Страница 1 из 2
коды MarkVIII
Добавлено: 10 май 2008, 18:57
Тоха
Подскажите пжалст по кодам MarkVIII
43 и 27 ????

Добавлено: 10 май 2008, 21:02
Николай Пименов
27 - датчик скорости сбоит (или отвалился, или умер)
43 - лямбда зонд кажет всё время бедную смесь (характеристики ушли, или подогрев сдох?)
Добавлено: 10 май 2008, 21:03
Тоха
спасиб!!!!!буду смотреть!

Добавлено: 10 май 2008, 21:06
Николай Пименов
Это описания не с родного сервис-мануала, а из книжки к считывалке кодов. Так что подробнее не могу - там больше ничего не написано.
Добавлено: 10 май 2008, 21:15
Тоха
понятно! но лямбды я поменял, а коды скорее старые не обнулял, а вот датчик скорости надо посмотреть т.к я его при переборке короба не менял, возможно я его не доткнул или просто от времени помер.
Ещё там есть 3-й код 32, но про него ты мне писал, что это клапан EGR НЕ ОТКРЫВАЕТЦО, его менять буду вместе с датчиком EGR.
Добавлено: 10 май 2008, 21:22
Николай Пименов
На самом деле - EGR НЕ ЗАКРЫВАЕЦЦО. Замена - лишняя трата бабок, он отмываеться ВД-шкой. А блок контроля вообще вакуумный - он вечный (наверное), по крайней мере "там" на него не ругаются.
А вот гемора снять-поставить поимеешь по полной. Рекомендую ключ рожковый на 5 граней (как для тормозов) на 32 с ручкой длиной не менее полуметра (а то и более) и яму/подъемник. Без такой приспособы трубу от клапана к катализатору от этого катализатора не открутить - а её так и так откручивать. Если будешь ставить новый, имей в виду, что труба - отдельное изделие, в комплекте с клапаном не идет и хотят за неё очень немало.
Добавлено: 10 май 2008, 21:42
Тоха
А может быть проблема не в самом клапане, а в трубке которая к нему идет?
Добавлено: 12 май 2008, 00:07
Тоха
с EGR проблему решил, всё прочистил и терерь код не выкидывает, зато теперь другие коды
21
42
Добавлено: 12 май 2008, 00:30
Николай Пименов
21 - забей, это про датчик температуры охлаждающей жижи.
42 - опять от лямбды привет, теперь смесь как-будто всё время богатая (слишком). Поменяй её уже, она баксофф 30 стоит (там, правда, но всё же).
Добавлено: 12 май 2008, 00:34
Тоха
Так прикол в том, что он на новые лямбды ругается я их перед вчерашней диагностикой заменил на оригинальный моторкрафт

Добавлено: 12 май 2008, 00:39
Николай Пименов
Сбрось настройки (аккум долой на минут 20-30) на старые лямбды.
И ещё. Что, кодов трехзначных совсем нету? Может, не дожидаешься?
Добавлено: 12 май 2008, 00:43
Тоха
не вроде 3-х значных нету ваще, но завтра попробую обнулить всё и заново попробовать задиагностить.
А не может быть у него глюка капитального в мозгу?
Добавлено: 12 май 2008, 00:48
Николай Пименов
Обнулять после замены чего-либо серьезного по-любому надо.
В мозге испортиться может, но маловероятно-раз, непохоже в данном случае-два.
Насчет датчика температуры - мотор не перегревался? Разъем не мог отойти?
Перед тем как тестить - покатайся, минут 20-30 хотя бы, на разных режимах.
Добавлено: 12 май 2008, 00:55
Тоха
1 до того как мотор преретряхнул, не грелся и разъем в полном контакте
2 покататься пока не могу, т.к пока я машин ремонтировал закончилась страховка с техосмотром и + ко всему надо после ремонта подвески развал-схождение отрегулировать. так, что она пока в гараже на козлах подвешенная висит.
Добавлено: 12 май 2008, 01:07
Николай Пименов
Тогда до поездок забей на коды, сбрось только.
Кстати, глянь тему "И снова Марк (8)" (или "И опять Марк (8)" в техподдержке - может, надумаешь чего.