Страница 1 из 1
Выбор аккумулятора
Добавлено: 04 май 2008, 14:48
uvexx
Доброе время суток!!!
У меня Крайслер Циррус 1997 года 2,5 LX V6. Хочу заменить аккумулятор поскольку старый здох; предлагают оригинал. Что скажете знатоки: стоит ли брать оригинал или есть что получше???
Правда выбор будет ссужаться по причине боковых клем.
Добавлено: 04 май 2008, 16:18
Silver
Добавлено: 04 май 2008, 16:32
uvexx
Это конечно все круто, но я вот не думаю что Оптима и Максима имеют боковые клемы и возможно с дюймовой резьбой (не помнью какая резьба на старом)...
Так что вопрос остался открытым для меня...
Добавлено: 04 май 2008, 16:54
Silver
Вообще-то если вы хотите оставить аккум с боковыми клемами, то тут и спрашивать не о чём, ибо я сильно сомневаюсь что вы найдёте что-либо кроме American. Одни считают их полным Г, другие ставят и забывают о существовании аккумулятора надоооолго

У меня уже год стоит Американ (ибо тоже жертва боковых клем), пока тьфу*3 (хотя предыдущий точно такой же умер через полгода

) ...
А вообще существуют переходники с наших клемм на обычные, и тогда можно ставить любой сколь угодно пафосный девайс

Позвоните в любой магаз по запчастям для америкосов, либо купите либо закажите
Добавлено: 04 май 2008, 17:19
uvexx
Поняно...Спасибо...
Алексей Вы не подскажете мне по другим двум размещенным темам:
1. номинальные размеры тормозных дисков
2. месторасположение крепления масс двигателя и АКПП
или может подскажете кто бы мог помочь???
Еще раз спасибо!!!
Добавлено: 04 май 2008, 18:43
apollo
Добавлено: 04 май 2008, 20:18
Pratas
uvexx писал(а):Это конечно все круто, но я вот не думаю что Оптима и Максима имеют боковые клемы и возможно с дюймовой резьбой (не помнью какая резьба на старом)...
Так что вопрос остался открытым для меня...
Не надо думать о том чего не знаете!
У меня Exide Maxxima имеет боковые клеммы. Которые я кстате не использую - могу открутить и выслать

Добавлено: 04 май 2008, 20:26
Сержио