Страница 1 из 1
Подскажите греется двигатель на "Chrysler 300M" 2
Добавлено: 02 май 2008, 15:20
Захарыч
Подскажите пожалуйста почему греется двигатель на автомобиле"Сhrysler 300M"??? Сейчас не очень жарко на улице, +18+20 С, но в городе во время движения в пробках стрелка датчика температуры приближается к красной зоне( 2-3 мм не доходит), вентилятор работает как сумасшедший, уровень охлаждающей жидкости в норме... Может есть смысл заменить полностью антифриз на новый??? Я его ни разу не менял за 5 лет, только иногда доливал 0,5-1,0 л, может антифриз свои свойства за это время утратил и необходимо его освежить.Есть ли смысл помыть двигатель, убрать пыле-масленную пленку с него, чтобы ему было полегче"дышать"??? П О С О В Е Т У Й Т Е что делать???

Добавлено: 02 май 2008, 15:50
Сержио
Сменить Антифриз и Заменить термостат.
Добавлено: 02 май 2008, 17:03
3BEPb
радиатор продуй, хорошо помогает, мыть керхером не советую
Добавлено: 02 май 2008, 17:39
Dima
Оба вентилятора работаю? Если да, то нужно попробовать промыть с наружи радиатор, не снимая не получится, между радиатором охлаждения и кондея, обычно скампливается значительное количество грязи...
Ещё как вариант не работающий термостат...
На вашем 300М мотор какой?
Re: Подскажите греется двигатель на "Crusler 300M"
Добавлено: 02 май 2008, 18:15
Сержио
Захарыч писал(а): Я его ни разу не менял за 5 лет
Срок службы у них максимум 5 лет.....а термостат копейки стоит
Добавлено: 02 май 2008, 19:54
Захарыч
Dima писал(а):Оба вентилятора работаю? Если да, то нужно попробовать промыть с наружи радиатор, не снимая не получится, между радиатором охлаждения и кондея, обычно скампливается значительное количество грязи...
Ещё как вариант не работающий термостат...
На вашем 300М мотор какой?
Автомобиль 2000 года, двигатель 3,5 литра , 252 л.с. "шестерка" V-образная. А что значит оба вентилятора работают??? У меня один вентилятор, который нормально работает, когда надо включается и выключается.Насчет термостата не знаю, возможно и не работает.А как можно определить рабочий он или нет???

Добавлено: 02 май 2008, 20:02
Сержио
Захарыч писал(а):А как можно определить рабочий он или нет???

При начале прогрева двс , верхний патрубок радиатора мягкий и холодный.При достижении рабочей температуры открывается термостат в итоге верхний патрубок радиатора Жесткий и горячий.
Добавлено: 02 май 2008, 20:36
Захарыч
Сержио писал(а):Захарыч писал(а):А как можно определить рабочий он или нет???

При начале прогрева двс , верхний патрубок радиатора мягкий и холодный.При достижении рабочей температуры открывается термостат в итоге верхний патрубок радиатора Жесткий и горячий.
Спасибо тезка!!! Завтра проверю, чтобы быть в курсе и чтобы в сервисе "не лечили", хотя я обслуживаюсь вроде бы у официального диллера "Крайслер" и они позиционируют себя очень высоко, но тем не менее иногда косячат,никак не изживут из себя "совок"..... А антифриз поменяю обязательно и если радиатор забти грязью, то продую бережно,чтобы не выдуть "соты", а то умельцы есть- дадут такое давление,что трубки вырывает...

Добавлено: 02 май 2008, 20:47
apollo
3BEPb писал(а):радиатор продуй, хорошо помогает, мыть керхером не советую
+1
специальной штукой продувают, сильная стря воздуха всю грязь выдувает, или могут быть пробемы с радиатором, к примеру трещины, у меня так было.
Добавлено: 02 май 2008, 22:13
Иванов Александр
Сержио писал(а):Захарыч писал(а):А как можно определить рабочий он или нет???

При начале прогрева двс , верхний патрубок радиатора мягкий и холодный.При достижении рабочей температуры открывается термостат в итоге верхний патрубок радиатора Жесткий и горячий.
Всё абсолютно верно,только если вентиль срабатывает,значит и термостат открывается.Скорее всего просто радиатор не справляется,надо мыть,причём и изнутри лучче тоже,а то в жару с кондеем вааще *опа будет.А термостаты наоборот,когда устают,то хлебалы разевают и зимой невозможно нагреть машинку,клинят реже.