Страница 1 из 2

Предпусковой подогреватель

Добавлено: 13 май 2008, 09:43
James Douglas
Приветствую вас, Уважаемые!

Ставил ли кто-нибудь автономный предпусковой подогреватель (Webasto или аналоги) на своего "американца"? Нет ли каких подводных камней? Ставить планирую у официала от "Вебасто", в варианте "только обогрев двигателя", т.е. с обогревом салона морочиться не буду.

Заранее благодарю за информацию по теме.

Re: Предпусковой подогреватель

Добавлено: 24 май 2008, 12:08
Manila
James Douglas писал(а):Приветствую вас, Уважаемые!

Ставил ли кто-нибудь автономный предпусковой подогреватель (Webasto или аналоги) на своего "американца"? Нет ли каких подводных камней? Ставить планирую у официала от "Вебасто", в варианте "только обогрев двигателя", т.е. с обогревом салона морочиться не буду.

Заранее благодарю за информацию по теме.
Информация у меня скудная. У меня стоит Вебасто. Поставил прежний хозяин, за что ему отдельное спасибо, так как недавно я узнал, сколько это стоит.

Добавлено: 24 май 2008, 12:55
Bombardier
а можно в двух словах рассказать что это и зачем нужно? :oops:

Добавлено: 24 май 2008, 13:21
Pratas
Bombardier писал(а):а можно в двух словах рассказать что это и зачем нужно? :oops:
Подогреватели "Вебасто" серии Thermo Top обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.
На любой легковой машине, в самый сильный мороз!


В российском климате прогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском, а иногда и во время движения - необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются подогреватели двигателя и салона, работающие на топливе из бака автомобиля.
Предпусковой подогреватель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника - к бортовой сети, а система подачи топлива - к топливному баку автомобиля.
Он значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля, т.к. ещё до начала поездки:
двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов;
в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и даёт возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде);
стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают "дворники", что обеспечивает: хороший обзор с самого начала поездки.
:twisted:

Добавлено: 24 май 2008, 14:00
Bombardier
ммм, ясно. Ну кому-то он наверняка необходим :roll: хорошо, что не мне 8)

Добавлено: 24 май 2008, 22:49
James Douglas
Bombardier писал(а):а можно в двух словах рассказать что это и зачем нужно? :oops:

Автономный (т.е. не зависящий от эл. сети) предпусковой подогреватель. ИМХО штука полезная для пуска двигателя в холод. Пусть даже и в окрестностях Москвы, а не в Тюмени какой. Рассматриваю самый простой вариант - без "вживления" в климат-контроль.

Добавлено: 25 май 2008, 01:11
Pratas
James Douglas писал(а):
Bombardier писал(а):а можно в двух словах рассказать что это и зачем нужно? :oops:
Автономный (т.е. не зависящий от эл. сети) предпусковой подогреватель. ИМХО штука полезная для пуска двигателя в холод. Пусть даже и в окрестностях Москвы, а не в Тюмени какой. Рассматриваю самый простой вариант - без "вживления" в климат-контроль.
правильные мысли 8)

Добавлено: 26 май 2008, 10:54
James Douglas
Pratas писал(а):
James Douglas писал(а):
Bombardier писал(а):а можно в двух словах рассказать что это и зачем нужно? :oops:
Автономный (т.е. не зависящий от эл. сети) предпусковой подогреватель. ИМХО штука полезная для пуска двигателя в холод. Пусть даже и в окрестностях Москвы, а не в Тюмени какой. Рассматриваю самый простой вариант - без "вживления" в климат-контроль.
правильные мысли 8)
Опыт - сын ошибок трудных. Был на соревнованиях в Подмосковье. Машинка - маленькая, с ручной коробкой. Подбегать-прогреваться, время от времени как остальные у меня не вышло. Как раз случились единственные холода за зиму: -23. Завелся без проблем, погрелся... но по стоянке покататься пришлось туда-сюда потом. Ибо коробка конкретно застыла.
Сейчас под капотом ведро масла в моторе и ведро в коробке. Греть перед стартом - однозначно!

Re: Предпусковой подогреватель

Добавлено: 26 май 2008, 10:58
James Douglas
Manila писал(а):
James Douglas писал(а):Приветствую вас, Уважаемые!

Ставил ли кто-нибудь автономный предпусковой подогреватель (Webasto или аналоги) на своего "американца"? Нет ли каких подводных камней? Ставить планирую у официала от "Вебасто", в варианте "только обогрев двигателя", т.е. с обогревом салона морочиться не буду.

Заранее благодарю за информацию по теме.
Информация у меня скудная. У меня стоит Вебасто. Поставил прежний хозяин, за что ему отдельное спасибо, так как недавно я узнал, сколько это стоит.
Я тоже недавно узнал, сколько это стоит. :-)
Но ставить настроен решительно. Тем более что противопоказаний вроде нет, судя по комментариям, плюс погуглил чуток.

Добавлено: 23 июн 2008, 18:26
ritor
James Douglas писал(а):
Автономный (т.е. не зависящий от эл. сети) предпусковой подогреватель. ИМХО штука полезная для пуска двигателя в холод. Пусть даже и в окрестностях Москвы, а не в Тюмени какой. Рассматриваю самый простой вариант - без "вживления" в климат-контроль.
как не зависящий от сети агрегат будет подпитан электроэнергией, не думаю что от розетки из квартиры...
к тому же это устройство гоняет антифриз по малому кругу при помощи ЭЛЕКТРОНАСОСА и топливо не самотеком в него попадает.... так к размышлению...

Добавлено: 23 июн 2008, 23:16
Maxx
Э! Вместо Тюмени уместнее написать Оймякон. Там ГОРАЗДО холоднее (вообще там просто Полюс Холода). Или Якутию вообще. Там за зиму мороз часто доходит до -40. В Тюмени зимой нечасто холоднее -25. Для справки: это примерно та же широта, что Москва или Йорк. Просто климат более континентальный.

Добавлено: 04 июл 2008, 00:32
Stranger16rus
Однажды попользовавшись вэбастой, без нее уже не смыслишь жизни зимой. Говорю как пользователь двух разновидностей этих девайсов в одной машине. У меня стоит обогрев двигателя (котел) и так называемый фен.
Первый, заводится с брелка (телестарт) и тихонько гудит под капотом гоняя о.ж. по трубкам, обогревая двигатель. Т.к. все гоняется и через печку, то вживлен модуль управления вентилятором салонной печки. На морозе в -25, -30 двигатель прогревается до +40 минут за 35-40. Движок большой - поэтому долго. 4 режима настройки комфортности. Все программируется путем не хитрых комбинаций на брелочке. Питается котел от топливной магистрали. Тройничок там встраивается на разрыв. Смотрел я потребляемый ток - копейки. Может хоть 4 дня подряд заводиться и греть, аккуму по барабану, не много вэбаста забирает. Вообще ничего сложного нет в самостоятельной установке - все очень грамотно расписано в прилагаемой документации. Нужен бокс только, руки прямые и время два денька. Это если в одного делать.
Вторая приблуда - это фен. С панели выбираю уровень комфортности и вентилятор продувает через небольшую нагретую спираль воздух.
Чем удобны эти отопители лично мне. Очень часто на трассе останавливаюсь спать. Разложил диван и и придавил подушку. Раньше приходилось или просыпаться от холода ночью или в морозы жестокие вовсе не глушить мотор. Теперь вплоть до -35 вообще забываю об этой проблеме, сплю, извините, в одних трусах, выставив 25 градусов на обогрев салона. Фен я, кстати говоря, пустил в штатную систему вентиляции салона, нашел где стоит rear fan и в канал гофру от фена кинул. Так вот! Плюс в том, что спишь спокойно и шум v8 не ласкает уши, как раньше :)
Ну а с подогревом движка заводиться в любой мороз просто сказка. Как летом, ей Богу. Ни маслания стартера, ни головников от вида того как сосед греет свою волгу пояльной лампой. Вышел в костюмчике, завел и уехал.
Позже скину марки установленных у меня вэбаст.

п.с.
Забыл упомянуть разного рода Эбершпрехеры. Все те же девайсы, но дешевле. По надежности ничего не скажу.

Добавлено: 04 июл 2008, 12:33
Stranger16rus
Вот. В цвете, так сказать :)

Добавлено: 04 июл 2008, 12:49
Stranger16rus
Запарился я картинки вставлять :) :)
Вот так у меня реализовался блок управления отопителями по итогу:

Добавлено: 04 июл 2008, 12:53
Stranger16rus
А вот то, зачем я это себе сделал и не пожалел ни минуты.