Страница 1 из 2
АКПП
Добавлено: 08 фев 2005, 23:21
Shurpa Korobkin
Если у кого возникли вопросы по "автоматам" то можете смело задавать их здесь или тут
http://agregatka.ru/cgi/ikonboard.cgi
Постараемся помочь!
есть вопросы.
Добавлено: 22 мар 2005, 15:37
Вит
Приветствую.
Коробка ведёт себя непонятно и странно:
то целый день как лапочка и всё гладко и спокойно,
то вдруг на следующий день первая весь день втыкается с ударом, на вторую переключается на 3000 об/мин, при торможении начинает издавать звук скрипяще-трещащий, время от времени в салон затягивает запах горелого масла ...
не пойму, что не так? проблемная, или просто не настроенная.
ремонт делали тысячи 3 назад. до 10 тыс на гарантии вроде...
ехать опять чинить?
как быть?
Добавлено: 22 мар 2005, 18:41
B. V.
А где чинился, если не секрет?
Re: есть вопросы.
Добавлено: 22 мар 2005, 18:59
Dima
Вит писал(а):Приветствую.
Коробка ведёт себя непонятно и странно:
то целый день как лапочка и всё гладко и спокойно,
то вдруг на следующий день первая весь день втыкается с ударом, на вторую переключается на 3000 об/мин, при торможении начинает издавать звук скрипяще-трещащий, время от времени в салон затягивает запах горелого масла ...
не пойму, что не так? проблемная, или просто не настроенная.
ремонт делали тысячи 3 назад. до 10 тыс на гарантии вроде...
ехать опять чинить?
как быть?
Советую срочно обратится в сервис по гарантии
Re: есть вопросы.
Добавлено: 22 мар 2005, 20:11
AST
Вит писал(а):Приветствую.
Коробка ведёт себя непонятно и странно:
то целый день как лапочка и всё гладко и спокойно,
то вдруг на следующий день первая весь день втыкается с ударом, на вторую переключается на 3000 об/мин, при торможении начинает издавать звук скрипяще-трещащий, время от времени в салон затягивает запах горелого масла ...
не пойму, что не так? проблемная, или просто не настроенная.
ремонт делали тысячи 3 назад. до 10 тыс на гарантии вроде...
ехать опять чинить?
как быть?
В технических вопросах понимаю мало, да и не к чему это когда есть Димон. Но сильно рекомендую поехать на гарантию пока не встала. Был личный опыт, правда еще на тарасе, когда коробку по гарантии 3 раза

меняли в фирменном сервисе, пока не заехал за чем то к Димону который обнаружил заглушенную трубку радиатора АКПП, пришлось ехать 4.
P.S. Рад привецтвовать владельца аналогичного авто

Добавлено: 22 мар 2005, 21:52
Gplayer
Адрес фирменного сервиса - в студию!

Добавлено: 23 мар 2005, 21:00
B. V.
Проблема в следующем: на Д включаются только 1 и2 передачи, на ОД тоже только до 2 передачи,но все начинает работать, если переключить через нейтраль. Масло попахивает горелым (хотя менял 500 км назад) и горит код 647 - соленоид 3 передачи. Еще горел код 637 - ТОТ датчик, но когда стер коды из памяти, он больше не появлялся. Перед началом этих проблем 4 передача включалась поздно, после 90-100 км/ч (при плавном разгоне), а потом соскальзывала на 3.
Соответственно вопросы:
1. Что за глюк
2. Сколько может стоить ремонт
3. Где найти хорошего коробочника.
Заранее благодарю.
Добавлено: 23 мар 2005, 21:12
Dima
Это не глюк,назревает ремонт трансмисии,раз есть пробуксовки ездить ей осталось не долго

Добавлено: 23 мар 2005, 23:15
Pratas
Dima писал(а):Это не глюк,назревает ремонт трансмисии,раз есть пробуксовки ездить ей осталось не долго

И чем быстрее встанет на ремонт - тем дешевле он ему обойдётся

Странно слушать людей у которых торпеда как ёлка новогодняя , а они уидивляються почему им потом предлагают новую коробку (восстановленную в смысле) по цене всего ремонта .........
Добавлено: 23 мар 2005, 23:22
Dima
Pratas писал(а):Dima писал(а):Это не глюк,назревает ремонт трансмисии,раз есть пробуксовки ездить ей осталось не долго

И чем быстрее встанет на ремонт - тем дешевле он ему обойдётся

Странно слушать людей у которых торпеда как ёлка новогодняя , а они уидивляються почему им потом предлагают новую коробку (восстановленную в смысле) по цене всего ремонта .........
Это вряд ли относится к тарасу,кпп на нем часто ломается,по причине разрушения железа,к примеру верхняя планетарка разваливается

Хотя чем меньше ездишь на не исправной коробке,больше шансов что в ней хоть что-то живое останется

Добавлено: 24 мар 2005, 12:24
B. V.
А можть действительно взять хорошо отремонтированную коробку, да и не мучиться хотя бы еще тыщ 100-120 (надеюсь)

Только вот где её взять

Добавлено: 24 мар 2005, 12:34
Dima
B. V. писал(а):А можть действительно взять хорошо отремонтированную коробку, да и не мучиться хотя бы еще тыщ 100-120 (надеюсь)

Только вот где её взять

Словосочетание"хорошо отремонтированную коробку"будет означать что стоимость такой акпп будет в районе2,5К.б.,тогда она будет действительно хорошо отремонтированной

Добавлено: 24 мар 2005, 12:50
B. V.
М-да-а-а

Не очень весело
Добавлено: 24 мар 2005, 12:59
Dima
Ну почему же,это смотря с какой стороны на это посмотреть

Добавлено: 24 мар 2005, 13:12
SVO
Не надо нагнетать толкько...и людей пугать...че там чинить на 2500 долларей?
