Страница 1 из 1

АКПП, алгоритм переключения

Добавлено: 07 апр 2008, 10:16
James Douglas
Приношу извиниения за ламерский вопрос.

Насколько безопасно для коробки переключение с фиксированной первой (второй, третьей) передачи на режим D на ходу? Пару раз мне попадались материалы, где утверждалось,что такое безопасно, также как и выбег (до светофора, к примеру) на нейтрали (D ->N).

К сожалению, ссылок не сохранил, а то бы подкрепил вопрос цитатами.

Интересуюсь по банальной причине: выехал с грунтовки, где шел на "2" к примеру, можно ли без остановки переключиться в D. Ну и со светофором - D->N - банальная идея экономии горючего.

Добавлено: 07 апр 2008, 11:04
Dima
Со второй на D, можно, а вот D>N это не зачем...

Добавлено: 07 апр 2008, 11:06
James Douglas
Dima писал(а):Со второй на D, можно, а вот D>N это не зачем...
Спасибо!
т.е. если я правильно понял, то нейтраль - она разве что для буксировки на короткие расстояния нужна?
А с фиксированной передачи "вверх" - можно. Будь то 1, 2, 3... Так?

Добавлено: 07 апр 2008, 11:08
Dima
Так!

Добавлено: 07 апр 2008, 13:06
James Douglas
Dima писал(а):Так!
Спасибо!

Добавлено: 07 апр 2008, 18:34
CyberSergey
При работающем двигателе - и в нейтраль без проблем . Проблемы начинаются , когда двигатель не работает .

Добавлено: 07 апр 2008, 23:32
James Douglas
CyberSergey писал(а):При работающем двигателе - и в нейтраль без проблем . Проблемы начинаются , когда двигатель не работает .
Обсуждается именно вариант автомобиля с исправным работающим двигателем.

Добавлено: 08 апр 2008, 01:24
игрок
особых проблем не было. у меня на экспе был непонятный глюк с оборотами - как раз помогало переключение на нейтраль (особенно когда машина глохла где-нить в повороте).

Добавлено: 08 апр 2008, 15:18
James Douglas
игрок писал(а):особых проблем не было. у меня на экспе был непонятный глюк с оборотами - как раз помогало переключение на нейтраль (особенно когда машина глохла где-нить в повороте).
Понял, спасибо.