конкретный!

Добавлено: 26 фев 2008, 00:27
GoaD
лямбды оригинальные заказал? моторкрафт?

Добавлено: 26 фев 2008, 01:06
artmen
ага оригинал! :wink:

Добавлено: 26 фев 2008, 14:44
Тоха
Тока с катализатарами не надо придумывать велосипед со всякими там путанками и т.д Надо тупо их вырезать и вварить на их место пламягасители. А вообще не плохо было бы перед процедурой резки проверить катализатор на предмет живости спец приборчиком, который мерит температуру до и после катализатора и по разнице температуропределяется диагноз!

Добавлено: 26 фев 2008, 18:46
artmen
Спасибо Тоха!
Дождусь лямбды
и поеду тестить кат 8)
Чтоб неотходя от кассы :lol:

Добавлено: 26 фев 2008, 19:43
Николай Пименов
Путанка - это самый простой "колхозный" пламегаситель, который сделают почти в любой деревне, и при этом сделают довольно "прямо". Но не более того. И ещё путанку можно в тот же корпус присобачить, что сильно работу экономит, ибо у Марка с выхлопной работать тяжко. Но если еть где сделать (и на что сделать) правильые пламегасители - именно их и ставим.

Добавлено: 13 мар 2008, 22:30
artmen
Значиться катализатор чистили мой дааавно уже
Заморочки прекратил
Так буду ездить
Всем спасибо!