Страница 1 из 1

Не ходите дети в африку гулять. (Небольшая повесть о массе)

Добавлено: 25 фев 2008, 12:35
RainyMan
Месяца два тому назад маркоффко (Он же Марк Соломонович 8-ой) захандрил. Временами гасил печку, тряс мотором, моргал светом, не снимался с сигнализации и писал всякие коварные Чек Энджины. Было понятно, что вопрос уперся в электричество. На подозрении стоял восстановленый генератор, который встал на замену штатного почти сразу после покупки авто. Но после восстановления штатного и замены картина не изменилась. Кроме того выяснилось, что Чек выдавал самые разнообразные ошибки (Бедная смесь, богатая смесь, сбой зажигания в левом блоке цилиндров). Было принято решение поковыряцо самому. И что же я вижу? Лядская (-) клемма производства Mystery не держит основной провод массы. Он в этой клемме болтается как... Ну вы поняли. Операция по удалению клеммы из системы и замены на классическую свинцовую дали превосходный результат. Вывод:
Доверяя свой автомобиль установщикам музыки (именно они вонзили эту клемму в систему) :
а) Не кропите на мелочах - доверяйтесь грамотным людям и не жмитесь на мелочевке
б) Проверяйте чужую работу трижды

Добавлено: 25 фев 2008, 12:58
Dima
Ну по оводу кодов в памяти компа, скорополительных выводов делать не стоит, у любого увожающего себя Марка в памяти пяток кодов почти всегда присудствует :D

Добавлено: 25 фев 2008, 13:00
RainyMan
Не. Ну это понятно... Кодов еще никто не отменял... :)

Добавлено: 25 фев 2008, 13:46
apollo
Хорошо, что так все просто решилось!

Помню, одно время у меня тоже были проблемы всякие и источником проблем оказалась тоже гадкая клемма. Более того мне пришлось поменять несколько шт. , кстати проблема была с минусом только.

Добавлено: 27 фев 2008, 23:40
Е.Г.О.Р.
У меня тоже с массой проблемка: поставил клеммы, да не простые, а золотые :D , и стала появляться такая проблема- машина вдруг глохнет и перестает схватывать. Свет горит, музыка играет, стартер крутит. На приборке все лампочки горят в пол-накала. Пошарил под капотом- завелась. Потом опять. Ну, думаю, начались марковские глюки... Оказывается, чудо-клемма за 500 рублей неплотно обжимает соответствующую деталь аккумулятора.

Добавлено: 28 фев 2008, 09:42
М
Миша, если бы позвонил бы, то я бы тебе сказал, что подобная лабуда уже была, только тогда ещё и холостой ход был под 2500 оборотов.

Добавлено: 28 фев 2008, 11:47
RainyMan
М писал(а):Миша, если бы позвонил бы, то я бы тебе сказал, что подобная лабуда уже была, только тогда ещё и холостой ход был под 2500 оборотов.
Ну да... И холостые были высокие... Но судя по тому, что клемма массы осталась мистерическая, предполагаю, что до конца косяк не разрешили :) Хотя каюсь, грешен, не позвонил. Чёто постеснялся...

Добавлено: 28 фев 2008, 12:28
GoaD
была тоже трабла с минусовым проводом акб, клемма висела на соплях, обжал новую свинцовую клемму + спец смазка = результат отлично :)

Добавлено: 28 фев 2008, 15:16
М
Там беда в том, что управляющий провод массы, идуший к датчикам тепературы и прочим (не помню уже) он один и тот же и если масса херовая, то датчик температуры глючит и показывает её гораздо выше, чем она есть. Мозги видя такую картину, уходят в режим повышеной вентиляции двигателя, для чего насильно поднимаются холостые обороты. Короче минусовая клема рулит :D