2006 Jeep Grand Cherokee - впечатления
Добавлено: 22 апр 2008, 13:19
Kупила машину весной 2007 года (2006 г.в., бензиновый двигатель, объём 3,7 л). Мечтала об этой машине года три, и вот, наконец, свершилось. После нескольких лет эксплуатирования седана по московским «дорогам» терпению пришёл конец, и основополагающими факторами при выборе авто стали его проходимость, качество, выносливость и «неугоняемость».
Что могу сказать о машине:
* Кушает этот зверь прилично: по городу 20–23 л (если выжимать на светофорах, может кушать и больше), по трассе от 10–15 л
* Салон вместительный
* Ускорение на трассе нареканий не вызывает на любых скоростях
* Мягкая подвеска — кочек и ям «попой» не ощущаешь
* Обслуживание — недорогое
* При пробеге 15 000 км в сервис причин обращаться пока не было
* На трассе с колейностью при скорости 120–190 машина ведёт себя уверенно
* Автомобиль маневренный и по сравнению с более «высокими» конкурентами более прижат к дороге, что даёт больше уверенности на поворотах
* На «внедорожье», считаю, ему равных мало: (резина шоссейная, дорожное покрытие — песок/глина, двое суток шёл дождь):
o боковой уклон 30-40% проходит идеально
o вертикальный уклон 60–70% взбирается как "танк"
Из мелких недостатков:
* Широкая боковая рейка — «съедает» обзорность
* Разгон на старте туговат, и, прямо скажем, такой объём двигателя хоть и кажется экономнее, чем пяти- или четырёхлитровые двигатели, но он для этой машины маловат, конечно
* Пепельницу размещал в салоне явно некурящий человек
* Пластмасса в салоне традиционно американская — дешёвая и звенящая
* Неудобно расположена кнопка аварийки (на руле)
Но, несмотря на все мелкие недостатки, машина отличная, выносливая и надёжная. У меня это не первый «американец», был Ford Taurus 92 г. (до сих пор бегает, сносу машине нет), был Cadillac BLS ему отдельный респект - муж на нем вошел на 120 в бок машине переезжающей перекресток на красный свет - остался цел хоть кади и пошел на списание, щас берем новый Сadillac CTS по нему напишу когда порядком протестю.
Что могу сказать о машине:
* Кушает этот зверь прилично: по городу 20–23 л (если выжимать на светофорах, может кушать и больше), по трассе от 10–15 л
* Салон вместительный
* Ускорение на трассе нареканий не вызывает на любых скоростях
* Мягкая подвеска — кочек и ям «попой» не ощущаешь
* Обслуживание — недорогое
* При пробеге 15 000 км в сервис причин обращаться пока не было
* На трассе с колейностью при скорости 120–190 машина ведёт себя уверенно
* Автомобиль маневренный и по сравнению с более «высокими» конкурентами более прижат к дороге, что даёт больше уверенности на поворотах
* На «внедорожье», считаю, ему равных мало: (резина шоссейная, дорожное покрытие — песок/глина, двое суток шёл дождь):
o боковой уклон 30-40% проходит идеально
o вертикальный уклон 60–70% взбирается как "танк"
Из мелких недостатков:
* Широкая боковая рейка — «съедает» обзорность
* Разгон на старте туговат, и, прямо скажем, такой объём двигателя хоть и кажется экономнее, чем пяти- или четырёхлитровые двигатели, но он для этой машины маловат, конечно
* Пепельницу размещал в салоне явно некурящий человек
* Пластмасса в салоне традиционно американская — дешёвая и звенящая
* Неудобно расположена кнопка аварийки (на руле)
Но, несмотря на все мелкие недостатки, машина отличная, выносливая и надёжная. У меня это не первый «американец», был Ford Taurus 92 г. (до сих пор бегает, сносу машине нет), был Cadillac BLS ему отдельный респект - муж на нем вошел на 120 в бок машине переезжающей перекресток на красный свет - остался цел хоть кади и пошел на списание, щас берем новый Сadillac CTS по нему напишу когда порядком протестю.