Страница 1 из 2

Суппорт

Добавлено: 07 мар 2008, 14:15
ИльяВС
Необходим суппорт на мой авто!!!

Добавлено: 07 мар 2008, 15:42
Dima
Какой?

Добавлено: 07 мар 2008, 15:47
ИльяВС
Задний левый!!! :)

Добавлено: 07 мар 2008, 15:48
Dima
У нас нет.

Добавлено: 07 мар 2008, 15:49
ИльяВС
А может какие-то тюнинг саппорта есть. И примерная цена.


ЗЫ: Спосибо.

Добавлено: 07 мар 2008, 15:55
Dima
ИльяВС писал(а):А может какие-то тюнинг саппорта есть. И примерная цена.


ЗЫ: Спосибо.
Назад, ИМХО, особого смысла нет, и штатные подойдут...

Добавлено: 07 мар 2008, 15:56
Silver
ИльяВС писал(а):А может какие-то тюнинг саппорта есть. И примерная цена.


ЗЫ: Спосибо.
Личку проверь.

Добавлено: 07 мар 2008, 20:33
Николай Пименов
На Ебее есть полностью Рефабришд задний левый за 40 баксофф (плюс пересылка). Пока едет, можно заглушить магистраль (болт на 10, гайка, 2 шайбы медных и фторопластовая лента или снять колодки и таким же болтом в суппорт с шайбами. тогда без фторопласта), АБС будет лампочкой всетить, но работать будет торможение на 3 колса. Если резина правильная и не гонщег - вполне можно проездить месяц.
Всё вышеописанное - колхоз редкостный, но это тем не менее выход, если что.

Добавлено: 08 мар 2008, 09:19
ИльяВС
Спосибо за ответы позвоню в МСК спрошу, узнаю что да как.

Сильвер СПС. :-)))


Если нет полезу на Ебэй.

ЗЫ: СПС ВСЕМ. :-)))))))

Добавлено: 14 мар 2008, 06:28
ИльяВС
"На Ебее есть полностью Рефабришд задний левый за 40 баксофф (плюс пересылка). Пока едет, можно заглушить магистраль (болт на 10, гайка, 2 шайбы медных и фторопластовая лента или снять колодки и таким же болтом в суппорт с шайбами. тогда без фторопласта), АБС будет лампочкой всетить, но работать будет торможение на 3 колса. Если резина правильная и не гонщег - вполне можно проездить месяц.
Всё вышеописанное - колхоз редкостный, но это тем не менее выход, если что."


Не увидел!!! :(
Но дело ещё в том, нужна скоба т.е та часть которая двигается на направляющих, а не та в которой в которой тормозной цилиндр.
Проблема в том, что у меня заклинила одна из направляющих, не двигается никак вообще.
[/quote]

Добавлено: 15 мар 2008, 00:52
Николай Пименов
Тиски, восстановитель ржавчины и прочие силовые методы - там просто кусок железа, усилия можно применять недетские.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Tbird-Co ... enameZWDVW

Добавлено: 15 мар 2008, 10:26
ИльяВС
Класс!!! Только вот не задача подойдет ли он ко мне, год то у меня 1991, а эти прописаны с 1993!!!???

Тески, востановитель не двигается. Часть которая торчит прокручивается, а которая внутри скобы неподвижна того и гляди отломится. Усилия, не детские, не помогают!!!

Добавлено: 15 мар 2008, 12:32
Николай Пименов
По секрету скажу: конструкцию ступиц на уже выпускающейся машине менять будут вряд ли, но УТВЕРЖДАЬ ЭТО КАК ИСТИНУ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ Н ВОЗЬМУСЬ.
Внутри скобы ничего нет, паз типа "стакан" и всё, цилиндрическое сопряжение. То есть с краю поточнее обточенный цилиндр, а дальше большего диаметра. А то, что крутиться в девичестве было цилиндром, а теперь та внутренняя часть стала толще (ржа...). Метод такой: делаем зажим на выступающую часть. чтоб можно было вращать дрелью и одновременно тянуть из скобы, пропитываем всё восстановителем, ВД-шкой..., потом скобу в тиски и дрель включить (небольшие обороты), и на ходу приложить вытягивающее усилие. Идея в том, что ржа, размягченная жидкостями, "сточиться" об внутренний край сужения, соответственно не тянуть единым заходом, а в несколько приемов, чтоб "стружка" внутри расходилась.
Вариант 2: заклинить, отпилить болгаркой утолщение (куда болтик вворачиваеться, на том цилиндрике, что крутиться счас), потом её же вскрыть с другой стороны гнездо и протолкнуть в другую сторону. Герметичность гнезда (после чистки) восстановить Эпоксидкой с каким-нибудь наполнителем, скользящий цилиндр (который отпилили) подобрать от чего-нибудь и укоротить, чтоб эпоксидную пробку не вышиб.

Добавлено: 15 мар 2008, 15:44
ИльяВС
Огромная благодорность!!! Спосибо за совет!!!

Буду кулибничать!!! :D

Добавлено: 16 мар 2008, 01:11
любитель Фордов
ИльяВС писал(а):Класс!!! Только вот не задача подойдет ли он ко мне, год то у меня 1991, а эти прописаны с 1993!!!???

Тески, востановитель не двигается. Часть которая торчит прокручивается, а которая внутри скобы неподвижна того и гляди отломится. Усилия, не детские, не помогают!!!
Толщина тормозных дисков разная на 89-92 и 93-.
Рекомендую самый простой способ доставания заклиневшего цилиндра. Откручиваешь шланг тормозухи и туда воздух. Вылетит как пробка, тока пальцы туда не суй :-)